Утрениий пуск с тарахтением гидрокомпенсаторов

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Утрениий пуск с тарахтением гидрокомпенсаторов

Повідомлення Yalta_biker » Сер вересня 10, 2008 9:56

Собстно, сабж - уровень масла в норме, масло - Эльф Компетишн 10 на 40, заменено 6,5 тыс назад, общий пробег 10 000. С недавних пор наблюдается утром при пуске мотора 2-3 секунды тарахтения гидрокомпенсаторов и горение лампочки давления масла. Где-то читал что нужно некий фильтр с обратным клапаном, но неуверен что это лечение данной проблемы. Кто уже с таким сталкивался и чем лечил? Может просто надо масло и фильтр поменять?
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення yuralev68 » Сер вересня 10, 2008 10:27

Коли машина постоїть масло стікає з магістралі, якщо масляний фільтр без клапана. При покупці треба питати або дивитись в середину фільтра. Якщо це все таки не фільтр-то оччень плохо.
Аватар користувача
yuralev68
Участник движения
 
Повідомлення: 669
З нами з: Чет травня 22, 2008 15:04
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення deltafox24 » Сер вересня 10, 2008 11:46

это фильтр 99.9% т.к. просто эти 2-3 секунды надо чтоб масло поднялось из картера в компенсаторы, а так они сухие и отсюда и треск, просто поменяй фильтр. а да еще какое масло заливаешь? По рассказам товарища с завода УАЗ синтетика для 409 смерть, надо только полусинтетику лить
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Повідомлення OFFroader » Сер вересня 10, 2008 11:56

А кто какие ,кстате , фильтра применяет ?
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення jek-ks » Сер вересня 10, 2008 12:18

deltafox24 написав:это фильтр 99.9% т.к. просто эти 2-3 секунды надо чтоб масло поднялось из картера в компенсаторы, а так они сухие и отсюда и треск, просто поменяй фильтр. а да еще какое масло заливаешь? По рассказам товарища с завода УАЗ синтетика для 409 смерть, надо только полусинтетику лить

Не совсем правильно, поскольку в обиходе автолюбителей зачастую под словом синтетика понимают масло 0W40, 5W40 и т.д. А вот 10W40 почему то все называют полусинтетикой, хотя на самом деле масло с таким индексом может быть как синтетикой так и полусинтетикой (обязательно будет надпись типа syntetic или samy-syntetic что и определяет технологию изготовления масла). Для нашего двигателя масла с вязкостью маньше 10W40 применять не выгодно а может и вредно поскольку масла очень жидкие (двигатель имеет большие зазоры в местах трения) и не создается нужное давление с вытекающими последствиями. А вот масла с индексом 10W40 как раз и рекомендуются заводом и их и нужно лить не зависимо от того синтетика это или полусинтетика т.к. при рабочих температурах вязкосные свойства у них будут идентичные. Остальные свойства уже и определяются словами синтетика и полусинтетика (т.е минералка с добавками)
Аватар користувача
jek-ks
Участник форума
 
Повідомлення: 118
З нами з: Пон квітня 14, 2008 9:57
Звідки: Kyiv

Повідомлення deltafox24 » Сер вересня 10, 2008 12:21

jek-ks написав:
deltafox24 написав:это фильтр 99.9% т.к. просто эти 2-3 секунды надо чтоб масло поднялось из картера в компенсаторы, а так они сухие и отсюда и треск, просто поменяй фильтр. а да еще какое масло заливаешь? По рассказам товарища с завода УАЗ синтетика для 409 смерть, надо только полусинтетику лить

Не совсем правильно, поскольку в обиходе автолюбителей зачастую под словом синтетика понимают масло 0W40, 5W40 и т.д. А вот 10W40 почему то все называют полусинтетикой, хотя на самом деле масло с таким индексом может быть как синтетикой так и полусинтетикой (обязательно будет надпись типа syntetic или samy-syntetic что и определяет технологию изготовления масла). Для нашего двигателя масла с вязкостью маньше 10W40 применять не выгодно а может и вредно поскольку масла очень жидкие (двигатель имеет большие зазоры в местах трения) и не создается нужное давление с вытекающими последствиями. А вот масла с индексом 10W40 как раз и рекомендуются заводом и их и нужно лить не зависимо от того синтетика это или полусинтетика т.к. при рабочих температурах вязкосные свойства у них будут идентичные. Остальные свойства уже и определяются словами синтетика и полусинтетика (т.е минералка с добавками)


но суть то верна =) кстати я лично ниразу не видел масло 10w40 сентитического не буду говорить что его нет но я лично его не видел
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Re: Утрениий пуск с тарахтением гидрокомпенсаторов

Повідомлення jek-ks » Сер вересня 10, 2008 12:22

Yalta_biker написав:Собстно, сабж - уровень масла в норме, масло - Эльф Компетишн 10 на 40, заменено 6,5 тыс назад, общий пробег 10 000. С недавних пор наблюдается утром при пуске мотора 2-3 секунды тарахтения гидрокомпенсаторов и горение лампочки давления масла. Где-то читал что нужно некий фильтр с обратным клапаном, но неуверен что это лечение данной проблемы. Кто уже с таким сталкивался и чем лечил? Может просто надо масло и фильтр поменять?

Купил другой чем обычно фильтр и появился точно такой же эффект что чесно говоря тоже очень настораживает. Я думаю что проблема именно в фильтре и его обратном клапане (вроди бы есть везде но похоже не везде работает)
Аватар користувача
jek-ks
Участник форума
 
Повідомлення: 118
З нами з: Пон квітня 14, 2008 9:57
Звідки: Kyiv

Повідомлення jek-ks » Сер вересня 10, 2008 12:26

deltafox24 написав: кстати я лично ниразу не видел масло 10w40 сентитического не буду говорить что его нет но я лично его не видел

Себе лью Neste 10W40 именно синтетика и была не очень дорогой. Пользуюсь уже 4 года на разных машинах и пока доволен.
Аватар користувача
jek-ks
Участник форума
 
Повідомлення: 118
З нами з: Пон квітня 14, 2008 9:57
Звідки: Kyiv

Повідомлення deltafox24 » Сер вересня 10, 2008 12:31

jek-ks написав:
deltafox24 написав: кстати я лично ниразу не видел масло 10w40 сентитического не буду говорить что его нет но я лично его не видел

Себе лью Neste 10W40 именно синтетика и была не очень дорогой. Пользуюсь уже 4 года на разных машинах и пока доволен.


случайно не супер турбо? или турбо? просто с такими показателями синтетическое масло выпускается в основном для ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей!!!

перерыв ради интереса 3-4 статьи об этом масле и оказалось что синтетику 10w40 данная марка выпускает только для дизелей
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Повідомлення Yalta_biker » Сер вересня 10, 2008 14:38

В общем, заехал поменял масло и фильтр. Залил все тот же Elf Competition 10 w 40 semi syntetic. Выяснилось вот что - "заводской" двухклапанный маслофильтр на 409-й мотор... попросту не влезает на место - мешают трубки кондиционера. Поставили какой-то манновский (этой СТО я доверяю,там все наши машины с фирмы обслуживают и плохого не пожелают). Тоже типа "двухклапанный". Завтра отпишусь.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення jek-ks » Сер вересня 10, 2008 15:04

deltafox24 написав:
jek-ks написав:
deltafox24 написав: кстати я лично ниразу не видел масло 10w40 сентитического не буду говорить что его нет но я лично его не видел

Себе лью Neste 10W40 именно синтетика и была не очень дорогой. Пользуюсь уже 4 года на разных машинах и пока доволен.


случайно не супер турбо? или турбо? просто с такими показателями синтетическое масло выпускается в основном для ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей!!!

перерыв ради интереса 3-4 статьи об этом масле и оказалось что синтетику 10w40 данная марка выпускает только для дизелей

Для дизелей и турбо есть, но я лью другое масло называется standart. Кстати Neste один из немногих производителей который не фасует, а производит масло, но почему то у нас в стране о нем нет никакой информации. Сам узнал о нем в финляндии и случайно после этого увидел в Агросоюзе (только один продавец в Украине) где и покупаю. Все устраивает главное что его не подделывают как Esso, Castrol и т.д.
Аватар користувача
jek-ks
Участник форума
 
Повідомлення: 118
З нами з: Пон квітня 14, 2008 9:57
Звідки: Kyiv

Повідомлення jek-ks » Сер вересня 10, 2008 15:49

Yalta_biker написав:В общем, заехал поменял масло и фильтр. Залил все тот же Elf Competition 10 w 40 semi syntetic. Выяснилось вот что - "заводской" двухклапанный маслофильтр на 409-й мотор... попросту не влезает на место - мешают трубки кондиционера. Поставили какой-то манновский (этой СТО я доверяю,там все наши машины с фирмы обслуживают и плохого не пожелают). Тоже типа "двухклапанный". Завтра отпишусь.

Себе ставил от 406, действительно настолько геморно ставить, что сразу вспоминаешь конструкторов которые именно в месте установки фильтра решили провести изгиб трубок. Но пол часа мучений и фильтр закручен. Работал без проблем и лампа давления тухла сразу (как кажется). Теперь установил mann от жигулей (посоветовали в магазине) и вот теперь появились вопросы...
Аватар користувача
jek-ks
Участник форума
 
Повідомлення: 118
З нами з: Пон квітня 14, 2008 9:57
Звідки: Kyiv

Повідомлення OFFroader » Сер вересня 10, 2008 16:19

jek-ks написав:Себе ставил от 406

Это не "супер филтр" от колан ?
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Yalta_biker » Сер вересня 10, 2008 17:49

тот фильтр что поставили - на 10 мм ниже "заводского" и уж явно выше того что на нивку ставили. Втулить заводской не проблема, но масленщики сказали - трубки если перетруться - то мы не приделах.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення Voditel » Сер вересня 10, 2008 18:44

Фильтрон ОР 550 :D
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Далі

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron