Выбор АТ резины

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Выбор АТ резины

Повідомлення serhiy_gr » Пон червня 08, 2009 12:36

Привет всем! Я на вашем форуме новичек, но перерыл много тем по выбору резины. Нашел в основном отзывы о МТ резине, у всех жесткое предпочтение на грязь...
Сейчас у меня 3153, родная резина Я-435, размерность 225/75R16. Приоритет искпользования машины наверное 70 асфальт, 30 бездорожье, и то по большей мере сухая грунтовка, ямы, песок.
Хотелось бы если это возможно улучшить поведение машины на асфальте, но при этом чтобы и съесжать можно было не сильно опасаясь. Присматриваюсь к BFG AT и возможно замене родных дисков на какието полегче. Может еще чего порекомендуете? Какой размер взять, родной или уже, шире? Насколько это заметнее будет по сравнению с родной резиной? И в какую сторону (и на шоссе и на бездороге)
Так же подумываю сменить передние тормоза на дисковые и на зад какойто самоблок поставить. Может более опытные люди подправят если что не так? Был бы очень благодарен за консультации. Машина больше для туризма, не для трофи и прочего подобного. Спасибо
serhiy_gr
Участник разговора
 
Повідомлення: 19
З нами з: Пон червня 08, 2009 12:01
Звідки: Kiev

Повідомлення Shurik » Пон червня 08, 2009 14:20

Гудрич АТ - хороший выбор.

Только сдувать надо в грязи.
Если для асфальта бери тойже ширины, може немного большего диаметра типа 30-31". Диски, с точки зрения управляемости, можешь оставить родные - при весе моста 100 с гаком кг вес диска на управляемость не влияет.

Самоблок взад поставить можно, только не бтр а торсен или ДАК. Будет лучше рвать на заднем приводе. БТР долго не проживет.

Для лучшей устойчивости поставь хорошие амортизаторы (ранчо или рейс раннер).

Выставь схождение, проверь развал (он не регулируется, но если совсем плохо надо поменять мост).

У тебя 53 - длиннобазовик?

Некоторые ставят сзади стабилизатор. - говорят повышает устойчивость, но он ухудшает артикуляцию, впрочем с ДАКом пофиг.

Дисковые тормоза - разумное решение.Их можно легализировать. Впрочем можно и падать на мороз "такие были". Дисковые на уаз ставят, если талон ТО есть то придратся к "внесению изменеий" очень сложно. Да и не на столько они в глаза бросаются.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення hellcat » Пон червня 08, 2009 20:22

Если машина для туризма - ставь самоблок вперед. По поводу резины - если есть возможность взять на зиму зимнюю, то лучше 2 комплекта BFG MT и зимнюю. Зимняя кстати гребет как мтшка :) БФГ АТ совсем шоссейка, но если комплект один (без зимней) то сойдет. Вообще гудрич не точится по асфальту как его другие МТшные собратья и бфг МТ по отзывам середнячок в грязи, поэтому для туризма должно быть самое оно.

У меня бфг ат 235/85р16 (31.7"), не нравится только внешний вид машины, но это бухань которой колею пошире надо сделать, на бобике будет смотреться лучше. Узкая ибо для трассы.

Диски стальные не меняй - я в городе нахожу места, где литье не жилец.

Приезжай завтра в академию - все расскажем :)
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення serhiy_gr » Пон червня 08, 2009 21:53

спасибо за быстрые отзывы. Теперь по порядку.
К сожалению завтра приехать не смогу, работа не даст...
53й это длиннобазник. Покупал его давненько и причем осознанно. Длинный, с пружинами спереди и иными рессорами сзади, без ГУРа. Мое мнение именно то какая машина должна быть для вылазок на природу.
Насчет дисков - спасибо что просветили, раз толку от них ноль то на кой тратится?.. А стоят они то не мало... Кстати, вопрос в догонку. На мои родные диски надо камеру с БФГ ставить или можно их безкамерными?
Насчет на зиму второй комплект... Зимой я практически никуда на нем. Поэтому смысла во втором комплекте абсолютно нет. По хорошему у меня то вообще пробег за год если 10т набегает то хорошо. Это машина для природы, ну и на крайний случай как запасная.
Стабилизатор на зад я точно не буду ставить. Игры со стабилизатором надо уметь просчитать, а на коленке этого не сделаешь... А иначе может веселуха получится по управляемости. Ровно как и не думаю на зад ставить дисковые тормоза.
Теперь о резине. Я в общемто понял что и АТ неплохая резина, а как чайнику, скажите с мой нынишней (я435) разница будет сильно заметна?
И последний вопрос. Почему самоблок вперед лучше а не на зад? Ведь если поставить назад то иногда можно будет обходиться и без подключения передка?
serhiy_gr
Участник разговора
 
Повідомлення: 19
З нами з: Пон червня 08, 2009 12:01
Звідки: Kiev

Повідомлення Shurik » Пон червня 08, 2009 22:19

чайнику, скажите с мой нынишней (я435) разница будет сильно заметна?


На асфальте не очень, в грязи будет.

И последний вопрос. Почему самоблок вперед лучше а не на зад? Ведь если поставить назад то иногда можно будет обходиться и без подключения передка?


Хелкет говорит про самоблок от БТРа. Его действительно взад ставить не желательно - слишком часто срабатывает на поворотах.

На счет подключения передка, то это распространенная ошибка новичков. Нечего его экономить. Съехал с асфальта - включил. Попадешь в засаду порвешь полуось потому, что крутящий распределяется только на две полуоси а не на 4. Или зароешься вначале задом потом передом.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Bobikus » Пон червня 08, 2009 22:41

А мені здається, що в умовах експлуатації, описаних автором самоблок - деталь зайва, імхо на ті гроші можна купити щось, наприклад, для комфорту їзди містом.
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Повідомлення serhiy_gr » Пон червня 08, 2009 23:08

Да по городу я им практически не езжу. Рвзве что грузы перевезти какие.
А асфальтовые 70% это марш-броски на природу км по 300-400 в одну сторону. Почему ж и интересуюсь резиной которая была бы на асфальте получше нынишней, но и тем не менее чтобы не бояться съехать. А если БФГ на асфальте почти как и та что сейчас то это повод задуматься, а стоит ли +1400 за колесо...
Кстати, насчет амортизаторов о которых выше упоминали не кинули бы ссылочкой если не сложно посмотреть что они и по чем?
Кстати, еще читал о какомто демпфере... Не просветите что это и зачем? :)
serhiy_gr
Участник разговора
 
Повідомлення: 19
З нами з: Пон червня 08, 2009 12:01
Звідки: Kiev

Повідомлення hellcat » Вів червня 09, 2009 0:14

У бфг состав резины правильный, в отличие от советской. Она мягче и имеет лучше сцепление, так что разница будет везде.

По поводу камеры - если отверстие для соска маленькое - то можно без камеры. На дисках скорее всего хампы отсутствуют (диск под камерную резину), если так - травиться ниже 1.5 нельзя.

На МТ если зимой куда и ехать то очень осторожно, хотя вон Онега и Димон на новый год нынешний рассекали на наварке МТшной и ничего.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення serhiy_gr » Вів червня 09, 2009 0:20

На МТ если зимой куда и ехать то очень осторожно

Так я о МТ даже не думал вроде. Я об АТ думаю
serhiy_gr
Участник разговора
 
Повідомлення: 19
З нами з: Пон червня 08, 2009 12:01
Звідки: Kiev

Повідомлення Shurik » Вів червня 09, 2009 1:32

Кстати, еще читал о какомто демпфере... Не просветите что это и зачем? Smile


Чтоб рулем по пальцам не получать когда в яму попадаешь.
Сглаживает резкие колебания руля при ударе по колесам.
Говорят на трассе тоже помогает - но сам не пробовал.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Shurik » Вів червня 09, 2009 1:40

Кстати, насчет амортизаторов о которых выше упоминали не кинули бы ссылочкой если не сложно посмотреть что они и по чем?

По ранчо есть ссылка на форуме.
Рейсранер http://4x4.lviv.ua/?category=50&cPath=61
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Black_Mouse » Вів червня 09, 2009 8:05

тогда уж в кучу про АТ
Pro Comp-овская резина...
про нее какие мнения?
Аватар користувача
Black_Mouse
Член клуба
 
Повідомлення: 507
З нами з: Чет серпня 17, 2006 11:35
Звідки: Киев/Бровары
Телефон: О6361389О4
Машина: 315148 (УАЗ-Trooper)

Повідомлення serhiy_gr » Вів червня 09, 2009 8:06

И это цены за один?? Даже самый "дешевый" в 630 это по моему перебор. Мне бы чегото попроще, чтобы цена за комплект была ну макс эти 630
serhiy_gr
Участник разговора
 
Повідомлення: 19
З нами з: Пон червня 08, 2009 12:01
Звідки: Kiev

Повідомлення Partisan » Вів червня 09, 2009 9:24

ProComp по-моему всё же дороговато... Вчера кстати случайно был в Славско... Ну короче это место с максимальной концентрацией УАЗов на кв.см. ))) Говорят уже более 320 шт. на населённый пункт. Так вот, они почти все ездят на К-502 и у единиц БФГ МТ. Но К-502 это 15". Так вот вопрос - какова всё же бюджетная версия АТ резины на 16"? БФГ как бюджетную не предлагать... Хотя с моей стороны это пока рассуждения...
Аватар користувача
Partisan
Участник движения
 
Повідомлення: 1079
З нами з: П'ят серпня 11, 2006 11:49
Звідки: Горенка/Киев, Печерск, +38050-443-59-09, 13.06.1983
Машина: ГАЗ-2217 4х4.

Повідомлення Shurik » Вів червня 09, 2009 10:19

И это цены за один?? Даже самый "дешевый" в 630 это по моему перебор. Мне бы чегото попроще, чтобы цена за комплект была ну макс эти 630


О бюджете разговор не шел. Если надо побюджетенй - ищи хорошие аммо "для газели". Они к нашим машинам подходят и ход немножко больше. Советовать не буду в сегменте "подешевле" это религиозный вопрос.

Так вот вопрос - какова всё же бюджетная версия АТ резины на 16"

Матадор. Matador MP 75 Wissenta. Дешевле вроди нету. Она правда позиционируется как МТ, но по сравнению со всякими злобными покрышками это скорее АТ. Дешевле гудрича на 20-30%. Бывает в наличии. Есть в 16 размере. Ну еще польская наварка, но она всетаки лучше для бездора.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей

cron