На следующий день хотели срезать,алтаец показал короткую дорогу до оз. Кальдинкуль.Осталось 1.5 км и вот
оно счастье-ЖОПА по полной.
Задний мост сел на столько,что чай-джек не подставить-надежда на лебёдку,но куда лебедиться в поле?
Это Кузю уже вытащили из ямы.Два трака под перед,доски под колёса(пацаны таскали),лебеду через кукишь-мукишь зацепил за два трака,а траки в землю+ключами стопорил.
Метров 60 сцепки получилось.
Ребята стояли на траках для усиления.Первый раз трак вырвало вместе с Иваном.Второй раз было удачней.
Траки выдержали и Кузя вылез на сцеплении и переднем мосту.
Почти на сухом.Вовремя вылезли-стало сильно холодать,появился лёд на болоте,могло и нас приморозить и тогда ЖОПА.
Утро следующего дня-оз. Кальдинкуль.
Народ в шоке от красоты.
Слов нет....
Полезли на высоту 2900 м-неудачно,хряснула полуось на заднем мосту.Дальше пешком,непривычно как-то.
Озёра Кальдинкуль и Кальджин-коль-бас.Охринеть!!!
Так вот ты какая,высота 2900 м.
Урочище Чолок-Чад.
Два дня,на переднем мосту, добирались до Аргамджи.Два дня жили у Коли,ждали помощи от вояк-они обещали
вытащить нас на Тёплый ключ.Было весело.Баньку истопили,барашка ели...
Ещё два дня сидели на перевале,ждали вояк а они СУКИ кинули нас.Затащили на один пригорок и ЗИЛ-131 свалил.
Доедаем барашка.
Целый день угандошили на перевал.Сначала срубали снег,потом землю ковыряли и сыпали по колее.Около 350 м
дороги было переработано,другого выхода не было...
К вечеру мы залезли на Тёплый Ключ,но как мы устебались...А тут ещё снег повалил,дороги не видно.
Рудник ночью.На утро УРАЛ с рудника вытащил нас ближе к трассе,спасибо Борису.
P.S. в целом экспедиция удалась,экипаж стойко вынес все трудности,Выражаю благодарность экипажу.
Для меня тоже кое-что было в первые,урок хороший.На следующий год снова поеду на Укок,там много интересного....