Итак, извините за задержку с ответом но был в отпуске и естественно за период отпуска все было сделано, то есть досаждающая вибрация устранена. При разборке было выявленно следующее:
1. При проведении капиталки ремонтник снял стакан коробки (направляющяна вижимного подшипника с фланцем который крепитца к коробке) и поставил назад щедро намазав герметик на фланец. Последствия - герметик перекрыл маслосливное отверстие коробки, как следствие масло с коробки по первичному валу погнало на сцепление, где оседание пыли и грязи на масло сделало свое черное дело и породило дисбаланс.
Но, есть еще одна мулечка как я упоминал дисбаланс появлялса на горячую, поясняю, все тот же ремонтник поставил новый подшипник первичного вала который стоит в торце коленвала. Однако он скорее всего заколотил его туда и благодаря методу научного тыка было выявлено что при прогревании двигателя упомянутый подшипник клинило, как следствие износ первичного вала до степени свободного проворачивания во внутренней обойме подшипника, а дисбалансом разбивает подшипник первичного вала который стоит в коробке, Итого: заменены корзина, диск (все Luk), выжимной, первичный вал вместе с подшипниками.
Результат: все стихло, едеш 100 и спокойно разговариваеш с товарищем (сделана обесшумка (шумо виброизоляция), пока сделал чуть не сдох).