За 2 тонны зелени можно 4 раза родной движок восстановить до состояния нового, либо купить 2 000 литров бензина плюс 40 литров масла плюс комплект резины и кататься в удовольствие.
Нет, это не экономия.
Модератор: Модераторы форума
Pinochet написав:Дима написав:vzhik написав:Дима написав: . :
Дизельный движок нормальный меньше чем 1200-1500 (со стартером, генератором и т.д) не найдеш, затем поменяй сразу наружные сальники еще около 100, затем разных железок крепежных набереш и наделаеш на 200-300, зароботу отдаш не меньше 500 Вот и плавно переваливаеш за 2000. Так что насколькоэто экономно?
Anonymous написав:Pinochet написав:Дима написав:vzhik написав:Дима написав: . :
Дизельный движок нормальный меньше чем 1200-1500 (со стартером, генератором и т.д) не найдеш, затем поменяй сразу наружные сальники еще около 100, затем разных железок крепежных набереш и наделаеш на 200-300, зароботу отдаш не меньше 500 Вот и плавно переваливаеш за 2000. Так что насколькоэто экономно?
Думаю воще работу по переделке произвести самостоятельно.
Может тогда будет дешевле, а мотор думаю найти как можно дешевле, одним словом буду думать.
Дима написав: Думаю воще работу по переделке произвести самостоятельно.
Может тогда будет дешевле, а мотор думаю найти как можно дешевле, одним словом буду думать.
vzhik написав:Дима написав:
А раму под установку нового движка на штатные подушки тоже сам?
А переставлять радиатор если он не влезет в твой моторный отсек после установки нового мотора? Поверь там столько нюансов что самостоятельно ты скорее всего просто не справишся.
Дима написав: Буду думать.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей