slava_uaz_kiev » Нед лютого 07, 2016 19:31
и так...и я сделал себе интеграю патроловской коробки с двигателем УМЗ 414
1. была сделана переходная плита 8мм
2. переварен кронштейн правый (по ходу) поперечины, она же послежила креплением для кппс раздаткой патрола (подушки установил ваз 2121 двигателя)
3. переварена слегка выхлопная система , приемная труба подрезана для более резкого угла к земли...
4. родной колокол был немного обточен, попилен для того чтобы нормально состыковаться с фланцем патроловской коробки
если это не сделать то не хватит первичного вала, он в 5-ти ступке коротки, длинный в 4-х ступке
коленвал и первичный вал:
в коленвал был установлен подшипник который вошел в коленвал и в него вошел первичный вал.
после моих махинаций:
- коржина сидела по шлицам на 60% на шлицевой (если ставить толстую пластину, пол беды что вал не войдет в коленвал... шлицевая будет на соплях огромных! тоесть захвата корзины будет менее 40%.. мерял разов 300...)
- в коленвал вошел первичный вал очень хорошо...
плита:
плита к коробке крепится болтами, к колоколу через родные шпильки 4 шт.для шпилек в плите нарезана резьба и законрены шпильки. к волоколе просверлены отверствия родные на 12 мм. и закручены на гайки с фиксатором резьбы. 3 шпильки стали по родным местам, 1 шпилька та что около солдатика выжимной вилки, пересверлина ниже максимально.
получилось хорошо. но закручавать гайки со стороны выжимного подшипника - ой ой.. это такой удевительный геморо-секс, что словами не передать ни пером описать...в общем у меня другого выхода небыло- сделал. и сделал для этого отдельный ключ на 19. а чего сложно спросите- ложно то, что после того как на шпильки налезет колокол, на маховике должно уже стоять корзина с диском сцепления...
виклка сцепления :
.. вы думаете большой секс был с закреплением гайек ??? не .. это пустяк )))) а вот теперь настоящий секс- поставить вилку...
в общем - откручивается солдатик вилки на колоколе... потом.. подручными средставми- нажимаем выжимной до конца... И!! только после это го есть возможность хоть как-то впихнуть не впиХУЕмое в ..
в общем поставил...
фланцы:
о! о это чудо... надо найти где-то или в общем... нужен старый фланец от УАЗа ..я использовал фланец что идет на валу к заднему мосту, заодно и старый вал пргодился под этот фланец..
суть какая... вся это "бермуть" нада для центрования старого фланца с новым для расверливания отверствий отверствий под уазовские карданы!во!
так: фиксируем вал, на него одвеаем родной фланец, на фланец одеваем фланец с патруля... и воуля- отцентровано.. ну дальше что- в руки мечики..дрель..сверла и вперед с песнями ))
крепление:
я не отрезал уши крепления старой раздатки и коробки -мне они не мешали
1. отрезан правый кронштейн поперечины, и приварен через плиту 8мм ниже на 10 см и услине уголком для усилиния от выгибания. плита плоскость приварена к раме, со стороны бензобака
2. родная поперечина разрезана ближе к левай стороне и удленина на 22см примерно...
на поперечину сделал пропилы для слива масла, я ее усилял внутри пластиной 8 мм, где уголком усиливал..
и так - поперечину хотел оставить принцыпово! поперечина выполняла сво ролю + она служила как крепление для раздатки
выхлоп:
подрезана приемная труба, чтобы опустить чуть ниже и обойти поперечину... пройдя гибко поперечину- дальше по штатке пошел резонатор и глушитель. везде 55 труба
ручник:
колокди подчистил и отдал на поклейку- 100 грн пара.ноые колодки за 500 грн не захотел покупать))
ручник у меня крепится ушами к крепежу самой коробки ,слева. где водительское сиденье.вверху.в полу напротив ручника просверлил рядом отверствие на 19 для троса. тут все просто.
на фланце к заднему кардану- оставил 2 шпильки родные патрулевские для фиксации барабана на патроловском фланце.
предварительно прорезав резьбу у фланце с барабаном не разъеденяя... в общем струбцинами были закреплены фланец с барабаном и нарезана общая резьба
итого полчилось что кардан задний от уаза с мелкой резьбай закреплене по всей длине резьбы в барабане и фланце.
спидометр:
с коробкой был куплен щиток приборов и в нем было целое только одно- спидометр
взял старый спидометр, вытряхнул с корпуса старый спидометр и в него впихнул патроловскую начинку.. без стекла правда))
итого у меня не дергается стрелка и показывает хорошо скорость))
кузов:
так как я коробку максимало выпер в салон.. хорошо или плохо...не знаю... я сделал так))
пришлось немного подрезать тунель. вырезал лешнее... потом с трубы и куска металЛа сделал аналогичное по размеру и вварил обратно..тут как-то не интересно ))
черепашка:
блин....я готов кому-то сделать переборку движка.. лишь бы за меня сделали черепашку... это ужас... у меня столько времене ничего так не забрало как эта черепашка))
в общем я использовал родную....выгибал я ее ..ровнял... грел.. резал.. опять ровнял... снова резал.. потом заваривал что резал.. ровнял.. резал.. мерял... сомтрю - фигня...
думаю- мождет просто коврик просить чтобы не дуло .. да и всьо??? капец.. снял.. ровнял... и так 2 выходных....
в общем сделал: потом обшал с двух сторон резоновой безшумкой... сначала нагревал до обжигания черепашку и потом сверху бегом шумкой...
по ходу черепашка не могла сойтись)) я по центру вырезал метал и соеденил 2 половинки саморезами)) и зашил)
карданы:
передний кардан укорачивал с заднего... задний укорачивал с заднего))
в общем отрезал около вилки что дальше от шлицевой, ...вымерял лишнее... отрезал..
потом отдел на отрезаную часть кардан остальной, совместил чтобы вилки были на одной оси стояли...закрепил с обеих сторон кардан.. завел машину и включил 2-ю передачу и под машину... смотреть на биение и т.д.
взял кардан - отметил где бьет, тоесть фиксируем крейду на жесткой оси и кардан сам показывал где его выровнять надо.. в общем так и ровнял... вывел в идеал.. заварил по 4-м точкам.. снял.. проварил по 1см по 4 точкам. закрепл кардан снова на место- 4 передача- проверка на биение - биения нету... и так по 1м швами вокрус напротив друг друга... и так оба кардана ))
снег:
на улице снег..мороз... и тут Слава решил выгулять впервые бобика ))) по лицам стоящих на обочине было видно, кто понимает меня и улибается)) а кто смотрит на меня с глазами по 1000 рублей )) " о Боже?! шо це !?"
с фото проблема- разбераюсь (Достигнут максимальный общий размер ваших вложений.)
УАЗоводы, сц...ко, барабанщики. Есть дорога нет дороги – по барабану
моб. 067 452 01 02