Максимальная скорость на двух мостах?

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Максимальная скорость на двух мостах?

Повідомлення Nazar » Чет січня 19, 2006 11:38

Господа, сегодня погодка, подарила нам «покатуху» при чем ехать в лес не понадобилось. Прохождение разного рода препятствий, по дороге на работу, заняло час, но на работу добрался. О том как охренительно ездить по такой погоде на двух мостах, рассказывать не буду. А вот с какой максимальной скоростью можно ехать по асфальту, мне к сожалению не известно. Может кто просветит?
Аватар користувача
Nazar
Участник движения
 
Повідомлення: 1023
З нами з: Вів жовтня 11, 2005 20:17
Звідки: Киев, Соломенка
Машина: УАЗ Хантер, KIA Sportage 1

Re: Максимальная скорость на двух мостах?

Повідомлення Vanilla Gorilla » Чет січня 19, 2006 12:14

Nazar написав:А вот с какой максимальной скоростью можно ехать по асфальту, мне к сожалению не известно. Может кто просветит?


По асфальту ( а так же по других теврдых поверхностях) вообще не рекомендуется использовать передний мост, так как в УАЗе нет межосевого диференциала который распределяет усилие между мередним и задним мостом. То есть получется что передние и задние колеса крутятся с одинаковой скоростью и силой, а скажем в момент поворота передние и задние колеса проходят разную дистанцию, то есть получается что один из мостов "догоняет" вообщем либо резина помрет, либо мосты, либо раздатка :) Так что передок втыкать только тогда когда без него действительно сложно ехать.

Это ИМХО, если что ногами не бить )) УАЗа ведь еще не имею, все знания чистая теория и догадки.
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення Nazar » Чет січня 19, 2006 12:38

По поводу прохождения поворотов на двух мостах, где то слышал, учту. Но если скажем по прямой ехать? Просто периодически приходилось останавливаться а потом прямой участок и пустой, на нем бы притопить, а я еду 60 (боюсь ехать быстрее, так как не знаю какая максимально допустимая). На поворотах проходил с максимальной скоростью 30, так как машинок много, боялся чтоб не понесло.
Постоянно включать/выключать передний мост, гемор и кажется не правильно, потому втыкнул и до самой работы не вытыкал :-)
Аватар користувача
Nazar
Участник движения
 
Повідомлення: 1023
З нами з: Вів жовтня 11, 2005 20:17
Звідки: Киев, Соломенка
Машина: УАЗ Хантер, KIA Sportage 1

Повідомлення ЯНКИ » Чет січня 19, 2006 13:25

с двумя мостами можешь ехать так же как и с одним (в чём разница собственно?)... максималка ограничивается только дорожными условиями...

ограниченния по использованию полного привода касаются только его подключения на ходу... обычно это до 80км/ч... и то обусловлено больше вопросами безопасности или применением на авто автоматических хабов или синхронизаторов в раздатке...

уазов это не касается вообще - хабы и ПП включил на стоящем авто, а дальше как обычною... ;)
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Повідомлення Batya » Нед вересня 03, 2006 21:22

Вообще то, по мануалу, максимальная скорость при движении с подключенным передним мостом 30 км/ч и запрет на езду по асфальту и твердый грунт.
Аватар користувача
Batya
Участник движения
 
Повідомлення: 325
З нами з: П'ят липня 07, 2006 21:27
Звідки: Чернигов

Повідомлення Gogi 4x4 » Сер вересня 06, 2006 13:36

НЕЛЬЗЯ ехать по твёрдому покрытию на полном приводе - угробишь трансмиссию (объяснение, совершенно правильное - в предыдущем посте Ричмана).
При этом - останавливаться, чтоб вымкнуть 4х4 - совершенно необязательно - в движении выжимаешь сцепление (тогда переключается мягко-мягко, як у гынамарки) и отключаешь на 4х2.
Хабы я зимой вообще не отключал (пока снежно, грязно).
Т.е. пользовался только рычагом раздатки - очень удобно, хоть и немного расход бензиния возрастает.
На ходу подключал передок на скорости до 100 км/ч (в мануале на 31602 - ограничений вообще не было) - без проблем (но лучше всё-же уточнить этот момент у спецов).
Останавливаться надо ТОЛЬКО для включения пониженной.
Правда, касается всё выше приведённое - мелкомодульной раздатки с рычагом-"джойстиком", 5-ст. АрзамасКПП и мостов-спайсер. Для предыдущих моделей и модификаций (УАЗ-469, 31512 и т.п.) - могут быть нюансы!
С лучшими пожеланиями.
Аватар користувача
Gogi 4x4
Основатель клуба
 
Повідомлення: 868
З нами з: Суб травня 28, 2005 2:46
Звідки: Киев (Воскресенка/Шулявка) (07.03.1976)

Повідомлення Olexa » Сер вересня 06, 2006 15:56

Ввиду отсутствия межосевого дифференциала это очевидно, но, возможно, стоит всё-таки отметить, что подключать или отключать передний мост лучше при движении по прямой. :)
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Batya » Сер вересня 06, 2006 19:05

Ну я скажу так. Мануал мануалом, а каждый ездит так как решит сам. Ситуаций всяких много бывает. Сколько раз бывало в поле залетишь, без включенных хабов и раздатки соответственно, в какую нибудь "ямку" и ни с места. Так что и передок нельзя включит потому что в мануале сказано передок включать при движении? Аж бегом включается все что надо и прет куда надо. Или както заклинила у меня 4-я передача, немогу выключить. А до дома 150 км по городам и селам. При трогании с места использовал пониженную, а потом выключал на ходу. И ничего раздатка живая. Хотя по мануалу этого делать нельзя. Нельзя - но ехать надо, а на УАЗе все можно, только с умом. :wink:
ЗЫ. Это не совет, это просто случаи из жизни.
Аватар користувача
Batya
Участник движения
 
Повідомлення: 325
З нами з: П'ят липня 07, 2006 21:27
Звідки: Чернигов

Повідомлення Gogi 4x4 » Сер вересня 06, 2006 23:00

Olexa написав:Ввиду отсутствия межосевого дифференциала это очевидно, но, возможно, стоит всё-таки отметить, что подключать или отключать передний мост лучше при движении по прямой. :)

А один хрен - подключал было и в повороте - почуствовал, что на гололёде машина "поплыла", подтыкнул передок - выровнялся.
Главное - не дёргаться - не бросать сцепление резко, не газовать и не сбрасывать обороты резко, хотя и ориентироваться по ситуации, конечно.
С лучшими пожеланиями.
Аватар користувача
Gogi 4x4
Основатель клуба
 
Повідомлення: 868
З нами з: Суб травня 28, 2005 2:46
Звідки: Киев (Воскресенка/Шулявка) (07.03.1976)

Повідомлення masik » П'ят вересня 08, 2006 13:31

а я ещё ниразу не включал передок :oops:
masik
Участник форума
 
Повідомлення: 82
З нами з: Сер серпня 02, 2006 2:27
Звідки: Украина, Киевская обл.


Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron