Еще раз про "Патриот" или после ТО

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Еще раз про "Патриот" или после ТО

Повідомлення Pinochet » Сер березня 28, 2007 23:00

Сегодня обратился владелец Патриота о помощи (пробег 20 тыс км, вчера сделал ТО на АИСе). Проблема некий стук в районе КПП-РКП при трогание. Поодняли посмотрели и и обнаружилит не детский люфт РКП как на переднем так и на заднем кардане, дальше было интересней вчера (!!!!!) сделали развал колес ПРИ этом РУЛЕВЫХ НАКОНЕНЧНИКОВ НЕТ!!! Дальше пружины полуживые, отбойники встречаются с площадками на постой (при этом машина оффа почти не видела). Дальше было лучше заводим выезжать запах бензина и течь глушим, обкладываемся огнетушителями, смотри под капотом, трубка опдачи топлина на инжекторную магистраль крится ПАЛЬЦАМИ. По ходу выясняем что подшипник выжимной "поет", при этом на ТО сказали что это НОРМА!! Я поражен! Все-таки авто стоит 20 тыс дол, а ТО 900 грн.
Аватар користувача
Pinochet
Участник движения
 
Повідомлення: 1126
З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53
Телефон: +380445921175
Машина: фсе 4х4

Повідомлення Shurik » Сер березня 28, 2007 23:04

Результаты диагностики в Ульяновск.
Желательно официальный акт и в Суд.
Можно бабла срубить.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Re: Еще раз про "Патриот" или после ТО

Повідомлення Olexa » П'ят березня 30, 2007 22:35

Pinochet написав:Сегодня обратился владелец Патриота о помощи (пробег 20 тыс км, вчера сделал ТО на АИСе). Проблема некий стук в районе КПП-РКП при трогание. Поодняли посмотрели и и обнаружилит не детский люфт РКП как на переднем так и на заднем кардане,

Оп-па, у меня на 31602 такой же стук :). И пробег.

Pinochet написав:дальше было интересней вчера (!!!!!) сделали развал колес ПРИ этом РУЛЕВЫХ НАКОНЕНЧНИКОВ НЕТ!!!

Перед ТО 20000 заглядывал на АИС на диагностику рулевого (что-то меня тревожило, и потом действительно вырвало шланг ГУРа), они сказали, что наконечники под замену. У них наконечников не оказалось (на 3160 они 469-е), купил сам (в Лане), собираюсь менять.

Pinochet написав:По ходу выясняем что подшипник выжимной "поет", при этом на ТО сказали что это НОРМА!!

Я даже не знаю, что именно у меня там поёт :). АИС чинит, когда ломается. Предварительными симптомами они не занимаются.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Pinochet » П'ят квітня 13, 2007 22:41

Продолжая тему.
Сегодня приехал Патриот (пробег 2 000 с небольшим км пробега) после ТО и заезда с жалобой на ручник ( на 1760 км). на АИСе все сделали но не надолго. Разобрали урчник а колодки ни сврдятся обратно :( поменяли весь узел целиком (т.к. не было цилиндриков отдельно)- все довольны. На АИСе похоже по жалобе просто побрызгали вэдэшкой. :D
Аватар користувача
Pinochet
Участник движения
 
Повідомлення: 1126
З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53
Телефон: +380445921175
Машина: фсе 4х4

Повідомлення ЯНКИ » Пон квітня 16, 2007 12:44

думаю тему лучше назвать "голимый АИС" :)
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Повідомлення Olexa » Пон квітня 16, 2007 16:33

Думаю, если бы АИС доводил каждый УАЗ до полностью адекватного состояния, им бы пришлось перебирать все машины полностью, и менять треть деталей (только не понятно, где брать адекватные детали). Наверное, не адекватно требовать от сервиса, чтобы они при обслуживании обеспечивали на выходе более высокое качество, чем производитель. Тогда они будут фактически "допроизводить" машины.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Shurik » Пон квітня 16, 2007 16:48

Можно провести входной контроль, и вернуть на завод с дефектами.
Или вообщн сделать свою приемку на заводе.
Вот только кому это нужно.
Конкурентов то в ценовом сегменте нету.
Есть дороже и ХУЖЕ.
Ближайшее чтото похожее - Мицубиси Л-200 на 10Т дороже
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Olexa » Пон квітня 16, 2007 22:29

Shurik написав:Можно провести входной контроль, и вернуть на завод с дефектами.
Или вообщн сделать свою приемку на заводе.

И что? Возвращать больше половины машин? Так их поставлять тогда не будут.

Shurik написав:Вот только кому это нужно.
Конкурентов то в ценовом сегменте нету.
Есть дороже и ХУЖЕ.

Тем более.

Качество УАЗов это одна из составляющих их цены.

Качество растёт (в значительной мере за счёт перехода на адекватные не российские комплектующие), но соответствнно растёт и цена. Хантер уже стоит столько, сколько стоил 3160, а Патриот дороже его начиная от в полтора раза.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Айри » Пон квітня 16, 2007 23:41

Olexa написав:Качество УАЗов это одна из составляющих их цены.
Хороший слоган... :D
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Olexa » Вів квітня 17, 2007 13:27

Позволю себе процитировать одного из участников Уазбуки:

http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... tcount=219

aut написав:Прибалтийская приборка - гуано (глючит зимой), ШОПК штатные со шкворнями - гуано (ржавеют, стираются пыльники,попадает вода, приехали...), кардан задний трехопорный - гуано (гудит), пружины передние - оно-же (просели). Что тут скажешь, а ничего, можно эти глюки победить, лучше всего еще на заводе. Но в целом соотношение цена - качество вполне приемлемое, машина ездит и радует. На новом крузаке разумеется ничего менять не нужно было-бы, но бабла на нового нет а со старым тоже возни полно. Да и не купите вы круизера за 15 тыщ, как не крути...

Ответственно заявляю! Круизер или патрол лучше патриота, но даже 10-летние стоят дороже и уже нет никаких гарантий, что ничего не сломается. Кому чего нужно, тот и делает выбор. Меня, слава Богу, большинство напастей не коснулось, может все еще впереди, но пока плюсы от владения аппаратом перевешивают минусы. Обратная пропрция приводит обычно к продаже машины...
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Shurik » Вів квітня 17, 2007 13:46

Есть люди которые к машинам относятся утилитарно - пока ездит ездит - потом на помойку и купил новую.
В зависимости от денег возьмут новый иноджип или китайца.

А есть люди которые машину любят и возятся с ней постоянно. И она им служит и два и три ресурса. Если они меняют машину то очень редко, если старая уже окончательно умерла. Такие люди возьмут Патриота - хоть с ним и много возни но служить он будет дольше любого китайца - так как запчасти есть, их выпускают или можно найти.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Voditel » Вів квітня 17, 2007 14:54

Круто обсуждать то, что неимееш.
Я читая форумы по Патру диву даюсь где все эти люди такого металалома понабирали. Сравниваю со своим. У людей какието грахочущие роздатки и т.д. где это все? Все это бред и мечты сервисменов. А Патры будут ходить и ходить. У меня было всего две отечественные машины Славута и Патр и все устраивает и не ломаются, вернее я их неломаю ибо все сделанное человеком должно ломаться. Я ездил на 4 ранере с 1996 по 1998 в США. Я небуду писать, что Таёта полное дерьмо, но Патр лючше себя ведет но скоростях 120-160. У патра лучше рулевое и подвеска мягче, тормоза грубее на моделях 2005,06 (буду переделывать). Это одекватный подход.
Не ищите соринок в чужих глазах.
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Shurik » Вів квітня 17, 2007 16:05

А я разве говорю что Патрик плохая машина?
Вообщето я сам к нему присматриваюсь.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Voditel » Вів квітня 17, 2007 22:53

Я просто за то, что-бы искать и делится способами устранения конкретных проблем. А то мне это напоминает спор лысых о расческах(хорошо до драки недошло).
В двух словах Патр железный, дальше все зависит от прокладки и к сожаления от сервиса.
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev


Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron