Лапки

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Лапки

Повідомлення Stirlitz » Вів травня 22, 2007 1:35

Отвёз сцепление на регулировку. Но что-то не получается отрегулировать — регулировочные болтики выкрутили из лапок на максимум, а всё равно необходимого расстояния до диска не получается. Предложили использовать лапки нового образца без болтиков, но с пружинками.
Зображення
Пошёл на рынок, взял 3 штуки. Однако стоило черкануть по рабочей поверхности напильником, как остались хорошие следы. Между тем, с болтиков напильник соскальзывает, даже не оставляя царапин (конечно, если без фанатизма; если зажать болтик в тисках и навалиться, то наверно поцарапает). В общем, сырые лапки. Отдал назад. Завтра буду искать на рынке. Однако думаю: на сколько это проблематично? А найду ли в принципе что-то лучшее?

Может, у кого-то из одесситов есть приличные лапки, или знают, где их взять, буду благодарен…
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення Shurik » Вів травня 22, 2007 8:23

Проблема очень старая.
На уазбуке покойный Махно писал статью по этому поводу.
Вобщем уже с 70х годов лапки делают сырые.
Найти нормальные лапки думаю не реально.
Только на заказ изготовить и закалить.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення genadiy » Вів травня 22, 2007 9:25

Раз найти тяжело,то подкидываю проверенную идею.В свое время у меня тоже была такая проблема.Решил очень просто.Я взял регулировочные болтики толкателей от двигателя М20(на ГАЗ51 и 52 такие же)Резьба там правда 9мм,но она не очень сложно перерезаеться на 8мм.Высота у них (шляпок)раза в два выше,так что на дольше хватает да они и изнашиваються гораздо меньше.Помню что как я их поставил(еще на ГАЗ 69)потом уже на УАЗе переставил эту корзину на дизель С240,а корзину так больше и не трогал,короче отходила на двух машинах и двух движках.При всем при этом выжимной у меня стоял постоянного вращения от ГАЗ 24.Удачи!
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Stirlitz » Вів травня 22, 2007 10:44

Не совсем понял суть идеи. Куда вставлять эти болтики? Сверлить под них отверстия в лапках?

Кстати, а почему нельзя взять сырые лапки на рынке и просто закалить концы в маслице? Зачем изготавливать новые, когда весь вопрос в закалке рабочей части?
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення genadiy » Вів травня 22, 2007 11:14

Stirlitz написав:Не совсем понял суть идеи. Куда вставлять эти болтики? Сверлить под них отверстия в лапках?

Кстати, а почему нельзя взять сырые лапки на рынке и просто закалить концы в маслице? Зачем изготавливать новые, когда весь вопрос в закалке рабочей части?

Сталь 3 не калиться!!!И пластилин тоже.Врядли они сделаны из другой.Суть идеи такова.В родной УАЗовской корзине(например от ЗМЗ 451,ГАЗ 21) регулировка лапок осуществляеться вращением регулировочных болтиков находящихся на концах лапок.В ГАЗ 24 лапки глухие,а регулировка осуществляеться гайками на стойках лапок и потом гайки керняться.В УАЗовской корзине-стойки на втулках и дерьмо,это их недостаток.В ГАЗ 24 стойки на иголках,но там глухие концы лапок.Раньше их хоть делали из нормальной стали,а сейчас тоже дерьмо.Едем дальше.Если корзина УАЗ(а не ГАЗ24),то на ней достаточно рассверлить отверстия(где раньше было крепление лапок) до большего диаметра(для конической гайки стойки ГАЗ 24)и установить стойки с иголками от ГАЗ24,но лапки у ГАЗ24 короче УАЗовских.Поэтому лапки (в стойки ГАЗ24)поставить УАЗовские,а вместо регулировочных болтиков закрутить(с перерезаной резьбой на 8)регулировочные болтики от токателей двигателя М20.Их закрутить наглухо(можно через гровер),а регулировку сцепления осуществлять с помощу конических гаек.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення OFFroader » Вів травня 22, 2007 19:01

genadiy написав:Если корзина УАЗ(а не ГАЗ24) ,то.....

Еще один вариант , поставить корзину LUK. :)
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Shurik » Вів травня 22, 2007 22:22

Ну не совсем по теме но близко.
В условиях жесточашего рубилова не известно что раньше сдохнет LUK от перегрева или обычное с нажимными пружинами.
Я видел развороченное диафрагменное сцепление (не LUK) за одну хорошую яму. В обычных условиях диафрагменное лучше не спорю.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Stirlitz » Сер травня 23, 2007 10:04

genadiy написав:Суть идеи такова.В родной УАЗовской корзине(например от ЗМЗ 451,ГАЗ 21) регулировка лапок осуществляеться вращением регулировочных болтиков находящихся на концах лапок.В ГАЗ 24 лапки глухие,а регулировка осуществляеться гайками на стойках лапок и потом гайки керняться.В УАЗовской корзине-стойки на втулках и дерьмо,это их недостаток.В ГАЗ 24 стойки на иголках,но там глухие концы лапок.Раньше их хоть делали из нормальной стали,а сейчас тоже дерьмо.Едем дальше.Если корзина УАЗ(а не ГАЗ24),то на ней достаточно рассверлить отверстия(где раньше было крепление лапок) до большего диаметра(для конической гайки стойки ГАЗ 24)и установить стойки с иголками от ГАЗ24,но лапки у ГАЗ24 короче УАЗовских.Поэтому лапки (в стойки ГАЗ24)поставить УАЗовские,а вместо регулировочных болтиков закрутить(с перерезаной резьбой на 8)регулировочные болтики от токателей двигателя М20.Их закрутить наглухо(можно через гровер),а регулировку сцепления осуществлять с помощу конических гаек.
Без фото не пойму… Те лапки, что на фото — какие? У новых, кстати, ролики (иголки) есть.
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення genadiy » Сер травня 23, 2007 10:12

Если это лапки для УАЗовской корзины,то это уже скомбинированные(и скомунизденные) с того варианта о котором я писал и делал я их еще 25 лет назад.Возьми теперь стойки от этих лапок и поставь в них свои лапки,которые под регулировочные болтики.Все остальное так как я писал.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять


Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron