Как менять шкворня в УАЗ 469?

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Как менять шкворня в УАЗ 469?

Повідомлення Олег » Чет квітня 23, 2009 14:43

Кто подскажет про порядок замены шкворней УАЗ 469 (обычных не шариковых). Слышал, что там проблема соосно обработать отверстия разверткой.
Кто, какую методику использует? Поделитесь пожалуйста.
Олег
Участник форума
 
Повідомлення: 154
З нами з: Чет липня 24, 2008 13:12
Звідки: Киев, Дарницкий р-н

Повідомлення Олег » Суб травня 09, 2009 21:33

Может кто-нибудь хоть фото развертки выложит или где приобрести или одолжить скажет :(
Олег
Участник форума
 
Повідомлення: 154
З нами з: Чет липня 24, 2008 13:12
Звідки: Киев, Дарницкий р-н

Повідомлення Shurik » Суб травня 09, 2009 23:17

Как по мне, иногда проще заплатить денег за работу.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення SVadym » Суб травня 09, 2009 23:26

Шкворни менять не так уж и тяжело, если вдвоем и есть хоть какоето понятие то вообще гуд.

Развертка нужна чтоб прогнать бронзовую втулочку которая вбиваеться в поворотний кулак, а похожа она на арматурину у которой поцентру находяться штук 5 лезвий и по краям лезвий гайки которими регулируеться диаметр для розварачивания, а на концах этой штуковины виризан квадрат под ключ на 17 или 19. Вставляеш розвертку и потихоньку снимаем доли милиметров бронзы, главное не закусить много, а потихоньку!!!! В моем городе розвертка подходящая под наш размер в приделах 50 грн. новая.

Можно еще вместо розвертки прогнать шариком от подшипника, только диаметр нужно подбирать!
УАЗ-3151 1987г.
Аватар користувача
SVadym
Участник движения
 
Повідомлення: 373
З нами з: Суб серпня 02, 2008 12:47
Звідки: Киевская обл. г.Бровары 0638494644

Повідомлення SVadym » Суб травня 09, 2009 23:27

Может с недели сфоткаю для примера!
УАЗ-3151 1987г.
Аватар користувача
SVadym
Участник движения
 
Повідомлення: 373
З нами з: Суб серпня 02, 2008 12:47
Звідки: Киевская обл. г.Бровары 0638494644

Повідомлення Олег » Сер травня 13, 2009 10:54

Цитирую Орлова-Варченко: "При замене в шаровой опоре втулок шкворней разверните их после запрессовки до диаметра 25 +0,03 +0,008. Калибр-скалка 24,995 должен одновременно проходить в оба отверстия". Понятное дело, что калибр-скалкой сейчас никто не проверяет. И все таки вопрос: Какова должна быть длина развертки, чтобы соосно обработать два отверстия?
Олег
Участник форума
 
Повідомлення: 154
З нами з: Чет липня 24, 2008 13:12
Звідки: Киев, Дарницкий р-н

Повідомлення SVadym » Сер травня 13, 2009 16:45

Той что я пользовался зватает развернуть 2 втулки одновременно! еще и запас большой....длина лезвий примерно 25 см. Так что не парся, купи и все будет гуд, там особо нету ничего сложного!
УАЗ-3151 1987г.
Аватар користувача
SVadym
Участник движения
 
Повідомлення: 373
З нами з: Суб серпня 02, 2008 12:47
Звідки: Киевская обл. г.Бровары 0638494644

Повідомлення bobik67 » Чет травня 14, 2009 0:12

Я на днях буду на шарики переделывать,попробую весь процес снять на фотик,хотя трудность там в том чтоб вытянуть старые шкворня.Теперь обратно ставить шкворня невижу смысла,или шарики или конусные пошипники-на руки потом легче будет банаку крутить.
bobik67
Участник движения
 
Повідомлення: 266
З нами з: Чет березня 13, 2008 21:27
Звідки: Волынь.

Повідомлення Shurik » Чет травня 14, 2009 0:21

Я на днях буду на шарики переделывать,попробую весь процес снять на фотик,хотя трудность там в том чтоб вытянуть старые шкворня.Теперь обратно ставить шкворня невижу смысла,или шарики или конусные пошипники-на руки потом легче будет банаку крутить.

Шарики надо тянуть после каждой поездки. На руль разница вообще не ощущается.
Про конусные отзывы противоречивые. Одни говорят хорошо, у других они рассыпаются.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

...

Повідомлення R@inman » П'ят травня 29, 2009 11:01

Всем привет!
Дабы не плодить тем напишу здесь...
Поменяли мне шкворня (на такие-же совдеповские)-руль стал намного тяжелее прокручиваться...(до этого было очень легко)
Вопрос: это на долго ли?Может прокладки подкинуть ?
ЛЕБЕДКИ Т-МАХ,DRAGON,COME-UP,WARN,TABOR,ARB,ТАКЕЛАЖ,ХАБЫ AVM-ВСЕ ПО ГУМАННЫМ ЦЕНАМ...
8 098 422 67 9О Киевстар
8 093 896 5I 4I Лайф
Аватар користувача
R@inman
Участник движения
 
Повідомлення: 786
З нами з: Вів березня 11, 2008 23:27
Звідки: Винница

Повідомлення SVadym » П'ят травня 29, 2009 19:09

Будет тяжело крутиться пока бронзовые втулки не притруться.

Лучше пускай туго чем как сопля болтаеться)))
УАЗ-3151 1987г.
Аватар користувача
SVadym
Участник движения
 
Повідомлення: 373
З нами з: Суб серпня 02, 2008 12:47
Звідки: Киевская обл. г.Бровары 0638494644

...

Повідомлення R@inman » Нед травня 31, 2009 22:44

Спасибо-уже заметил...
ЛЕБЕДКИ Т-МАХ,DRAGON,COME-UP,WARN,TABOR,ARB,ТАКЕЛАЖ,ХАБЫ AVM-ВСЕ ПО ГУМАННЫМ ЦЕНАМ...
8 098 422 67 9О Киевстар
8 093 896 5I 4I Лайф
Аватар користувача
R@inman
Участник движения
 
Повідомлення: 786
З нами з: Вів березня 11, 2008 23:27
Звідки: Винница

Повідомлення Status » Нед червня 21, 2009 11:40

Shurik написав:Как по мне, иногда проще заплатить денег за работу.


А куда и к кому в Киеве можно обратиться по замене шкворней, ну и вообще по ходовке,движку?
Status
Участник разговора
 
Повідомлення: 6
З нами з: Суб січня 13, 2007 12:43
Звідки: Киев

Замена шкворней

Повідомлення Naftizine » Пон липня 13, 2009 15:11

Вобщем мужики звиняйте , новых тем закидывать. ВОТ КАКАЯ У МЕНЯ ИСТОРИЯ с шкворнями. Решил я поменять шкворня с системой ознакомился по чертежу , вроде как всё понятно , но когда разобрал , понял , есть тут тонкости БО УАЗ - АВТО УНИКАЛЬНОЕ., но не об этом , с этим я совладал , чутьё подсказало.ЧЁ собственно разобрал , колёса были завалены по верхней части во внутрь и упирались в рул.тягу , я задомкратил пер.мост и почувствовал , люфт на лицо , лев.и пр. стороны. Короче я перебрал всё , заодно сальники ПО поменял , вроде как хорошо , но теперь одно колесо стоит ровно , а второе вывалено наружу тоесть в обратную сторону. Я КАК СОБРАЛ ТАК И СЕЛ НА МЕСТЕ. ТАКОГО РЕЗУЛЬТАТА Я НЕОЖИДАЛ!!!!!!!
Вобщем сел я и подумал;
1)когда разбирал заметил на кромке "шара" зарубки от кувалдометра , вроде как его из чулка какой то демон выбивал(неудивительно машина служила в МЫЛЫЦИИ)
2)Когда собирал сторону которая "кривая" между накладной и шкворнем был отрицательный зазор , тоесть по правилам между планкой и втулкой шкворня должен быть зазор который выбирается регулировочными пластинами. В реале шкворень зашел со свистом хотя должен быть преднатяг 0,1мм.-0,2мм. А втулка провалена в кулаке , что пришлось подкладывать шайбу, что бы верхний и нижний шкворень начали выступать.

Может кто чего посоветует из практики , есть один сове уже - Заменить шары , но они дорогие и разгадка то может быть не в них.

Заранее спасибо за терпение прочитавшему моё КОРОТКОЕ сообщение. :D
Начинающий бобровод.
Аватар користувача
Naftizine
Участник разговора
 
Повідомлення: 7
З нами з: Вів березня 18, 2008 14:46
Звідки: Киев


Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 1 гість

cron