Миниотчёт о работе!

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Миниотчёт о работе!

Повідомлення kaskader » Вів травня 01, 2007 21:40

И так наконецто проделал часть работы что планировал,а именно:
1.Два раза промыл двигател(экспресс 15 минутка,потом ещё раз промывочным маслом!) залил полусинтетику ТНК,влезло 5,5 литров(уровень немного выше середины метки на щупе)+залил присадку для защиты двигателя!
2.Прокачал тормоза,заменил раб.торм.цилиндры(один) :P +полностью обновил торм.жидкость!(пока БСК,т.к....с тормозной системой буду ещё работать-менять!Потом уже заменю на дот4)
3.перебрал электропроводку,поподключал те датчики которые не работали+отремонтировал датчик бензобака!!!!!(был казус-когда вчера вечером собрался отъезжать со смотровой ямы,а он заглох и всё-закончился бенз!!) :oops:
4.Убрал лишнее в салоне!! :lol: :lol:

В процессе езды столкнулся с неприятным явлением..что-то не то с тормозной!! :? опишу все симптомы и с удовольствием выслушаю мнение гуру!!
Вакуумник подсоединили нормально,при запуске двига-педаль уходит-работает,но после первого же качка(проверки упругости педали) слышно как воздух шипит где-то с низу вакуумника и так сколько угодно раз+педаль уходит до пола,тормозной эффект-присутствует!!!При остановке двига слышно ещё один(мож два) "пшика"(наверняка выходит оставшийся воздух при разрежении) и педаль становится упругой на середине она уже каменная!!
При визуальном осмотре..нигде подтёков нет,герметика системы есть!Когда ходит в магазин-то обратил внимание на ГТЦ!тот который в магазине,с 2 бачками,с сигнализатором контуров..и тот который стоит у меня-тож на 2 бачка,но сигнализатора у меня нет.так вот их отличие в длине! :roll: т.е.торец ГТЦ(куда упирается шток вакуумника или педали у меня длинее) на ГТЦ(моём) опозновательных знаков нет,откуда ,с чего он-неизвестно!при такой конструкции у меня между вакуумником и ГТЦ есть зазор-миллиметра 4-5!НО конструкция ГТЦ и вакуумника не допускает попадания воздуха,т.к.на гтц стоит уплотнительное кольцо(в фаске,снаружи),а на вакуумнике-стоит манжета,которая тоже не пропускает воздух...как итог-ехал на место дислокации :D отключив шланг от карба и заглушив его.У меня ща вакуумник-для красоты,а он нужен мне в работе!!
Кто чё скажет?? :roll: :wink:
С уважением,крепко жму руку!
kaskader
Участник форума
 
Повідомлення: 57
З нами з: Вів квітня 10, 2007 13:00
Звідки: Киев,Русановка-сити

Повідомлення Shurik » Вів травня 01, 2007 21:46

Или ты написал не правильно или у тебя все нормально.
Вакуумник пшикает у многих машин.
Действительно с включенным двигателем педаль намного мягче.
Именно так себя и ведет вакуумник.
При заглушенном двигле - вакуумник не работает. Педаль дубеет на середине хода.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення kaskader » Вів травня 01, 2007 21:57

написал я всё правильно!
я в курсе как работает вакуумник! :wink: но что не понравилось лично мне:(при подключенном вакуумнике)
1.Педаль уходит до пола
2.Именно вот этот "пшик"!У меня есть Ауди-не пшикает и стопорится где то внизу,на форде-точно так же,на сенсе-ТОЖЕ!
3.Педаль медленно возвращается на своё место!(вероятность повторно воспользоватся педалью повторно возникает быстрее чем он вернётся на место!)
4.Тормоза начинают схватывать и работать когджа педаль на середине или даже ниже(просто по наюлюдениям!)
В моём понимании работа торм.системы должна быть такова:нажал на педаль и +- где то на 1\2 её хода она должна стать каменной!!а вакуумник только уменьшает силу с которй надо давить педалб!
пс:опять таки может мне показалось,но даже без вакуумника стопорнуть колёса на юз-невозможно! :roll:

может у бобра такая специфика...??для меня это первый СССР-ий джип...как вообще он должен тормозить??какой остановочный путь с 80 км??(например в тех.книге к Жигулям написано:тормозной путь 38м,при рабочей тормозной системе,с 80 км\ч.)
С уважением,крепко жму руку!
kaskader
Участник форума
 
Повідомлення: 57
З нами з: Вів квітня 10, 2007 13:00
Звідки: Киев,Русановка-сити

Повідомлення Айри » Вів травня 01, 2007 22:16

kaskader написав:может у бобра такая специфика...?? как вообще он должен тормозить??
:D :D :D

Ставили Мирону вакуумник - понажимал, понажимал - как то он странно работает, думаю.
Пшикает, усилие разное. Ладно, думаю, ходовые испытания покажут.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Shurik » Вів травня 01, 2007 22:23

Может действительно ГТЦ под вакуум и обычные не взаимозаменяемы.
Посмотри по каталогам запчастей для УАЗа.
Судя по твоему описанию у тебя и вакуумник барахлит - он держит педаль тормоза.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення kaskader » Вів травня 01, 2007 23:43

а как бы проверить работу вакуумника??? :roll: вакуумник..была идея его разобрать посмотреть мембрану и т.д.,но пока воздержался...
пс:каталог запчастей на УАЗбуке или где??подскажи плиз!! :wink:
С уважением,крепко жму руку!
kaskader
Участник форума
 
Повідомлення: 57
З нами з: Вів квітня 10, 2007 13:00
Звідки: Киев,Русановка-сити


Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron