3 проставки между листами - кто делал, каков РЕАЛЬНЫЙ ефект?

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

3 проставки между листами - кто делал, каков РЕАЛЬНЫЙ ефект?

Повідомлення Dmitry Skyrta » Пон лютого 23, 2009 23:27

Перечитал форумы на УАЗбуке и нашем УАЗ клубе по смягчению 9-ти листовых рессор на военных мостах. Вычитал миллион вариантов, от фторопластовых и волговски проставок, до замены рессор взятых с буханки или 2-3 листа и толстый лист от грузовика.

Как самый простой вариант, посоветованный Онегой, вижу 2-3 проставки, аля пирог: кореной, проставка, подкоренной, проставка, первый рабочий, проставка, все остальные (5 спереди и 6 сзади).

Друзья, у меня вопрос: насколько РЕАЛЬНО будет ощущатся ефект?

Езжу по: городу, дороги г-но, куча брусщатки, ям, трамвайных путей, убитых ментов, притормаживать не люблю, по бездорожью почти не езжу, раз в год нагружаю в салон 1т груза и беру в прицеп еще 2, тоесть грузоподьемность, особенно зада, нужно сохранить.

Резина Гудеар 255*75 1,8 атм., мягче некуда, автомобиль - 469 вояки, 9 и 8 листов зад перед.

П.С. Есть побаивание, что проставки под коренным и подпокренным приведут к работе только этих двух листов. Кроме того особенно в местах двух изгибов соприкосновения листа с проставкой, а не по всей длинне листа. В итоге не столько будет мягче, сколько риск их лопанья. Насколько это скоро может произойти и насколько верояно?

Большое спасибо всем за помощь!..
Езжу на СПИРТОХОДЕ
Аватар користувача
Dmitry Skyrta
Участник движения
 
Повідомлення: 375
З нами з: Сер травня 30, 2007 23:19
Звідки: Киев, Печерск, +38(067)4494352

Повідомлення hellcat » Пон лютого 23, 2009 23:36

У меня 3 проставки (в буханочной рессоре) и противоскрипы на концах листов. Стало мягче.

В рессоре будут работать все листы, проблема другая - s-образный изгиб рессоры при торможении, вот тогда листы и могут лопнуть ИМХО. Буду убирать проставки, оставлю только противоскрипы.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення Dmitry Skyrta » Пон лютого 23, 2009 23:42

А если выбросить амортизаторы? Знаю, что по-идее нельзя, но а если? Насколько риск возрастет, кто ездил? И дасть ли это мягкость? Или быть может поставить газонаполненные? Может проблема в том, что эти маслянные...
Езжу на СПИРТОХОДЕ
Аватар користувача
Dmitry Skyrta
Участник движения
 
Повідомлення: 375
З нами з: Сер травня 30, 2007 23:19
Звідки: Киев, Печерск, +38(067)4494352

Повідомлення Shurik » Пон лютого 23, 2009 23:54

А если выбросить амортизаторы?

Ахинею несешь.
Убъешься нафиг.
Мягкости не даст, а управляемость потеряешь.
Газовые амортизаторы жестче маслянных.

Хочешь мягкости - ставь комбинированную подвеску.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Dmitry Skyrta » Вів лютого 24, 2009 1:03

Shurik написав:Ахинею несешь. Убъешься нафиг.
Мягкости не даст, а управляемость потеряешь.

Я на то и спрашиваю у людей более опытных ))
Газовые амортизаторы жестче маслянных.

Любые? У меня на второй машине ГАЗ-24 стоят газовые, на ней через лежачих переезжаешь - даже вибрации нет, подвеска рессорная заднего моста просто проглатывает неровность, хотя передние пружины наоборот ударяются, тоесть зад проходит их лучше морды. А в УАЗе наоборот, кстати, странно.
Хочешь мягкости - ставь комбинированную подвеску.

Это слишком геморно и я вообще не любитель вносить сильные конструктивные изменения.
Езжу на СПИРТОХОДЕ
Аватар користувача
Dmitry Skyrta
Участник движения
 
Повідомлення: 375
З нами з: Сер травня 30, 2007 23:19
Звідки: Киев, Печерск, +38(067)4494352

Повідомлення hellcat » Вів лютого 24, 2009 1:42

Скорее, хочешь жесткости - ставь комбинированную. Если к жескости рессор (неизменных) добавить пружины - жесткость подвески увеличится - появится еще жесткость пружин. Если выкидывать листы из рессор - получим s-образный изгиб и большую вероятность поломки. Хотя, возможно, не такой уж и страшный изгиб - Геннадий помоему уже давно с такими рессорами ездит :)

Когда Уазбука поднимется можешь покурить тамошние темы о рессорах. Вот только мусора в них достаточно много.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення Shurik » Вів лютого 24, 2009 2:19

Скорее, хочешь жесткости - ставь комбинированную. Если к жескости рессор (неизменных) добавить пружины - жесткость подвески увеличится - появится еще жесткость пружин.


Не все так очевидно. Какая вода быстрее остудит раскаленную заготовку? Холодная или горячая?

Это на подумать.

Комбинированная подвеска выводит рессоры из работы на малых нагрузках. Скажем так рессора в ненагруженой машине не работает, за счет того что вся масса держится на пружинах. При малых ходах работает пружина при больших рессора.

А амортизаторы бывают разные. Газовые высокого давления газовые низкого. Впрочем их характеристики военная тайна, все на уровне понтов.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення FreeFraG » Вів лютого 24, 2009 7:04

Dmitry Skyrta написав:А если выбросить амортизаторы? Знаю, что по-идее нельзя, но а если? Насколько риск возрастет, кто ездил?


Я проехался на охоту и вернулся с оборванными штоками передних амортизаторов. Не советую повторять "подвиг Гастелло".
На малейшей неровности дороги передок УАЗа начинал прыгать как заведенный, причем по возрастающей амплитуде, т.е. происходил как бы резонанс и начинали усиленно работать рессоры. С момента начала вертикальных колебаний автомобиля, управляемость отсутствовала как класс. Приходилось потихоньку притормаживать...
Крут не тот, кто дальше всех заехал, а тот, кто своим ходом вернулся
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1862
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512

Повідомлення МАХНО » Вів лютого 24, 2009 9:45

[quote="Dmitry Skyrta"]А если выбросить амортизаторы? Приварить вместо них швелер. :shock:
ВОЛЯ або СМЕРТЬ
МАХНО
Участник движения
 
Повідомлення: 837
З нами з: Нед березня 30, 2008 14:36
Звідки: Киев тел.050 3322711

Повідомлення Student » Вів лютого 24, 2009 9:54

Я езжу с проставками между листами рессор и притивоскрипами.
Ефект есть, машина мягче чем была до установки и бухтования ресор.
Но ямы и т.д. и т.п. по прежднему чувствуется на пятой точке.
Мое мнение, если уже взялся переделыывать ресоры, то уже лучше поставить проставки и противоскрипы, а если еще ресоры не просевшие, то и не чего туда лесть. Огромного ефекта не будет.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3789
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення Yalta_biker » Вів лютого 24, 2009 10:56

задам вопрос пожалуй тут.
В общем, при пробеге 27 000 км. у моего бегемотика рессоры не то чтобы просели, а еще и погнулись :) кореной левый лист сзади (возле серьги) а правый - спереди, возле уха. Мягкость хода меня как то мало волнует, а вот на что бы заменить рессоры?
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення deltafox24 » Вів лютого 24, 2009 11:19

Yalta_biker написав:задам вопрос пожалуй тут.
В общем, при пробеге 27 000 км. у моего бегемотика рессоры не то чтобы просели, а еще и погнулись :) кореной левый лист сзади (возле серьги) а правый - спереди, возле уха. Мягкость хода меня как то мало волнует, а вот на что бы заменить рессоры?
отбухтовать и добавить коренной от ГАЗона у меня там уже 2 года нет проблем с рессорами =)
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Повідомлення hellcat » Вів лютого 24, 2009 13:20

Shurik написав:Комбинированная подвеска выводит рессоры из работы на малых нагрузках. Скажем так рессора в ненагруженой машине не работает, за счет того что вся масса держится на пружинах. При малых ходах работает пружина при больших рессора.


Это справедливо только при прогрессивной жесткости рессор, мне думается. Нужно короче решить задачку по сопромату, спорить бессмысленно.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення krate » П'ят березня 06, 2009 0:10

3 года катаюсь на комбинированной подвеске. Непробивая и эластичная. Из рессор- 3 верхних листа. Несложной заменой пружин( есть небольшой, но выбор) довольно быстро меняю жесткость подвески. Собираюсь устанавливать комбинированную- рессоры+ пневморессоры. Комплектующие есть, не хватает времени и, наверное, желания. После комбинированной подвески ездить на одних рессорах не захочет НИКТО!!! Интерисуещимся распишу подробней. Просьба теоретиков в полемику не вступать. Нужно просто попробовать!!! :D
УАЗ - истребитель! Прикрой, атакую!
Аватар користувача
krate
Участник форума
 
Повідомлення: 62
З нами з: Суб серпня 23, 2008 18:34
Звідки: г. Кременчуг, (21.07.1969)

Повідомлення FreeFraG » П'ят березня 06, 2009 1:21

krate написав:Интерисуещимся распишу подробней.


ИМХО, лучше расписать здесь, т.к. многим будет интересно.
Я первый в очереди на интерес :D :D :D
Крут не тот, кто дальше всех заехал, а тот, кто своим ходом вернулся
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1862
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512

Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей

cron