Плавность хода на буханке

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Плавность хода на буханке

Повідомлення GREEK » Пон листопада 05, 2007 12:10

Собственно вопрос - как улучшить плавность хода буханки. И от чего может немного наклонить буханку на левую сторону?? И как это исправить???
Зображення
Зображення
Аватар користувача
GREEK
Участник движения
 
Повідомлення: 289
З нами з: Чет вересня 20, 2007 12:43
Звідки: Киев, моб.063-3семёрки-3- 2семёрки-2

Re: Плавность хода на буханке

Повідомлення genadiy » Пон листопада 05, 2007 13:29

GREEK написав:Собственно вопрос - как улучшить плавность хода буханки. И от чего может немного наклонить буханку на левую сторону?? И как это исправить???

Это к Макс38044,он в клубе лучший бухтовальщик рессор.В добавок поменять подушки рессорные и амортизаторы.хотябы на родные но рабочие.Но лучше от ГАЗ 53.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Student » Пон листопада 05, 2007 13:42

А чем лучше амортизаторы от Газ 53 стандартных уазовских?
Ведь они расчитаны под более тяжелую машину и поэтому должны быть более жесткие?
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3789
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Re: Плавность хода на буханке

Повідомлення MudMax » Пон листопада 05, 2007 21:25

По поводу бухтования рессор - это да, технология уже отработана, могу всем желающим оказать помощь консультационного характера.
И от чего может немного наклонить буханку на левую сторону??
Как вариант - от веса водителя :)) Без обид :)
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення GREEK » Пон листопада 05, 2007 21:55

Как вариант - от веса водителя :)) Без обид :)


сидя за рулём не видно перекоса - а вот с наружи видно. Так что вес тут непричём!!! :lol: :lol: :lol:
Зображення
Зображення
Аватар користувача
GREEK
Участник движения
 
Повідомлення: 289
З нами з: Чет вересня 20, 2007 12:43
Звідки: Киев, моб.063-3семёрки-3- 2семёрки-2

Повідомлення genadiy » Пон листопада 05, 2007 22:40

GREEK написав:
Как вариант - от веса водителя :)) Без обид :)


сидя за рулём не видно перекоса - а вот с наружи видно. Так что вес тут непричём!!! :lol: :lol: :lol:

Нельзя однозначно сказать что в этом виновато.Это может быть и подспущенное колесо или с большим износом,или вообще другого диаметра(такое уже попадалось).Может быть просевшая рессора,убитые подушки рессор,в конце концов погнутый чулок моста.Надо смотреть конкретно.Начни с измерения диаметров колес,потом расстояния от чулков до отбойников.Проверь высоту прогиба рессоры.После всего этого можно делать какие то выводы.Даже при всей исправной подвеске.может казаться что наклонена в какую то сторону(и действительно наклонена) из-за самой площадки на которой стоит авто,хотя площадка на глаз кажеться ровной.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення genadiy » Пон листопада 05, 2007 22:48

Sergey написав:А чем лучше амортизаторы от Газ 53 стандартных уазовских?
Ведь они расчитаны под более тяжелую машину и поэтому должны быть более жесткие?

Вообщето амо рассчитываются не на вес машины,а на степень гашения колебаний упругого элемента подвески( рессора,пружина,торсион).Амо от Газ 53 имеют более выраженный (по сравнению с родными от УАЗа)двухсторонний ход демпфирования и в добавок ко всему они надежнее чем УАЗкины.На мягкость хода они не повлияют,а вот на устойчивость авто на дороге да!,тем более на стиральной доске и на трамвайных путях.У меня передние амо стоят от БТР 70.Мы их в двоем с кумом еле растягивали и сжимали,но от этого у меня машина жестче не стала.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Re: Плавность хода на буханке

Повідомлення Вовчок » Вів листопада 06, 2007 10:26

Макс38044 написав:По поводу бухтования рессор... могу всем желающим оказать помощь консультационного характера.

Щодо "консультаційного" характеру допомоги: маленьке, але дуууже важливе уточнення! :lol: :lol:
Коли бухтував ресори для свого ГАЗика, то робив 2-3 листа за день (одна ресора за вихідні дні). Та й це за кілька підходів - руки від кувалди дерев'яніють вже хвилин через 15-20 роботи (я ж не коваль! :cry: ). Правда процес знімання теж був нелегким: сильно "поприкипали" втулки на осях...
Аватар користувача
Вовчок
Участник движения
 
Повідомлення: 552
З нами з: П'ят вересня 01, 2006 16:59
Звідки: Київ, 4.4.1972. 050 6116021

Re: Плавность хода на буханке

Повідомлення genadiy » Вів листопада 06, 2007 12:07

Вовчок написав:
Макс38044 написав:По поводу бухтования рессор... могу всем желающим оказать помощь консультационного характера.

Щодо "консультаційного" характеру допомоги: маленьке, але дуууже важливе уточнення! :lol: :lol:
Коли бухтував ресори для свого ГАЗика, то робив 2-3 листа за день (одна ресора за вихідні дні). Та й це за кілька підходів - руки від кувалди дерев'яніють вже хвилин через 15-20 роботи (я ж не коваль! :cry: ). Правда процес знімання теж був нелегким: сильно "поприкипали" втулки на осях...


У Макса две рессоры проковывались за пол дня.Сам видел.Но это после того как он усовершенствовал технологию.Первые (передние)он делал дня два.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять


Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей

cron