Сергей Осадчий написав:да, читали... читали...
Вообще-то проводить тест "до погибели" на одном экземпляре каждой модели это, конечно, любопытно, но не показательно. Ибо текущие эксплуатационные характеристики (тяговое усилие, голимость тормоза Спрута) не сильно разнятся от лебёдки к лебёдке, а непосредственная причина гибели может носить больший статистический разброс. А не залипни щётки у Warn'а, или залипни позже, что тогда? А хронически ли закисает подшибник в моторе Tabor'а? А если не закиснет, сколько ещё протянет ругаемый коллектор с восхваляемыми щётками? Заработал ли бы мотор Come-Up после замены щёток и прочистки? Какова бы была статистика исправности блока управления T-Max, и разброс живучести моторов? От чегобы умер Спрут, если бы не тормоз, или они все умирают из-за тормоза? А если взять модель без тормоза (коль они уже выпускаются такими, и чтобы соблюсти товарность)?
А что, если поварьировать условия тестирования? А что, если тестировать (на нескольких лебёдках каждой модели) до смерти
каждого из узлов (заменяя вышедшие из строя)?
Да и в целом материал, конечно, "с душком". О какой большей стабильности качества T-Max по сравнению со Спрутом можно было говорить, если у единственной тестировавшейся лебёдки T-Max блок управления не работал от рождения?! Явно выделяется желание обосрать Come-Up по сравнению с Tabor'ом, и вытянуть Tabor из того положения, в котором он оказался. Какие "практически те же характеристики, что и Warn" он показал, если он сдох через три метра в грязевой ванне из-за полной смерти мотора, тогда как Warn намотал 83 метра и встал из-за всего лишь залипания щёток?! Come-Up на первом этапе намотал 31 метр, и он и Tabor умерли почти по одной причине, с той только разницей, что у Come-Up были полностью изношены щётки. Сколько стоит щёточный узел Come-Up, сколько стоит мотор Warn и Come-Up? Может, оптимальней покупать мотор к Come-Up, а не к Tabor, тем более, что по их ограниченному тестированию буквально выходит, что у Come-Up ресурс в десяток раз
больше?
Сергей Осадчий написав:Я понимаю, конечно, что каждый кулик свое болото хвалит.
Просто журнал 4х4 и представительство Warn в Росии - одно лицо. Если можно так выразиться.
Все никак не напишу "наш ответ Чемберлену"
Надо просто как-то не полениться и сделать фоторепортаж, как мы снимаем клиентам раскуроченные Warn и ставим ComeUP.
Так напишите.
Сергей Осадчий написав:А сравнительные тесты новых Warn и ComeUP мы тоже проводили в Киеве. При непосредственном участии официальных дистрибьюторов обеих торговых марок в Украине.
И результаты у нас тоже есть.
Надо, наверное, тоже начать издавать свой журнал)))))
Полагаю, джиперские сайты с удовольствием разместили бы ваш материал. Наравне со ссылкой на материал конкуретнов. Было бы желание опубликовать.