УАЗ ПАТРИОТ отзывы и практические советы по ремонту.

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення ЯНКИ » Чет липня 12, 2007 10:58

Olexa написав:
ast написав:4. - удаление вискомуфты с родным вентилятором (особенно актуально для Юга, но у нас сейчас везде не холодно!) и установка 11-ти лопастного вентилятора от 405-го двигателя (с Газели) с ассиметричными крыльчатками. Устанавливается через проставку от старой помпы (от УАЗа с 402-м двигателем - так и спрашивайте в магазине);

А почему бы не перейти полностью на электрические вентиляторы, чтобы повысить максимальную глубину брода за счёт отключения вентилятора?


нормальный вариант, но это надо делать вкупе с заменой радиатора на 3х рядный и термостата... сейчас штатная мясорубка на виске + один штатный эл.вентилятор в пробках при жаре впритык... в остальных случаях вполне нормально...
короче то что с завода - сбалансированный оптимал на весь год...
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Повідомлення Onega » Пон вересня 10, 2007 15:53

Флуд из данной темы перенес:ен в отдельную тему.
http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=2603

Прошу ВСЕХ жителей форума придерживаться ПРАВИЛ, и не отступать от темы.

с Уважением, модератор раздела.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення AnetSpy » Суб січня 05, 2008 0:35

Слишком ного негативных отзывов :( Подскажите, на практике, если на нулевом ТО все вылезшие неполадки устранить, ездить так с годик-2 без СТО реально(не считая плановых ТО)?
Аватар користувача
AnetSpy
Участник разговора
 
Повідомлення: 3
З нами з: П'ят січня 04, 2008 23:06

Повідомлення Voditel » Суб січня 05, 2008 1:35

Зависит от стиля езды и общения с гарантийщиками.
Пример, давече меняли у знакомого на СТО РАЗСЫПАВШИЕСЯ сцепление на новом сузуки (продег 1700км отроду). Узел не гарантийный.
Я это не к тому, что Сузуки плохая машина, это я про езду без проблем. Вы же бережоте свой мобильный например гвозди им не забиваете, также надо поступать и с авто, только это дороже.
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Voditel » Суб січня 05, 2008 2:29

Другие примеры из жизни.

Вот выдержки из тоета форума

Сам кронштейн в оригинале - крепится к раме на двух болтах. Стабилизатор крепится к кронштейну через серьгу.
http://213.234.216.242/toyota/detail...g=E&piid=27361
Меняй сразу полностью этот домик (он на картинке обозначен в скобках (920). Не пожалей денюшков - меняй сразу и с другой стороны, на безопасности экономить не стоит. Сразу заказывай и втулки, которые идут посередине.
В похожей на твою ситуации в феврале этого года с друганами на одной из 80-к ехали на рубалку, по лесной дороге, на небольшом повороте на скорости 35-40 км/ч перевернулись, т.к. оторвался именно этот кронштейн от рамы, а нас в машине было 7 человек. Обошлось без жертв.
Удачи на дорогах!


Санек17.06.2005 - 07:47
Кстати, сама серьга в оригинале на вид кажется хрупковатой, я видел, что ее усиливают, приваривая к ней (к длинной ее части) арматуру диаметром 6-8 мм.
Посмотри обязательно сам стабилизатор. Железо тоже не вечное - у меня бибика 91 года, в феврале этого года задним ходом наехал на поребрик и он у меня тупо лопнул. Пришлось подвязать его проволокой к кузову, доехать до гаража, и там снимать.
Вот такие бывают дела. Что делать - машина, также как и искусство требуют жертв!


Итак, результат разбора полетов:

Загнал машину в сервис (ТЛКК) - оказывается у меня была оторвана тяга панара от рамы (все, иду учить матчасть...)

Приварили. Заодно поменяли втулки резиновые в ней.

Сказали, что такое явление - не редкость. Но, тяга панара сразу не отрывается. Обычно после езды по неровностям или после какого-нибудь удара она надрывается (трескается по сварному шву), а потом в течение некоторого времени отрывается совсем. Советовали ее смотреть при каждом очередном ТО. Лучше подварить трещину, чем приваривать ее потом целиком.
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення zen » Суб січня 05, 2008 11:06

Onega написав:Флуд из данной темы перенес:ен в отдельную тему.
http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=2603

Прошу ВСЕХ жителей форума придерживаться ПРАВИЛ, и не отступать от темы.

с Уважением, модератор раздела.


Захожу на указанный адрес, а мне говорят такой темы нету. Как это понимать?
УАЗ - "Проходимец", в смысле бездорожник.
Аватар користувача
zen
Участник движения
 
Повідомлення: 826
З нами з: Вів серпня 28, 2007 23:58
Звідки: Киев

Повідомлення ast » Суб січня 05, 2008 11:23

Alex61 написав:
Onega написав:Флуд из данной темы перенес:ен в отдельную тему.
http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=2603

Прошу ВСЕХ жителей форума придерживаться ПРАВИЛ, и не отступать от темы.

с Уважением, модератор раздела.


Захожу на указанный адрес, а мне говорят такой темы нету. Как это понимать?

А там ничего по теме нет, поэтому и выделено в тему с названием "Флуд" и со временем удалено с глаз долой. Однако давненько это было :)

Равно как и данные посты будут выделены из темы, т.к. ей не соответсвуют, елси есть подобные вопросы - добро пожаловать в личку к модераторам или, если есть ощущуение что тема актуальна для всех, в раздел "Развитие сайта и форума"
ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев

Повідомлення maslik » Чет січня 10, 2008 12:37

Batya написав:АСТ ! :shock: Это все у тебя?


З Л А Я кому-то машина досталась. видимо сборшики перед сменой что-то празновали. Меня 70% етого миновало . Ездю уже полтора года
maslik
Участник форума
 
Повідомлення: 168
З нами з: Вів січня 08, 2008 17:17

Повідомлення Dmitry Skyrta » Сер лютого 06, 2008 2:48

AnetSpy написав:Слишком ного негативных отзывов :( Подскажите, на практике, если на нулевом ТО все вылезшие неполадки устранить, ездить так с годик-2 без СТО реально(не считая плановых ТО)?

Анечка, первые 2 годика автомобиль на гарантии и все неполадки исправляются. Но зачем тебе Партиот? Это ОГРОМНЫЙ почти двухтонный джып, с 7-ю посадочными местами (а на самом деле 9-ю), который по городу очень не мало кушает, а на трассе не очень быстро ездит (комфортно - до 110-120), оно тебе надо? :)
Езжу на СПИРТОХОДЕ
Аватар користувача
Dmitry Skyrta
Участник движения
 
Повідомлення: 375
З нами з: Сер травня 30, 2007 23:19
Звідки: Киев, Печерск, +38(067)4494352

Повідомлення AnetSpy » Сер лютого 06, 2008 14:09

Dmitry Skyrta написав:
AnetSpy написав:Слишком ного негативных отзывов :( Подскажите, на практике, если на нулевом ТО все вылезшие неполадки устранить, ездить так с годик-2 без СТО реально(не считая плановых ТО)?

Анечка, первые 2 годика автомобиль на гарантии и все неполадки исправляются. Но зачем тебе Партиот? Это ОГРОМНЫЙ почти двухтонный джып, с 7-ю посадочными местами (а на самом деле 9-ю), который по городу очень не мало кушает, а на трассе не очень быстро ездит (комфортно - до 110-120), оно тебе надо? :)


Нам с тобой будет очень надо, когда учить стрелять будешь :wink: :lol: :lol:
Аватар користувача
AnetSpy
Участник разговора
 
Повідомлення: 3
З нами з: П'ят січня 04, 2008 23:06

Повідомлення Dmitry Skyrta » Сер лютого 06, 2008 17:33

"Нам с тобой будет очень надо, когда учить стрелять будешь :wink: "

:) :D 8)
Езжу на СПИРТОХОДЕ
Аватар користувача
Dmitry Skyrta
Участник движения
 
Повідомлення: 375
З нами з: Сер травня 30, 2007 23:19
Звідки: Киев, Печерск, +38(067)4494352

Повідомлення Voditel » Сер лютого 06, 2008 17:38

Dmitry Skyrta написав: а на трассе не очень быстро ездит (комфортно - до 110-120), оно тебе надо? :)


Патр по трассе 140 с комфортом 160 с небольшим напрягом 170-180 нерекомендую, если нет моего оппыта на спортивках.
Я лично теперь люблю ездить 80 и наслаждаться красотами Украины.
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Dmitry Skyrta » Сер лютого 06, 2008 19:20

Voditel написав:Патр по трассе 140 с комфортом 160 с небольшим напрягом 170-180 нерекомендую, если нет моего оппыта на спортивках. Я лично теперь люблю ездить 80 и наслаждаться красотами Украины.

180?? Это ж с каким перекрутом двигателя? Тысяч 8 и давлением масла за 6? Чтобы прокладки повылазили? Ужс! :)

А вообще автомобиль отличный, ИМХО, и себе, если б нужно было 1 универсальный, его бы взял, не задумываясь :)
Езжу на СПИРТОХОДЕ
Аватар користувача
Dmitry Skyrta
Участник движения
 
Повідомлення: 375
З нами з: Сер травня 30, 2007 23:19
Звідки: Киев, Печерск, +38(067)4494352

Повідомлення Shurik » Сер лютого 06, 2008 19:59

180?? Это ж с каким перекрутом двигателя?

Там вообщето 5 передача есть.
А на давление масла вообщето редукционный клапан имеется.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Voditel » Чет лютого 07, 2008 0:10

180 это 5000 оборотов.

120 это 3200

100 это 3000
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Поперед.Далі

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron