Прошу совет у бывалых Уазоводов

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Прошу совет у бывалых Уазоводов

Повідомлення zen » Сер вересня 05, 2007 21:30

Сегодня на АИС отправил своего "проходимца" (УАЗ "Патриот" 2007г.в. модель 3163-034) на очередное ТО (пробег 10300). После диагностики выяснилось,что левый шкворень подлежит замене.
Вопрос: Может ли шкворень кирдыкнутся при таком пробеге. Автомобиль находится фактическки в стадии обкатки. В покатушках участия не принимал, эксплуатировался по в основном по дорогам с "твердым" покрытием.
Аватар користувача
zen
Участник движения
 
Повідомлення: 826
З нами з: Вів серпня 28, 2007 23:58
Звідки: Киев

Re: Прошу совет у бывалых Уазоводов

Повідомлення Olexa » Сер вересня 05, 2007 21:42

На 3163 может, если не регулировать. Там вкладыши пластиковые. Другое дело, что это их забота была обеспечить отрегулированность на новой машине и на соответствующих ТО.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Re: Прошу совет у бывалых Уазоводов

Повідомлення zen » Сер вересня 05, 2007 21:52

Olexa написав:На 3163 может, если не регулировать. Там вкладыши пластиковые. Другое дело, что это их забота была обеспечить отрегулированность на новой машине и на соответствующих ТО.

Спасибо за ответ. После замены, я им кровушки попью.
Еще вопрос. надо ли менять оба шкворня или только кирдыкнутый?
Вопрос не в цене, вопрос в целесообразности.
Аватар користувача
zen
Участник движения
 
Повідомлення: 826
З нами з: Вів серпня 28, 2007 23:58
Звідки: Киев

Re: Прошу совет у бывалых Уазоводов

Повідомлення Olexa » Сер вересня 05, 2007 22:27

Alex61 написав:Еще вопрос. надо ли менять оба шкворня или только кирдыкнутый?
Вопрос не в цене, вопрос в целесообразности.

Второй достаточно отрегулировать.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Olexa » Сер вересня 05, 2007 23:04

Да, в плане регулировки за АИСом нужен глаз да глаз. Они часто делают быстро, и так только, чтобы устранить проявление пробемы, потому регулировками могут заморачиваться не особо. Надёжнее всего самому.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Voditel » Сер вересня 05, 2007 23:06

Если шкворень неоппалирован замены и регулировка от 500 до 5000 хватает!!!
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення zen » Сер вересня 05, 2007 23:37

Еще вопрос. На торпеде, справа от руля на моем "проходимце" расположен станный переключатель,который не функциониирует. Ответте, ЧЕ ЕТО?
Аватар користувача
zen
Участник движения
 
Повідомлення: 826
З нами з: Вів серпня 28, 2007 23:58
Звідки: Киев

Повідомлення Саид » Чет вересня 06, 2007 8:16

Alex61 написав:Еще вопрос. На торпеде, справа от руля на моем "проходимце" расположен станный переключатель,который не функциониирует. Ответте, ЧЕ ЕТО?

Если имеется в виду такой кругленький, на четыре положения, то это регулировка частоты работы стеклоочистителей в импульсном режиме работы.
Аватар користувача
Саид
Член клуба
 
Повідомлення: 3075
З нами з: Сер лютого 28, 2007 17:44
Звідки: Киев, Лукьяновка
Машина: УАЗ 3163

Повідомлення zen » Нед вересня 09, 2007 22:31

Саид написав:
Alex61 написав:Еще вопрос. На торпеде, справа от руля на моем "проходимце" расположен станный переключатель,который не функциониирует. Ответте, ЧЕ ЕТО?

Если имеется в виду такой кругленький, на четыре положения, то это регулировка частоты работы стеклоочистителей в импульсном режиме работы.


Благодарю за совет. Вчера проверил, действительно регулиирует.
А хотите хохму? У меня на "проходимце", там есть такой датчик, второй, который передает на индикатор, там где часы, текущие показания давления масла (вроде только в моделях 2007 г.в.). Так вот, на холостых он выдавал от 0,7 до 0,1 и при этом пищал. На АИСе, после очередного ТО, датчик заменили. И что? Теперь он показывает 5,0 и больше и снова пищит. Что делать, академики?
УАЗ - "Проходимец", в смысле бездорожник.
Аватар користувача
zen
Участник движения
 
Повідомлення: 826
З нами з: Вів серпня 28, 2007 23:58
Звідки: Киев

Повідомлення Onega » Нед вересня 09, 2007 23:30

День добрый. С Вашего позволения, я перенесу эту тему в раздел "3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)"
Надеюсь на понимание.
С Уважением, модератор раздела.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення zen » Нед вересня 09, 2007 23:43

Onega написав:День добрый. С Вашего позволения, я перенесу эту тему в раздел "3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)"
Надеюсь на понимание.
С Уважением, модератор раздела.


ОК!
УАЗ - "Проходимец", в смысле бездорожник.
Аватар користувача
zen
Участник движения
 
Повідомлення: 826
З нами з: Вів серпня 28, 2007 23:58
Звідки: Киев


Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron