
Может вообще резинки внутри пружин снять зимой или укоротить? и поставить более жоские иномарочные аммо!!!
от ГАЗ-53 подходят или нет!!!
Модератор: Модераторы форума
Петр написав:Передняя подвеска на хантере очень уж мягкая, а зимой вообще на резинки стукается............. У кого как, стукается или нет!
Может вообще резинки внутри пружин снять зимой или укоротить? и поставить более жоские иномарочные аммо!!!
от ГАЗ-53 подходят или нет!!!
Pinochet написав:Петр написав:Передняя подвеска на хантере очень уж мягкая, а зимой вообще на резинки стукается............. У кого как, стукается или нет!
Может вообще резинки внутри пружин снять зимой или укоротить? и поставить более жоские иномарочные аммо!!!
от ГАЗ-53 подходят или нет!!!
Для начала поменяй пружины на нормальные.
Петр написав:На какие например пружины........???
KILEN
5702 l=364 d=137 dp=16
5703 l=365 d=137 dp=15.5
5705 l=362 d=134 dp=16
5738 l=358 d=132 dp=16.5
5736 l=356 d=132 dp=17
7570 l=352 d=139 dp=16
c переменным шагом
С УАЗовским двигателем у меня стояли 5702, хорошие пружины, не плюхаются, машина меньше болтается, становится упруже. Морда немного поднимается, для выравнивания под рессоры подкладывал проставки. Справятся они и с весом лебедки. У меня кенгурин весит прим. 50 кг.
Сей стоят 5736, но это жесткие пружины под V8 + кенгурин.
Ну принцип увеличения жесткости понятен, чем толще прут и меньше
диаметр витка, тем жесче пружина. Данные модели пружин предназначены для установки на заднюю подвеску а/м Мерседес,
кузов кажется 124-й.
Цены были в пределах 3 т.р. за комплект.
С уважением. Геннадич.
Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей