даешь давление в агрегаты!

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

даешь давление в агрегаты!

Повідомлення MudMax » Пон червня 01, 2009 11:24

Подсмотрел у конотопцев на Сузуки Самурае.
Идея такова - сапуны с мостов и коробки не только выведены под капот, но и подключены к системе выпуска картерных газов. Иными словами, картерные газы не возвращаются в мотор, а бегут в трансмиссию. На том Самурае краник стоял, то есть, когда надо, картерные газы бегут в мотор, а когда надо, то в трансмиссию.
Есть ли какие-то минусы у такого решения? И какое там давление вообще?
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення DIMON » Пон червня 01, 2009 23:15

ДА!!! Макс, ответь на вопрос - в чем разница между трансмиссионкой и моторным маслом?
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Повідомлення MudMax » Вів червня 02, 2009 0:07

трансмиссионка гуще. Но мы ведь про газы говорим. Или ты намекаешь, что с картерными газами в трансмиссию попадет настолько много моторного масла, что это станет проблемой?
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення Drifter » Вів червня 02, 2009 8:54

Имхо, излишнее давление в агрегатах будет выгонять смазку через сальники... Хотя при преодолении брода не даст засосать воду через те-же сальники.
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2124
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Повідомлення Shurik » Вів червня 02, 2009 9:06

Погонит через задний сальник двигателя.
Помоему его идаже теоретически изготовить герметично не возможно :)
У меня было 5 машин на всех 5 он тек. :)
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення MudMax » Вів червня 02, 2009 9:27

я ж чего про давление спросил. Думаю что если там меньше чем 0.5, то врядли смазка будет выдавливаться через сальники. А вот в бродах это давление очень даже пригодится
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення Drifter » Вів червня 02, 2009 9:50

Shurik написав:Погонит через задний сальник двигателя.

Хм, а если переключать краником перед бродом, то излишнее давление в картере будет препятствовать попадению воды так-же и в двигатель через сальники коленчатого вала.
Но может выплюнуть щуп, тогда хуже будет. Нужно со фиксацией и герметизацией щупа поизвращатся.

Еще возникает вопрос, как трансмисийка будет реагировать на CnHm, и NOx, коих много в картерных газах.
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2124
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Повідомлення hellcat » Вів червня 02, 2009 10:11

Эта система стояла на каком-то полноприводном зиле. Можно поставить бумажный топливный фильтр если так боитесь что масло из двига попадет в трансмиссию. Я себе хочу такую систему сделать, главное не забыть выключать после брода :)
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення Shurik » Вів червня 02, 2009 10:19

я ж чего про давление спросил. Думаю что если там меньше чем 0.5, то врядли смазка будет выдавливаться через сальники. А вот в бродах это давление очень даже пригодится

Тот что с сальниковой набивкой течет практически всегда. Конструкция такая :(
Я всегда слежу за системой вентиляции картера, чтоб держать в картере разрежение, пока мотор позволяет. За счет этого вытек масла только на заглушенном двигателе. А если сделать так как ты предлагаешь, то и щуп выплюнет как пробку из бутылки, и из всех сальников масло попрет.
Если уж есть желание делать наддув - то только компрессором.
Самая правильная схема - компрессор от кондея с муфтой плос ресивер.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення hellcat » Вів червня 02, 2009 10:29

Макс неправильно описал. Вне брода работает штатная система вентиляции картера - картерные газы идут в воздушный фильтр. В броде краник закрывается и газы остаются в двиге и бегут в агрегаты трансмиссии. За время нахождения в броде (фанатичные экологи дальше не читают) лучше потерять пару капель масла чем поиметь воду в агрегатах.

И щуп не выплюнет - давление будет замечательно стравливаться через подшипник первичного вала в коробке. Это на самике если двиг уставший то выплюнет :)
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення no exit » Вів червня 02, 2009 10:34

Кто нибуди откручивал сапун когда он закис :?:
так вот там и без газав давление появляется, чтото вы в космос полезли :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення Olexa » Вів червня 02, 2009 10:36

no exit написав:Кто нибуди откручивал сапун когда он закис :?:
так вот там и без газав давление появляется, чтото вы в космос полезли :wink:

А если горячий мост, да в холодную воду, то что с давлением происходит?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення no exit » Вів червня 02, 2009 10:40

А если картерные газы да в трансмисию что произайдет :?:
передави трубку и газани раз пять и стань желательно возле щупа и на видео снеми в рубрике юмор первое место сто пудов :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення Olexa » Вів червня 02, 2009 10:42

Может, тогда ещё клапан какой-то для спускания лишнего давления?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення no exit » Вів червня 02, 2009 10:42

о еще фича картерные зазы слабо надо с выхлопной краник на транс мисию ото тема :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron