Може кому пригодится.
Вот так выглядит установочная плита.
Исходный материал - швеллер 200мм.
Обработка - обрезанна так чтоб войти между лонжеронами рамы.
Заклепки кронштейна рессры легко проходятся не сильным ударом кувалды.
Основная тонкость 4 отверстия под лебедку. На них ушло 2.5 часа времени. Надо было попасть точно чтоб исключить внутренние напряжения. Размечал штангенциркулем и угольником. Попал в допуск отверстий лебедки.
К сожалению бампер немного за близко - лебедка между ним и мордой не влазит.
Пришлось принять меры.
Ну и вот итог
Фотка машины получилась не очень но для общего впечатления.
По времени - примерно 6 часов работы.
Материал швеллер 200мм примерно 700мм, гнутый швеллер 125мм примерно 1600мм.
Оборудование - угольник, штангенциркуль, электродрель, электролобзик.
Внизу бампера приварены два ушка чтоб зацепится за нижние отверстия рамы. В принципе их можно было и прикрутить - если всю конструкцию сдвинуть вперед милиметров на 10. Но как говорится хорошая мысля...
Наверное буду усиливать бампер в районе роликов двумя вертикальными кусочками уголка - он слишком близко к лебедке - чтоб при какихто ударах он не согнулся в нее.