SI Grouр-Наверное УАЗОВОД-уаз 2206(452)-змз406і хакки таун

Тут можно и нужно рассказывать о себе

Модератори: San, Модераторы форума

Диск спепления на ЗМЗ 406 под первичный УАЗ

Повідомлення SI Group » Пон грудня 29, 2014 10:20

Приветствую вас уважаемые форумчане, решил установить на БУХАНЬ движок ЗМЗ 406, но столкнулся с проблемой… Было куплено лукасовское сцепление но первичный вал кпп в диск не становится, дело в том что в родном диске диаметр под шлицы первички 35мм а в 406м 28.5 или 29мм, общий диаметр диска уаз 255мм а в 406м 240мм, диаметр внутренний (до фрикцинных накладок) змз 160мм а в уаз 150. Вот такая вот хрень :shock: :shock: :shock: Короче выход либо найти диск сцепления с параметрами шлицевого отверстия как в уаз а внешний и внутренний диаметр как в 406 или пилить первичный под диск?! :?: :?: :?: Если кто сталкивался с такой задачей подскажите выход… Как-то первичный трогать не хочеться :( :( :(
Приєднані файли
IMG_20141227_161520.jpg
IMG_20141227_161510.jpg
IMG_20141227_161309.jpg
IMG_20141227_143434.jpg
Востаннє редагувалось SI Group в Пон грудня 29, 2014 10:23, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
SI Group
Участник движения
 
Повідомлення: 453
З нами з: Чет березня 13, 2014 15:42
Звідки: Украина, Киев, Харьковский
Телефон: +380931663688
Машина: УАЗ2206 (452), ГАЗ69, УРАЛ4320

РЕШЕНИЕ по теме Диск спепления на ЗМЗ 406 под первичный УАЗ

Повідомлення SI Group » Пон грудня 29, 2014 10:21

А вот и решение купленное на Перова за 350 грн.
Приєднані файли
IMG_20141228_132658.jpg
IMG_20141228_132637.jpg
Аватар користувача
SI Group
Участник движения
 
Повідомлення: 453
З нами з: Чет березня 13, 2014 15:42
Звідки: Украина, Киев, Харьковский
Телефон: +380931663688
Машина: УАЗ2206 (452), ГАЗ69, УРАЛ4320

ЗМЗ 406i в Буханку уаз 2206

Повідомлення SI Group » Сер грудня 31, 2014 1:09

После покупки правильного диска сцепления, все пошло пучком, но не до конца.... КПП с Двигом превосходно состыковалась, ну и что начали ставить. Скажу вам так что в Бухань пхать 406й (НУ ПРОСТО ОЧЕНЬ УДОБНО).... Слава Богу что по крепежу на подушки все подошло. Но тут то сразу и ОБЛОМ, голова двигателя при вываживании и постановки его на подушки уперлась в кузовщину так что немного перекурив нервно взялся за болгарку. Чуть подправил "изящные формы Бухани" и опять за дело.... Через пол часа двиг на подушках, таги на месте, карданы тож.. вот и мост уже стал, все пошло как по маслу. Правда сразу же вырисовалась картина на будущее: цилиндрик сцепления выжимного прийдется переносить на правую сторону, примеряв впускной коллектор понял что с местом у переднего пассажира будет проблема, выхлоп выходит слевой стороны будет вопрос как обойти тяги на КПП, также прийдется переделать забор воздуха, добавить к радиатору електровентилятор, ну и самое главное полная замена ПРОВОДКИ.... Далее будет....
Приєднані файли
5.jpg
4.jpg
3.jpg
2.jpg
1.jpg
Востаннє редагувалось SI Group в Сер грудня 31, 2014 16:45, всього редагувалось 2 разів.
Аватар користувача
SI Group
Участник движения
 
Повідомлення: 453
З нами з: Чет березня 13, 2014 15:42
Звідки: Украина, Киев, Харьковский
Телефон: +380931663688
Машина: УАЗ2206 (452), ГАЗ69, УРАЛ4320

Всех с Новым годом

Повідомлення SI Group » Сер грудня 31, 2014 14:07

Хочу всех поздравить с Новогодними праздниками, счастья и успехов в наступающей году.
Аватар користувача
SI Group
Участник движения
 
Повідомлення: 453
З нами з: Чет березня 13, 2014 15:42
Звідки: Украина, Киев, Харьковский
Телефон: +380931663688
Машина: УАЗ2206 (452), ГАЗ69, УРАЛ4320

Re: SI Grouр - Наверное УАЗОВОД

Повідомлення Панда » Пон січня 05, 2015 12:48

Саша, когда уже услышим рев двигателя и увидим машину в действии :D :D :D
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.
Аватар користувача
Панда
Участник движения
 
Повідомлення: 2224
З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53
Звідки: Киев
Телефон: 067-220-57-15
Машина: УАЗ 469

Re: SI Grouр - Наверное УАЗОВОД

Повідомлення SI Group » Пон січня 05, 2015 12:59

Панда написав:Саша, когда уже услышим рев двигателя и увидим машину в действии :D :D :D

Ну для начала с Новім Годом!!!! :D :D Панда, поверь кто - кто а я, больше всех этого хочу.... 29-го целый день провел под уазкой, сегодня приглашу електрика и спеца по выхлопной (думаю исполнить ее в нержаве). Паралельно с выхлопом поменяю все патрубки, докуплю вентилятор на радиатор, буду думать что с воздухозабором.... Ну и самый последний штрих это закрыть как-то движок, потому что много че по вырезал... Точно по датам сообщить не могу но думаю что к весенним Карпатам буду готов на все 100!!!!!!!!
Аватар користувача
SI Group
Участник движения
 
Повідомлення: 453
З нами з: Чет березня 13, 2014 15:42
Звідки: Украина, Киев, Харьковский
Телефон: +380931663688
Машина: УАЗ2206 (452), ГАЗ69, УРАЛ4320

Перенос цилиндра сцепления на правую сторону уаз 452 (Буханк

Повідомлення SI Group » П'ят січня 09, 2015 0:56

Как известно что в большенства уазов цилиндр сцепления стоит на левой стороне там где и выходит вилка выжимного подшипника, мне это дело сегодня пришлось переустановить на правую сторону. По крепежам све подошло но только подрезал на один см. сам шток цилиндрика и чуть резьбы, конец заокруглил и все чики!!! :P Да кстати трубку вытащил с левой стороны и перенес на правую ее абсолютно хватает... И да, если будете крутить старые медные трубки, то рекомендую обзавестись портативной горелочкой, с помощю ее мне сегодня не пришлось ехать на базар за новыми трубками, уж очень они закипают и потом скручиваются. Также сегодня были прокачаны тормоза и сцепление, установлен выпускной коллектор..... Завтра думаю освоить систему охлаждения :shock: :shock: :shock:
Приєднані файли
IMG_20150108_160638_299x224.jpg
IMG_20150108_160638_299x224.jpg (13.08 Кб) Переглянуто 17174 разів
IMG_20150108_184525_299x224.jpg
IMG_20150108_184525_299x224.jpg (13.44 Кб) Переглянуто 17174 разів
IMG_20150108_160438_299x224.jpg
IMG_20150108_160438_299x224.jpg (13.04 Кб) Переглянуто 17174 разів
IMG_20150108_160428_299x224.jpg
IMG_20150108_160428_299x224.jpg (13.94 Кб) Переглянуто 17174 разів
IMG_20150108_154233_299x224.jpg
IMG_20150108_154233_299x224.jpg (13.04 Кб) Переглянуто 17174 разів
Аватар користувача
SI Group
Участник движения
 
Повідомлення: 453
З нами з: Чет березня 13, 2014 15:42
Звідки: Украина, Киев, Харьковский
Телефон: +380931663688
Машина: УАЗ2206 (452), ГАЗ69, УРАЛ4320

Re: SI Grouр - Наверное УАЗОВОД

Повідомлення Панда » П'ят січня 09, 2015 9:20

Саша, а можно фото того, как ты с карданами разобрался?
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.
Аватар користувача
Панда
Участник движения
 
Повідомлення: 2224
З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53
Звідки: Киев
Телефон: 067-220-57-15
Машина: УАЗ 469

Re: SI Grouр - Наверное УАЗОВОД

Повідомлення SI Group » Вів січня 13, 2015 9:38

А я с ними никак не разбирался, все стало чики.....
Аватар користувача
SI Group
Участник движения
 
Повідомлення: 453
З нами з: Чет березня 13, 2014 15:42
Звідки: Украина, Киев, Харьковский
Телефон: +380931663688
Машина: УАЗ2206 (452), ГАЗ69, УРАЛ4320

Re: SI Grouр - Наверное УАЗОВОД

Повідомлення Панда » Вів січня 13, 2015 9:47

Супер!
Мне просто по фото показалось что двигатель встал немного дальше в салон чем обычный.
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.
Аватар користувача
Панда
Участник движения
 
Повідомлення: 2224
З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53
Звідки: Киев
Телефон: 067-220-57-15
Машина: УАЗ 469

Re: SI Grouр - Наверное УАЗОВОД

Повідомлення SI Group » Вів січня 13, 2015 12:40

Панда написав:Супер!
Мне просто по фото показалось что двигатель встал немного дальше в салон чем обычный.

Да, так и есть за счет того что голова побольше пришлось поработать болгарином, а остальном все чудненько... :D :D
Аватар користувача
SI Group
Участник движения
 
Повідомлення: 453
З нами з: Чет березня 13, 2014 15:42
Звідки: Украина, Киев, Харьковский
Телефон: +380931663688
Машина: УАЗ2206 (452), ГАЗ69, УРАЛ4320

Радиатор+електровентилятор на Бухань

Повідомлення SI Group » Вів січня 13, 2015 15:14

Так как в 406 вентилятора не помпе нету, решил ставить електровентилятор и закрепить его на дифузоре. Крепить вентилятор нужно практичестки в притык к сотам, потому что реально он очень близко от двигателя....
Приєднані файли
IMG_20150109_172452.jpg
Аватар користувача
SI Group
Участник движения
 
Повідомлення: 453
З нами з: Чет березня 13, 2014 15:42
Звідки: Украина, Киев, Харьковский
Телефон: +380931663688
Машина: УАЗ2206 (452), ГАЗ69, УРАЛ4320

Re: Радиатор+електровентилятор на Бухань

Повідомлення Панда » Вів січня 13, 2015 15:50

SI Group написав:Так как в 406 вентилятора не помпе нету, решил ставить електровентилятор и закрепить его на дифузоре. Крепить вентилятор нужно практичестки в притык к сотам, потому что реально он очень близко от двигателя....

Саша, а если ставить карлсона перед радиатором. В бухани там места навалом. И запускать все это дело на кнопку с принудительным отключением.
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.
Аватар користувача
Панда
Участник движения
 
Повідомлення: 2224
З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53
Звідки: Киев
Телефон: 067-220-57-15
Машина: УАЗ 469

Re: SI Grouр - Наверное УАЗОВОД

Повідомлення SI Group » Вів січня 13, 2015 18:39

Карлсона это отлично, но у меня перед водяным радиатором установлен маслянный в виде спирали на как раз всю ширину свободного места. А этот вентилятор скажу електрику чтобы вывел мне на отдельный тумблерок
Аватар користувача
SI Group
Участник движения
 
Повідомлення: 453
З нами з: Чет березня 13, 2014 15:42
Звідки: Украина, Киев, Харьковский
Телефон: +380931663688
Машина: УАЗ2206 (452), ГАЗ69, УРАЛ4320

Re: SI Grouр - Наверное УАЗОВОД

Повідомлення Панда » Вів січня 13, 2015 18:42

SI Group написав:Карлсона это отлично, но у меня перед водяным радиатором установлен маслянный в виде спирали на как раз всю ширину свободного места. А этот вентилятор скажу електрику чтобы вывел мне на отдельный тумблерок

Мое мнение:
- выкидывай масляный радиатор. Об этом много спорят и пишут. Но на мой взгляд, он тебе на новом двигателе не нужен.
- если будешь выводить, то не забудь сделать работу в режимах - автоматически, выклу, принудительное включение. Все решается с помощью установки датчика в патрубок ОЖ, релюх и тумблера. У меня так сделано. Только карсона аж два от Нивы-Тайги.
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.
Аватар користувача
Панда
Участник движения
 
Повідомлення: 2224
З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53
Звідки: Киев
Телефон: 067-220-57-15
Машина: УАЗ 469

Поперед.Далі

Повернутись до Актовый зал

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron