Вибрация на скорости 85-95, помогите советом

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Охотничек » Пон травня 07, 2007 12:39

Итак, извините за задержку с ответом но был в отпуске и естественно за период отпуска все было сделано, то есть досаждающая вибрация устранена. При разборке было выявленно следующее:
1. При проведении капиталки ремонтник снял стакан коробки (направляющяна вижимного подшипника с фланцем который крепитца к коробке) и поставил назад щедро намазав герметик на фланец. Последствия - герметик перекрыл маслосливное отверстие коробки, как следствие масло с коробки по первичному валу погнало на сцепление, где оседание пыли и грязи на масло сделало свое черное дело и породило дисбаланс.
Но, есть еще одна мулечка как я упоминал дисбаланс появлялса на горячую, поясняю, все тот же ремонтник поставил новый подшипник первичного вала который стоит в торце коленвала. Однако он скорее всего заколотил его туда и благодаря методу научного тыка было выявлено что при прогревании двигателя упомянутый подшипник клинило, как следствие износ первичного вала до степени свободного проворачивания во внутренней обойме подшипника, а дисбалансом разбивает подшипник первичного вала который стоит в коробке, Итого: заменены корзина, диск (все Luk), выжимной, первичный вал вместе с подшипниками.
Результат: все стихло, едеш 100 и спокойно разговариваеш с товарищем (сделана обесшумка (шумо виброизоляция), пока сделал чуть не сдох).
Доведем конструктор до ума
Аватар користувача
Охотничек
Участник разговора
 
Повідомлення: 13
З нами з: Вів квітня 10, 2007 17:10
Звідки: Днепропетровск

Повідомлення Вовик » Сер травня 09, 2007 23:30

Охотничек написав:1. При проведении капиталки ремонтник снял стакан коробки (направляющяна вижимного подшипника с фланцем который крепитца к коробке) и поставил назад щедро намазав герметик на фланец. Последствия - герметик перекрыл маслосливное отверстие коробки, как следствие масло с коробки по первичному валу погнало на сцепление, где оседание пыли и грязи на масло сделало свое черное дело и породило дисбаланс.

Простите за неопытность, ув. Охотничек, но где там за "направляющей вижимного подшипника с фланцем который крепитца к коробке" находится "маслосливное отверстие коробки"? У вас какая какая КПП?
На моей "древней четырёхступке" ничего такого нет... вроде :roll:

P.S. Хотя если разговор о маслосливных-заливных пробках которые для тех обслуживания, тогда всё понятно...... :idea: но как они могут влиять на шум коробки???? :roll:
Аватар користувача
Вовик
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: П'ят лютого 24, 2006 22:17
Звідки: Киев

Повідомлення genadiy » Сер травня 09, 2007 23:50

Вовик написав:
Охотничек написав:1. При проведении капиталки ремонтник снял стакан коробки (направляющяна вижимного подшипника с фланцем который крепитца к коробке) и поставил назад щедро намазав герметик на фланец. Последствия - герметик перекрыл маслосливное отверстие коробки, как следствие масло с коробки по первичному валу погнало на сцепление, где оседание пыли и грязи на масло сделало свое черное дело и породило дисбаланс.

Простите за неопытность, ув. Охотничек, но где там за "направляющей вижимного подшипника с фланцем который крепитца к коробке" находится "маслосливное отверстие коробки"? У вас какая какая КПП?
На моей "древней четырёхступке" ничего такого нет... вроде :roll:

P.S. Хотя если разговор о маслосливных-заливных пробках которые для тех обслуживания, тогда всё понятно...... :idea: но как они могут влиять на шум коробки???? :roll:

На сколько я понял он имел виду крышку первичного вала КПП.В нижней части крышки(не зависимо от типа КПП) с той стороны которой крышка ставится к КПП, есть сливное отверстие.Это отверстие служит для слива масла в картер КПП,после смазки заднего подшипника первичного вала.Если "передать кути меду",тоесть герметика,отверстие может быть закупорено и масло вместо слива в картер по первичному валу может стекать в картер сцепления двигателя,со всеми вытекающими последствиями.От этого дела защищены КПП последних выпусков(в частности АрКПП) у которых на первичном валу установлен сальник.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Охотничек » Чет травня 10, 2007 12:31

Ну извините, извините за неподробное тех описание но Геннадий все понял и верно описал.
Доведем конструктор до ума
Аватар користувача
Охотничек
Участник разговора
 
Повідомлення: 13
З нами з: Вів квітня 10, 2007 17:10
Звідки: Днепропетровск

Повідомлення MjStorm » П'ят травня 18, 2007 15:02

А у меня вибрация с симптомами, как обнаружил ВОВЧОК. Кардан снял проверил шлицевую, люфта не было, смазки тоже. Смазал, собрал - ничего не изменилось. Но раньше не было этой вибрации, даже когда обнаружил, что передние концы передних рессор люфтят.
Аватар користувача
MjStorm
Участник форума
 
Повідомлення: 33
З нами з: П'ят серпня 12, 2005 22:04
Звідки: Одесса

Поперед.

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron