Купил Патриот - советы чайнику...,плз

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення zen » Суб грудня 27, 2008 22:16

В добрый путь, дружище!
УАЗ - "Проходимец", в смысле бездорожник.
Аватар користувача
zen
Участник движения
 
Повідомлення: 826
З нами з: Вів серпня 28, 2007 23:58
Звідки: Киев

Повідомлення Михаил » Нед січня 18, 2009 18:52

Yalta_biker написав:Хабов у нас нет - не переживай. Это такие выключатели которые размыкают передние полуоси от передних же ступиц, крутилка такая между гайками колес. передний мост отключаеш так - под плавное троганье тянеш рычаг влево-назад. Это пройдет.

Костя, спасибо, все включается и выключается, твоим способом...
:wink:
... такая зима в этом году, что пару-тройку раз уже подключал 4х4,
и потихоньку 30-40 км/ч обкатываюсь ..., едет..., как танк....
:lol:
...получать удовольствие - владея!
Аватар користувача
Михаил
Участник форума
 
Повідомлення: 69
З нами з: Вів грудня 23, 2008 18:53
Звідки: Украина г.Кременчуг

Повідомлення muvic » Вів січня 20, 2009 22:20

танк-то он, конечно, танк
но не забывай, что поведение этого танка при полном приводе и попадании на скользкий участок отличается от поведения авто или только на заднем, или только на переднем приводе
и отличается не всегда в лучшую сторону
такчто лучше выехать на безлюдный участок и поэкспериментировать, войти в занос, выйти из него и т.д.

(а вот меня недавно крутнуло на 145 градусов, правда, только на заднем ехал, участок льда, знал о нем, ехал на 3, перед участком перешел на 2, но, видимо, колеса немного притормозили при втыкании передачи, и понеслось.
буквально секунды 3-4 прошло от начала и до остановки, но с машиной ничего сделать не получилось, благо, встречных не было)
дизель економить пальне, а не гроші
Аватар користувача
muvic
Участник движения
 
Повідомлення: 229
З нами з: Сер лютого 20, 2008 21:55
Звідки: Київ-Харків

Повідомлення zen » Вів січня 20, 2009 23:03

muvic, не согласен по поводу поведения Патриота на скользком участке с передком и без передка. Если без передка при "газке" УАЗ уходит в занос (но контролируемый), то с подключенным передком у меня в занос уйти не получилось ни разу. Больше того, когда машина шла в занос и я подключал передок, занос "прекращался".
Благодаря этому приему, я на скорости 110 не "улетел" в кювет в конце декабря прошлого года на участке дороги (за БЦ в сторону Винницы) покрытой ледком. Я шел на задке, дорога была пустой, было что-то около 8-ми утра. Дорога как дорога, и не скажешь, что дорога покрыта ледком. Вдруг в переди я увидел ГАЗельку-грузопасажирский бусик, лежащую на боку и обалдевшего водителя, я решил остановиться, чтобы выяснить что случилось, скинул газ и только тронул тормоз почувствовал, что машина идет в срыв и занос. Скорость при этом была около 110. Не растерявшись, благо водительский стаж и опыт солидный, воткнул передок и вывел Патриот из заноса. Правда останавливался я аккуратно и метров 200. Развернувшись и подьехав к гораемыке я узнал, что тот ехал километров 70 в час, когда почувствовал, что машинку "носит" он решил сбросить скорость и перейти на 3-ю передачу. При переключении на пониженную передачу машинка вдруг потеряла управление ушла в занос и через мгновение, как показалось водителю, боком вьехала на обочину, там был снег и легла на бок. Слава богу никто не пострадал, водила уже дозвонился на базу и к нему выехала помощь.
УАЗ - "Проходимец", в смысле бездорожник.
Аватар користувача
zen
Участник движения
 
Повідомлення: 826
З нами з: Вів серпня 28, 2007 23:58
Звідки: Киев

Повідомлення muvic » Вів січня 20, 2009 23:17

и бензину не жалко?
на 110 км/ч расходец подрастает :D

если ехать по трассе на постоянном полном, как у меня было буквально вчера из киева в харьков (от лубнов шел с передком), то периодически я чувствовал, что машинку как-будто бросает в сторону
некритично, но понервничать заставляло :!:
а передок покдлючил, когда машинка начала вилять, тоже на скорости, но я хожу на 90 км/ч, экономия, итиху ее
выровнялся без покдлючения, но потом от греха подальше включился и так шел до упора, и хрен с ним, что повороты и неодинаковые расстояния пробега передних колес в поворотах

а сорвать патрик в занос на полном приводе-легко, на льду, выжав и отпустив тормоз и слегка имея повернутый руль (ну и скорость не менее 50 км/ч)
так вот, к чему я
когда машин уходит в занос с включенным передком, то поведение его отличается от моноприводов
и меры по выводу из заноса тоже отличаются
вот поэтому и совету. поехать и потренироваться именно на своем авто, чтобы знать "точку отрыва"
дизель економить пальне, а не гроші
Аватар користувача
muvic
Участник движения
 
Повідомлення: 229
З нами з: Сер лютого 20, 2008 21:55
Звідки: Київ-Харків

Повідомлення Михаил » Сер січня 21, 2009 12:08

У нас в регионах дороги вообще ужас, толком никто не чистит....
вчера ездил только на заднем, т.к. по трассе чередуются участки
льда со снегом и чистого асфальта местами...., переживаю как бы
чего при таком покрытии с мостами не случилось.....,
.... так что 3-4 и до 70 км/ч,.... такая езда
:wink:
...получать удовольствие - владея!
Аватар користувача
Михаил
Участник форума
 
Повідомлення: 69
З нами з: Вів грудня 23, 2008 18:53
Звідки: Украина г.Кременчуг

Повідомлення Shurik » Сер січня 21, 2009 12:15

У нас в регионах дороги вообще ужас, толком никто не чистит....
вчера ездил только на заднем, т.к. по трассе чередуются участки
льда со снегом и чистого асфальта местами...., переживаю как бы
чего при таком покрытии с мостами не случилось.....,
.... так что 3-4 и до 70 км/ч,.... такая езда

На прямой ничего не будет. Может немножко сильнее жрать резину.
Это в городе где много поворотов на 90 градусов - ощутимо. И то если на улице есть снег я езжу с передком. Даже если и есть гдето асфальт.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Yalta_biker » Чет січня 22, 2009 11:24

кстати Да... описаным Зеном способом я и расколотил свой Патрик перед новым годом. Спуск с айпетри, снежная каша, точнее, рыхлый свежий снег. Скорость порядка 45-50 км-ч, задний привод, наслаждение от управляемых заносов (переходящих в вееры). И тут оппа... занос неуправляемый... тыньц передний мост - занос переходит в боковое скольжение - успеваю убрать морду от стены - и есть контакт задним крылом. Навыки вождения боевой нивы - не пригодились вообще - вес не тот. Скользкая дорога - явно не стихия патриота.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення deltafox24 » Чет січня 22, 2009 13:46

Yalta_biker написав: Скользкая дорога - явно не стихия патриота.
не согласен на хорошей зимней резине патрик ведет себя на льду отлично, естественно с постоянно включенным передком, так что не надо наговаривать на машину.
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Повідомлення Yalta_biker » Чет січня 22, 2009 14:55

Я тоже люблю эту большую зеленую машину. Просто говорю - что не стоит уповать на мощность мотора - он не вытянет из бокового скольжения две тонны. Разве что на шипах - возможно. Как бы объяснить. Ниву ставиш боком в поворот, передачу вниз, полный газ - и пошла. Бегемота продолжает нести вбок сила инерции. Шурик не даст соврать - я все повороты на Ай-Петринской дороге помню наизусть.
вот иллюстрация как это делалось на ниве:

Зображення
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення nosar » Чет липня 01, 2010 3:35

""""Благодаря этому приему, я на скорости 110 не "улетел" в кювет в конце декабря прошлого года на участке дороги (за БЦ в сторону Винницы) покрытой ледком. Я шел на задке, дорога была пустой, было что-то около 8-ми утра. Дорога как дорога, и не скажешь, что дорога покрыта ледком. Вдруг в переди я увидел ГАЗельку-грузопасажирский бусик, лежащую на боку и обалдевшего водителя, я решил остановиться, чтобы выяснить что случилось, скинул газ и только тронул тормоз почувствовал, что машина идет в срыв и занос. Скорость при этом была около 110. Не растерявшись, благо водительский стаж и опыт солидный, воткнул передок и вывел Патриот из заноса. Правда останавливался я"""
Всем привет коллеги вот почитал пост Брата зена и чо то я не совсем понял мож я трохи малограмотный
первое шо меня поразила скорость с которой двигаеться Уаз по гололеду 110 , его на ровном нормальном асвальте после 120-130 надо уже просто ловить, ну предположим разогнался там прямой участок бывает но читайте дальше (Заметьте задний привод я такго себе не могу позволить на полном) при 80-90 а тут 110 на заднем и вот читаем """""" скинул газ и только тронул тормоз почувствовал, что машина идет в срыв и занос""""" теперь давайте по пунктам рзаберем первый пункт Скинуть гАз на галоледе на заднем приводе наверное не на зимне й резине на скорости 110 км в час на Бобыре Ах тунг """!!!!! а потом еще и надавить на тормоз все я выпал ПаМагИтЕ НА Галаледе на 110 км в час на моноприводе 2,5 тонна веса ПриВеТ вОвАбРАТЬЯ ШОБ НЕ ПОДУМАЛИ шо ятут как то когото учу жизни или даю советы но но слов нет ну как можно на галоледе сбрасывать газ и давить на тормоз да слово тормоз вообще надо забыть единственно ( припереднем приводе мона блокироавать ручником задние колеса шоб их не сносило и таким образом выравниваеш машинку это же относиться и Полному Приводу тоже ручником затягиваеш жопу не сильно чуть чуть и уходиш если крен от сноса жопы в кувет ,и тянеш их но не на 110 км в час естественно )) на галоледе Тормозят двигателем двигателем работают Педалью газа только двигателем на скорости . вообше Аут прИвЕТ вООвА
ПривЕТ ВоВа.
Фотки Тута http://www.nosar.io.ua/
ШниВА ГАвмНО
UT4UJA
Аватар користувача
nosar
Участник движения
 
Повідомлення: 301
З нами з: Суб листопада 15, 2008 14:06
Звідки: KIEV

Повідомлення Патриот » Чет липня 01, 2010 11:08

Патриот хорошая машина.
Востаннє редагувалось Патриот в Чет липня 01, 2010 12:42, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення Патриот » Чет липня 01, 2010 11:08

Скажу из личного опыта скольжения на уазе в галолёд. На родном рапиде и на подключённом переднем приводе выше 60 км ч по стеклянной трассе его начинает кидать змейкой.Поворот на 30 км в городе постеклу морда входит зад идёт по дальнему радиусу. Разворот на трассе в жидко стеклянной каше из льда снега и воды где всегда было 20 самый резвый занос. Это я о родных рапидах но есть у них и плюс. Так как если научится ездить на них и контролировать занос то тогда всё равно что ч дорогой и что за обувка на вас. Так мы с другом и сделали выехали в галолёд и на полном приводе специально дрифтовали по дорожным участкам особого скольжения. Никогда бы не подумал что на полном приводе можно делать занос как на спорт легковушке. По итогам испытания выли получены навыки входа в серию поворотов по средствам заноса, создание контролируемых заносов, вход в зповорот при резеом заносе а потом стабилизация двигателем, долгая и нудная езда боком и единажды получившийся ментовский разворот.
По итогам скажу что друган мой никогда на джипах не ездил но когда он уазку повёл я даже не думал что машина такое может. То есть дело не в машине а в водителе который разбирается и чётко поинамет что делать. Поэтому я как среднячёк учусь ездить в экстримальных ситуациях куда вечно влипаю.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення McL » Чет липня 01, 2010 12:32

Вставлю своих пять копеек :) . В декабре, поздно вечером, поставил себе новые Mastercraft C/T. Выехал из бокса и как-раз начался обильный снегопад. На Протасовом яру машины спускались на "цыпочках", с площади Победы стояло 12 машин, не могущих доехать до поворота с б. Шевченко на Коминтерна, просто не дотягивали. А вот мой греб всеми четырьмя. И ехал везде. Я проездил по ночному городу еще где-то часик. И получил море кайфа. Особенно на фоне того, что чувствовали другие. Потом еще всю зиму испытывал свою проходимость. Не ехал только там где начинали мешать мосты. А гололед я нашел на парковке Metro. Шикарный такой :) . То-же была ночь, машины почти отсутствовали. Вот я и решил покалбаситься... Все мои попытки создать неуправляемый занос не увенчались успехом. Конечно, разогнаться можно было где-то только до 50-60. Но и на пустой окружной я разгонялся до ~ 80 км.час и экстренно тормозил. Да, начинало вести в сторону (гидроблока тогда еще не было), но все было под контролем. Максимум - задний мост едет боком, а передние вывернуты в сторону движения.
Честно, я не ожидал такого хорошего результата. Так что резина зимой имеет очень большое значение (да и летом :D ).
"Зеленый Бобер", 31622-70
www.husky.com.ua
Аватар користувача
McL
Участник форума
 
Повідомлення: 100
З нами з: Вів серпня 07, 2007 23:41
Звідки: Киев, центр
Телефон: (050)980-7665
Машина: УАЗ 31622

Повідомлення zen » Чет липня 01, 2010 22:19

ПрветВова, не хотелось бы верить, что ты меня обвиняешь во лжи.
Во-первых по трассе, я езжу со средней скоростью окол 110-120 км в час. Патриот это может себе позволить. Он может себе позволить и 140 в час, но это немного не экономно.
Во-вторых, в ранних сумерках, дорога серая и не всегда можно понять сухая она или на ней гололедица. Так было и в тот раз. Если бы я увидел лед, ябы подключил передок еще раньше и ехал бы потише и осторожненько.
В-третьих, скинуть газ, это всегда первая стадия торможения двигателем, а тронуть тормоз вовсе не означает давить на него. И если водитель опытный, то он всегда сначала трогает тормоз, а лишь потом оттормаживается. Если автомобиль едет по гололедице, то переключение с высшей передачи на низшую почти всегда приводит к срыву аввтомобиля в занос. Но существует дедовский способ избежать этого - это так называемое переключение с перегазовкой. Кто ездил на грузовиках, особенно на ГАЗ 51, 54, тот знает, что без перегазовки, ты фиг переключишся с четвертой на третью или с третьей на вторую.
В четвертых. У меня Патриот 2007 года в исполнении Лимитед. А это означает, что в нем установлена АБС-ка, она тоже, наверное, принимает какое то участие в торможении, я так полагаю.
И последнее. Тому есть очевидцы.
УАЗ - "Проходимец", в смысле бездорожник.
Аватар користувача
zen
Участник движения
 
Повідомлення: 826
З нами з: Вів серпня 28, 2007 23:58
Звідки: Киев

Поперед.

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron