У меня на Буханке 417-й двигатель. Перед кордоном он попал мне б/у и был мной перебран, откапиталена головка заменены кольца, все навесное.
Сразу с давлением была такая ситуация.
На холодную и где-то до 50 градусов: на холостых 2атм, на оборотах 4атм.
После прогрева 60-80 градусов: на оборотах 1,5-2атм. на очень малых холостых иногда, на долю секунды, даже загоралась лампочка критического падения давления.
На пути к Львову проанализировали эту ситуацию, подумали, масло такое, на WOG'овской заправке купил ихнее (очень хвалили

)
Поменял масло на первой ночевке перед стартом Кордона.
И абсолютно никаких изменений, прошли часть кордона, да и домой добралшись, не заклинил, плюнул, езжу так, ибо движок на халяву попал, не очень жалко

.
Вопрос, в чем же дело, масло WOG, таже фигня, что у меня была сразу залита, и разница в цене в три раза никакой роли во вязкосно-температурных характеристиках масел

? Либо это какая-то проблема в двигателе вызывает такую разницу в давлении масла на разных температурных режимах работы ?
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/