Поездка в Крым:отдыхать- хорошо, ломаться-плохо!

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Поездка в Крым:отдыхать- хорошо, ломаться-плохо!

Повідомлення Vladkiy » П'ят серпня 17, 2007 14:28

Привет уазоводам! Это не отчет о поездке, а о том, что может случиться с Патриком..... Всю поездку годовалый Патрик вел себя достойно, но, как и в прошлогодней поездке в Крым очень нехватала кондишина...Результат-насморк и кашель... Уже в Крыму "запел" гидроусилитель-утечка масла в резьбовых соединениях шлангов. После остановки за несколько минут набегала маленькая лужица. Начал греться двигатель. Проверка предохранителя показала его практическое отсутствие-расплавился. Замена ничего не дала, вентилятор отказывается работать. В момент отьезда (закон подлости), при выезде из стоянки раздался неприятный хруст и машина практически перестала слушаться руля. Осмотр показал, что оборвалось по сварке П-образное ухо поперечной тяги, приваренное к переднему мосту. В итоге, при вращении рулевого колеса, колеса оставались на месте, а кузов подавался то в право, то влево! 3х часовые поиски (благо ездили 2мя машинами) сварки (слава Судакским сервисменам) привели к успеху и за 1 час и 200 грн (ганьба Судакским сервисменам...))) все было приварено. Возвращались через Одессу и уже на самом вьезде, на светофоре, сзади был выявлены неприятный стук и вибрация. Осмотром было выявлено, что на правом заднем колесе ВСЕ!! шпильки болтаются вместе с колесом и не вкручиваются и не выкручиваются! 2 часа ночи, шок, ночь с субботы на воскресенье..... Как и сколько 2 экипажа (11 человек) одним Сенсом развозилась по ночной Одессе, к практически незнакомым людям история умалчивает, но был внезапно (о, чудо!!) обнаружен впереди, по курсу, в 4 км салон АИС. В 9.00 приятный женский голос службы поддержки АИСа ответил, что СТО работает и можно подьехать, а грубый мужской на СТО ответил, что подьехать то можно, но сервисменов не будет... Проехав 4 км, всего за один час :P , и поставив Патрик на СТО, с облегчением услышал от старшего мастера (заехал помыть машину), что это гарантийный случай и в понедельник все будет устранено.... В понедельник к обеду машина была забрана. Была замененена ступица, все шпильки и гайки. ВСЕ БЕСПЛАТНО! (Слава Одесскому представительству АИС! :P ) Правда течью масла, вентиляторами итд, итп никто не занимался, но я и без того был счастлив-денег было только на бензин... До Киева доехал без приключений... Итог: 1)гарантия имеет не только минусы..., 2) спасибо Одесскому АИСу,с содроганием готовимся к поездке в Киевский....(((, 3) колеса не перетягивать, шпильки слабые, 4) обратить внимание на злосчастное ухо-заводская обварка дерьмовая.5) Патрик-красавец, руки его собирающие бы поотбивать!

На вопросы отвечу, фотографии вышлю!!
С уважением. Владимир
И, все-таки я его люблю...) УАЗ "Патриот" с июня 2006
Vladkiy
Участник форума
 
Повідомлення: 43
З нами з: Суб травня 19, 2007 20:23
Звідки: Киев

Повідомлення Shurik » П'ят серпня 17, 2007 14:46

А ты когда в районе Судака был? Я оттуда уехал 3 августа.
И вообще неужели трудно было позвонить хотябы мне :)
В Крыму есть наш человек, член клуба.
Кроме того есть дружественный клуб Крым 4х4.

Тебе бы нашли сварку, болгарку, фонтан с лебедями, еще бы напоили накормили и в гарем сводили :D
Да и УАЗоводов там полно только надо знать где :)

И в Одессе есть наши люди.
И дружественный клуб причем какой - Газ 21.

Может наш клуб не большой, но он ведь ВСЕУКРАИНСКИЙ.
Всюду когото найдем :)

Но всеравно здорово что справился, выбрался.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Ну в самом деле

Повідомлення Stirlitz » П'ят серпня 17, 2007 22:54

Я как раз на въезде в Одессу живу, мог бы дотащить до АИСа эти 4 километра.

При наличии хорошего троса. А то вчера одного тащил и несколько раз сильно жалел, что не могу найти того урода, который придумал эти тряпочки оранжевые и повесить на них же. Завтра куплю стальной трос.
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення Shurik » Суб серпня 18, 2007 0:38

На счет тросов.
Бери лучше нейлоновый.
В какомнибудь яхт клубе. Тонны на 4.
Стальной - ржавеет и страшно пачкает руки при работе.
Кроме того при износе из него вылазат нитки которые калечат руки.
И еще. На многих машинах буксировочная проушина это именно ухо.
Туда приходится пропихивать петлю стального троса. Удовольствие никакое. А игратся с шаклами - ну так ты ж не джипер чтоб еще и шаклы возить. Тем более и стоит эта железка 10$ штука.
На синтетическом тросе петли лучше вообще не вязать. При буксировке завязывать простой штык. Живущий в Одессе должен знать что это за узел :) Ну если не знаешь я дам ссылочку. Только тогда никому не давай привязывать машину -- потом не отвяжешь если не правильно завязан узел.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Olexa » Суб серпня 18, 2007 1:03

Одна из неприятностей при буксировке это наезд буксируемой машины колесом на трос/стропу с последующим вырыванием троса/стропы из-под колеса буксирующей машиной. В случае "оранжевых ленточек" они превращаются в лохмотья (это при наезде на неё всего лишь девяткой). Как поведёт себя синтетический трос, я не знаю. Также не знаю, не будет ли вредно резине, если трос в таком случае будет стальной.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Nick Maslov » Суб серпня 18, 2007 20:45

Shurik написав:...
Удовольствие никакое. А игратся с шаклами - ну так ты ж не джипер чтоб еще и шаклы возить. Тем более и стоит эта железка 10$ штука.


Это все от лукавого. У меня 10 или 12 тонный шакл, брался за 4$.
6-8 тонные - 2.5$, 2.5-тонный - 2$ или 1.5$.

Цифры, может, не совсем точные, но хорошо помню, что мои "боевые" шаклы брались по цене <25 грн/штука точно (по-моему 12 грн), один дали случайно больше (или не было, или перепутали) - я его назвал "автобусным", им и убить можно. Так вот даже он стоил явно меньше 10$.

http://blog.uaz-club.org.ua/nickmaslov/ ... %bb%d1%8b/
Nick Maslov
Участник движения
 
Повідомлення: 1155
З нами з: Вів травня 17, 2005 14:11
Звідки: Киев

Повідомлення Shurik » Суб серпня 18, 2007 21:55

Ну у Штрилица ГАЗ 21 - может ему и не интересны наши джиперские железяки :)
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Vladkiy » Нед серпня 19, 2007 14:01

Привет всем. Вопрос остро тревожащий меня: есть ли сейчас в Киеве НОРМАЛЬНЫЕ!! люди, оборудование у которых (на котором) можно было бы провести серьезную диагностику ходовой, подвески "Патриота" перед плановым ТО в АИСе? Сравнить не с чем и, приезжая на АИС, вечно слышишь, что так и должно грюкать, люфтить итд и вообще, что вы хотите от машины за ТАКИЕ!! деньги.... :( Уж очень хочется заставить сделать и проконтролировать горе-мастеров вышеупомянутой конторы...
И, все-таки я его люблю...) УАЗ "Патриот" с июня 2006
Vladkiy
Участник форума
 
Повідомлення: 43
З нами з: Суб травня 19, 2007 20:23
Звідки: Киев

Повідомлення Shurik » Нед серпня 19, 2007 16:29

Брат и Генадий.
Оба очень толковые механики - пообщайся с обоими.
Я думаю они не откажут в помощи.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення ast » Нед серпня 19, 2007 19:23

ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев

Повідомлення Vladkiy » Нед серпня 19, 2007 20:54

Спасибо, попробую.... Кстати, вопрос к уважаемому АСТу: а сам пользуешься только услугами АИСа??
И, все-таки я его люблю...) УАЗ "Патриот" с июня 2006
Vladkiy
Участник форума
 
Повідомлення: 43
З нами з: Суб травня 19, 2007 20:23
Звідки: Киев

Повідомлення ast » Нед серпня 19, 2007 20:56

Vladkiy написав:Спасибо, попробую.... Кстати, вопрос к уважаемому АСТу: а сам пользуешься только услугами АИСа??

услугами АИСа совсем не пользуюсь :).
Брат и Пиночет помагают.
ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев

Повідомлення Vladkiy » Нед серпня 19, 2007 21:18

Понял, а как с расценками? У меня блата нет....хотя уазовод уазоводу друг, Брат и....Пиночет...)))
И, все-таки я его люблю...) УАЗ "Патриот" с июня 2006
Vladkiy
Участник форума
 
Повідомлення: 43
З нами з: Суб травня 19, 2007 20:23
Звідки: Киев

Повідомлення ast » Нед серпня 19, 2007 21:22

Vladkiy написав:Понял, а как с расценками? У меня блата нет....хотя уазовод уазоводу друг, Брат и....Пиночет...)))

См личку. :)
ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев

Повідомлення Саид » Пон серпня 20, 2007 9:54

Я, когда засомневался в откровенности АИСа, обращался к Пиночету.
Аватар користувача
Саид
Член клуба
 
Повідомлення: 3075
З нами з: Сер лютого 28, 2007 17:44
Звідки: Киев, Лукьяновка
Машина: УАЗ 3163

Далі

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron