Но он у меня без троса.
Информации по них очень мало.http://www.1kran.ru/pages/pto05.html
Как им пользоватся вообще?
Точно знаю что у него 5-ти кратный запас прочности.
Реально ли этот механизм использовать при вытаскивании застрявшего УАЗа?
Модератор: Модераторы форума
Подвела только один раз, когда срезало шпонки на ручке.
Shurik написав:Ты б уточнил У ТЕБЯ срезало шпонку на ручке.Не все ж знают что ты бодибилдингом занимаешься
.
Drifter написав:Это хорошо, что я сам того не ведая имею кое-какое внедорожное снаряжение..
Теперь осталось найти к нему трос, и можно в серьезный OFFROAD.
всепроходец написав:Соориентируй по цене
DeadLift написав: В мае в Крыму тащили на 30-градусный уклон ейю груженый УАЗ метров 250. Один недостаток - для того, чтоб ей работать и таскать ее - надо иметь хорошую физ-подготовку.
MMM написав:DeadLift написав: В мае в Крыму тащили на 30-градусный уклон ейю груженый УАЗ метров 250. Один недостаток - для того, чтоб ей работать и таскать ее - надо иметь хорошую физ-подготовку.
А скільки годин\днів пішло на 250 м., при хорошій фіз-підготовці?
Drifter написав:Я залез в НЕГО, и ОНО оказалось в нутри блистящее и премазаное смазкой, и по всей вероятности не было в роботе вообще, только с наружи поржавело немного.
Соответственно возникло несколько вопросов:
Какой диаметр троса нужен именно на эту модель МТМ-3,6?
Как правильно трос туда заправлять?
Какой удлинитель взять на рычаги?
И как ИМ вообще работать?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей