Cцепление от БМВ?

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Cцепление от БМВ?

Повідомлення zen » Сер вересня 26, 2007 21:11

"Чтобы не плодить две темы пишу о двух переделках в одной.

Тормоза - установлен ВУТ и ГТЦ от машины 2007-го года, куплено всё в сборе в Ульяновске. Были также изготовлены переходники для тормозных трубок, переходная пластина крепления ВУТ.
Впечатления - БОМБА! Машина стала реально ТОРМОЗИТЬ. Все звучавшие на УАЗбуке рассказы про разбитые носы и губы - правда. Мы с мастером смены чуть не вынесли лобовое стекло )) Педаль очень мягкая - на неё давишь лишь слегка, а машина становиться как вкопанная, особенно поперву после старого ВУТ. Искренне советую - ВСЕМ МЕНЯТЬ! Это безопасность и жизнь, так что оно того стоит.

Сцепление - поехал в БМВ-центр и показал им все номера, которые нарыл здесь на УАЗбуке. Результат - нашли комплект от машин с одномассовым маховиком, выпуск примерно 85-94 годы. Объём двигателей 2.5-3.5 литра. Подошли и ведомый и нажимной диски - выжимной поставил родной, нового образца - с широкой нажимной площадкой. Главное - сечение витков пружин на ведомом диске в 2 раза больше, чем на родном!
"Впечатление - СУПЕРмягко! Трогаешься, хоть на холостых, ничего не дрожжит и не дёргается. Можно без проблем тронуться и на 2 и на 3-ей скорости без рывков. Сцепление не буксует при этом.
А теперь ГЛАВНОЕ - РАЗДАТКА ЗАТКНУЛАСЬ!!!!! Можно услышать лишь слабое урчание на второй при разгоне, а всё остальное время - ТИШИНА!!! Хоть газуй, хоть сбрасывай скорость - никакого рокота. Одно это стоит замены сцепления.

P.s. В БМВ-центре мне сказали, что по виду родное сцепление Патриота - максимум от 2-х литрового двигателя (по массивности корзины и диска).

Всем удачи!
__________________
С уважением, АлександрК. "

Вот такое сообщение висит на УАЗБУКЕ. Интересно было бы обсудить.
Ваша точка зрения господа.
УАЗ - "Проходимец", в смысле бездорожник.
Аватар користувача
zen
Участник движения
 
Повідомлення: 826
З нами з: Вів серпня 28, 2007 23:58
Звідки: Киев

Повідомлення Voditel » Сер вересня 26, 2007 21:41

Вопервых ВУТ вообще ненужен. Посмотриш как зделано у меня.

Сцепление от 3,5 литрового двигла БМВ должно обладать большим запасом прочности чем родное. Но смысла в замене ради замены невижу. Накроется родное поменяю.
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Shurik » Сер вересня 26, 2007 21:51

Но смысла в замене ради замены невижу. Накроется родное поменяю.

Вначале верннешся с Крыма или откуда еще без сцепления а потом поменяешь. Пройденный этап. :)
Надо будет посмотреть - на козлика такое возможно.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Voditel » Сер вересня 26, 2007 21:59

Если сцепление сгорело надо менять. Но если все исправно работает и неподает признаков умерания, зачем. Я вернулся из Болгарии и все ОК.

На 469 лучшая комбинация: корзина ЛУК, диск ЗМЗ Триал, выжимной от Волги.

Кстати БМВ тоже ЛУК Сакса в Киеве нету или под заказ.
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Olexa » Суб жовтня 06, 2007 20:42

АлександрК написав:Тормоза - установлен ВУТ и ГТЦ от машины 2007-го года, куплено всё в сборе в Ульяновске. Были также изготовлены переходники для тормозных трубок, переходная пластина крепления ВУТ.
Впечатления - БОМБА! Машина стала реально ТОРМОЗИТЬ. Все звучавшие на УАЗбуке рассказы про разбитые носы и губы - правда. Мы с мастером смены чуть не вынесли лобовое стекло )) Педаль очень мягкая - на неё давишь лишь слегка, а машина становиться как вкопанная, особенно поперву после старого ВУТ. Искренне советую - ВСЕМ МЕНЯТЬ! Это безопасность и жизнь, так что оно того стоит.

Voditel написав:Вопервых ВУТ вообще ненужен. Посмотриш как зделано у меня.

Мне кажется, что право на жизнь имеют как минимум оба варианта. Всё-таки электроника есть электроника, а механика есть механика, всё-таки родное есть родное (предусмотренное заводом-изготовилетем), а чужое есть чужое, и всё-таки новое есть новое, а старое есть старое. Если завод наконец-то дошёл до нормального решения, то использовать его нормально. Я так думаю.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Voditel » Нед жовтня 07, 2007 20:22

А я только сказал свое мнение.

Ведь именно завод ставил в 05-06 годах ВУТ на ПАтрик который его неостанавливает.
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev


Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron