Peugeot написав:hellcat написав:Если обмерзает - значит там идет интенсивное испарение, с забитостью мало связано.
ну в ГБО как раз очень связано
а вот в карбе к-129 почему так стало? раньше же не было!
итак, причины (их две) найдены
С наступлением похолоданий, даже незначительных, буханка категорически отказывалась заводиться с первого раза, причем чем ниже Т°, тем больше попыток нужно было сделать, пройдя фырканья, схватки и подзарядку аккума
В -7°С процесс вообще прекратился. Никаких вспышек, чиханий и т.п. В принципе, можно было бы сделать вывод, что так оно и должно быть...но у меня не было такого принципа
Я чётко помню, год назад сабж простоял 2 недели без движения (аккум не снимался), мороз был -18...-24° пару-тройку дней. Когда я наконец подошел к нему, за бортом было -13, но, тем не менее, я легко завёл его безо всяких там танцев с бубном.
Сейчас я углубился в ретроспективу, напряженно вспоминая, что поменялось за это время (кроме износа мотора, разумеется). Удалось восстановить следующее: а) заправлялся 76-м настоящим бензом с заправки; б) аккум был на год новее; в) стартер был на 30 тысяч моложе; г) крыльчаткой была штатная железная мясорубка формы "Х"; д) стояло контактное зажигание с отсутствием вакуумного опережометра на трамблере (штатный под 76-й бенз, на карбе вакуум заглушен ...
медной проволочкой); е) карб К129 был чище; ж) свечи N17 по бриску.
Соответственно оно всё заменено на: а) 95-й, покупаемый у соседа по гаражу; б) подзарядил от стационарного зарядника. Результаты показали разряженность на примерно 20% от номинала; в) снял, продул, собрал, поставил, криминала не обнаружил; г) крыльчатка бешеная пластмассовая 8-ми лопастная жолтая; д) бесконтактное, опережометр трамблера подключенный в заглушенный ранее штуцер карба; е) снял, разобрал, продул/промыл, собрал, поставил; ж) N19, поставленные 5 тысяч тому вместе с "д"
Итак, безрезультатные попытки пуска (усадившие аккум на 75%, до 12.3В) показали, что: искра есть, а свечи сухие. отсюда ясно, что бенз до них не доходит. Для этого выполнился п. "в" и "б". Аккум заряжался 10 часов до 100% Конечное напряжение через двое суток после заряда 13В (штатный гена обеспечивает макс. 12,8В).
1. по п. "в" было установлено, что однокамерный К-129 через переходник
что, естественно, делает выше его местоположение примерно на 2 см. Не есть гуд, во-первых, т.к. ухудшается подогрев карба;
2. обнаружена причина обмерзания: при такой высоте бешеная крыльчатка сумасшедшим образом обдувает нижнюю часть к-129 (от штатной мясорубки поток воздуха назад был весьма вялым)
сегодня пока заводил, снял воздушный фильтр (карб остался голый) и ручную работал вместо рычага подсоса (т.к. штатный вышел из строя). Так вот, крыльчатка создает такой обдув назад, что через 30 сек. задубела рука, несмотря на ежовые рукавицы. Ну и нижняя часть к-129 покрылась мохнатым слоем инея