Привет.
Ой, ну я много могу рассказать

Не увидел САМОГО главного - ЦЕЛЬ приобретения / планируемая СФЕРА использования?
Концептуально:
- надо бороться за минимальный центр тяжести (подъём не компенсируется шириной, вылет 0 спасает частично но добавляет проблем мосту)
- порядок/приоритет действий: 1) режем арки 2) лифтуем кузов 3) трогаем подвеску (желательно до 2" чтобы сохранить баланс)
- однозначно убирать трубу подножки, чтобы эффективно и максимально резать арки (не помешает даже резать кузов в ногах)
- смещать мост вперёд не очень рекомендую (хоть я это делал в своё время)
- аммо придётся менять на более мощные (ну очень тяжелючие колёса - быстро убьют)
Детали войсом можно обсудить на годовщине - я планировал приехать на ДР любимого-родного клуба.
Кстати я пробовал эту резину, резюме:
- проходимость на уровне мудрича (хотя можно порезать, но смысла нет ибо всё равно проигрывает богеру\тсл\симексу)
- как экспедиционная не пригодна: ОЧЕНЬ тяжёлая, ПЛОХО катится (расход плюс 2-3 литра), комфорт хуже мудрича
- основное целевое назначение: колея (клиренс под мостом)+камни\сучки(мегапрочная боковина)
- 4,625 недостаточно для аккуратной езды внатяг (нужно также понижать раздатку)
- если не в натяг, то мостам быстро становится плохо из-за её веса (полуоси/подшипы/шкворня/шрусы), а для езды внатяг рисунок протектора не тот
- ну и ещё неважно плющится (из за многослойной суперпрочной боковины), что не позволяет качество разгрузить мост (рычаг "ось-резина") и улучшить проходимость (см.п.1)
PS
хотя если поставить мосты от патруля, то эту резину вполне можно рассматривать для узкоспециализированных целей
в наших и зарубежных ландшафтах я на своём Y60-4.2 всё равно от неё отказался (не экспедиционная).
Ну как то так добавил оптимизма

А вам, простите, уазик для чего собственно, если совсем концептуально, а?
