И снова болото ))

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Student » Сер липня 08, 2009 10:53

лучше родной УАЗовской резины для УАЗа тяжело найти

Позволю себе не согласиться с данным утверждением.

По поводу подготовки машины:

1. Это резина соответствующая. В большенстве случаев именно MUD. В грязи, в снегу, на песке и даже в глине ведет себя достойно. Плохо на льду (скольском покрытии), так же как и на любой другой резине :lol:

2. Это ледебка. Но есть нюанс - надо что бы было за что зацепиться. Делать якорь из законпанного запасного колеса или чего либо подобного не всегда возможно. Зависит от грунтовых условий. Иногда стоишь на льду, шлифуешь 4-мя колесами и лебедиться нет за что и копать не куда.

3. Самоблок, это последнее. Я его вставил когда все выше перечисленное уже стояло на машине. И только когда капиталил мост. Ради самоблока колоть мост не хотел.

Хайджек, сандтраки, шаклы, блок, удлинители тросов и прочее всегда должно быть в машине при выезде на бездор.

P.S. А самое главное - это прокладка между рулем и сиденьем :!:
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3789
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення Crazy_Guy » Сер липня 08, 2009 11:27

Sergey написав:
лучше родной УАЗовской резины для УАЗа тяжело найти

Позволю себе не согласиться с данным утверждением.

По поводу подготовки машины:

1. Это резина соответствующая. В большенстве случаев именно MUD. В грязи, в снегу, на песке и даже в глине ведет себя достойно. Плохо на льду (скольском покрытии), так же как и на любой другой резине :lol:

2. Это ледебка. Но есть нюанс - надо что бы было за что зацепиться. Делать якорь из законпанного запасного колеса или чего либо подобного не всегда возможно. Зависит от грунтовых условий. Иногда стоишь на льду, шлифуешь 4-мя колесами и лебедиться нет за что и копать не куда.

3. Самоблок, это последнее. Я его вставил когда все выше перечисленное уже стояло на машине. И только когда капиталил мост. Ради самоблока колоть мост не хотел.

Хайджек, сандтраки, шаклы, блок, удлинители тросов и прочее всегда должно быть в машине при выезде на бездор.

P.S. А самое главное - это прокладка между рулем и сиденьем :!:


Все верно, резина резине рознь, у каждй свои х-ки, но по моим впечатлениям от езды в Карпатских горах, там стандартная резина лучшая.
По лебеде тут да, желательно не ездить на бездор одной машиной.
Прокладка это да, но прокладка должна подготовить и руль и сиденье.
Плачу за ДТП и т.д. и.т.п.
УАЗ 31514 (1996), Skoda Octavia (2008), Honda Accord Coupe (2008), Cadillac Escalade EXT (2008)
Аватар користувача
Crazy_Guy
Участник форума
 
Повідомлення: 72
З нами з: Сер грудня 10, 2008 12:03
Звідки: Киев, Бровары, Моршин

Повідомлення MudMax » Сер липня 08, 2009 12:21

Crazy_Guy написав:Я смотрю, ребята, вы в настоящее гавно не залазили

Отличное утверждение как для этого форума :lol:

Crazy_Guy написав:...но как показывается моя практика (в основном движение в мокрой глине при большом улоне и глубокой колее Карпат) лучше родной УАЗовской резины для УАЗа тяжело найти, их там есть пара модификаций, не силен, не скажу.

Было бы правильнее сказать об отсутствии практики езды на чем-то другом :)
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення Shurik » Сер липня 08, 2009 13:11

Я смотрю, ребята, вы в настоящее гавно не залазили

лучше родной УАЗовской резины для УАЗа тяжело найти, их там есть


Вот на родной резине действительно придется помахатся. Даже на 192.
Там где родная идет на лебедке любая нормальная просто едет.

Мы имели возможность сравнить на одном подъеме ВЛ-30, Геолендер, Купер, родную нарезку с самоблоком.

результат был следующий.
ВЛ-30 - как по асфальту.
Геолендер - аналогично.
Купер - с надцатой попытки и подталкивания.
Родная нарезка с самоблоком попыток было меньше, но толкали тоже.

Я еще сравнивал хваленнй Сильверстон с ВЛ-30. Опять таки на подъеме.

Доп оборудование: аля тросы рывковые, перчатки разные, ящик инструментов, аптечка с деталями, канистра с бензином и т.д. ...это вообще на первое место надо поставить...


Особенно нужная вешь "рывковый трос". Бампер кому оторвать аль стекла повыбивать в машине. Рывком машина порвет любой трос.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Crazy_Guy » Сер липня 08, 2009 13:38

MudMax написав:
Crazy_Guy написав:Я смотрю, ребята, вы в настоящее гавно не залазили

Отличное утверждение как для этого форума :lol:


Crazy_Guy написав:...но как показывается моя практика (в основном движение в мокрой глине при большом улоне и глубокой колее Карпат) лучше родной УАЗовской резины для УАЗа тяжело найти, их там есть пара модификаций, не силен, не скажу.

Было бы правильнее сказать об отсутствии практики езды на чем-то другом :)


Причем тут форум, если форум УАЗ, значит все кто тут ездят исключительно по непролазному бездорожью? "www.uaz-club.org.ua
Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей", не похоже на "Форум для УАЗоводов по бездору"...
Не совсем понял укора

Ну да ладно, раз зацепил, значит сделал все правИльно, оживил :oops:


Shurik, http://www.4x4tur.ru/shop/UID_714.html удачно используется, для УАЗа вполне достаточно, а по поводу порвать и оторвать...
Из теории:
Динамическая стропа — Нужна для того, чтобы Ваш автомобиль можно было выдернуть из грязи целиком, а не по частям. Не приобретайте буксировочные тросы в автомагазинах. При выдергивании Вас «рывком» обязательно что-нибудь оторвется от одного из автомобилей, причем, скорее всего, от Вашего. Динамическая стропа, в отличие от буксировочного троса, вытягивается приблизительно на 20% своей длины и гасит удар по Вашему буксировочному крюку (если он у Вас есть). Весьма неплохие стропы делают фирмы ComeUp или ARB
Взято из http://www.btr.ua/content/view/52/105/
Плачу за ДТП и т.д. и.т.п.
УАЗ 31514 (1996), Skoda Octavia (2008), Honda Accord Coupe (2008), Cadillac Escalade EXT (2008)
Аватар користувача
Crazy_Guy
Участник форума
 
Повідомлення: 72
З нами з: Сер грудня 10, 2008 12:03
Звідки: Киев, Бровары, Моршин

Повідомлення Shurik » Сер липня 08, 2009 15:04

Динамическая стропа, в отличие от буксировочного троса, вытягивается приблизительно на 20% своей длины и гасит удар по Вашему буксировочному крюку (если он у Вас есть). Весьма неплохие стропы делают фирмы ComeUp или ARB


Этот бред я читал 4 года назад. Рывок стропой крушит бампера, стекла клыки, шаклы. Со свистом отрывает бампер вместе с лебедкой.
Это из практики. Стропа была самая что нинаесть "динамическая", самая крутая и дорогая, но бампер отлетел с первого рывка. Мы тут это обсуждали и вытаскивние подъемным краном и вертолетом.

Кроме того ни один продавец не ручается что стропа "динамическая". Они никак не маркируются и нигде в документации это не указанно.
Любя синтетическая стропа вытягивется на 20%, так что говорить о какойто волшебной "динамической стропе"...

В тоже время я вытаскивал сидящую машину лебедкой, удерживая свою машину только тормозом.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення SergAnt » Сер липня 08, 2009 18:03

Прошу прощения за возможный оффтоп, но динамический трос - понятие вполне конкретное, продавцы туристических и спортивных магазинов точно знают. Поскольку именно динамику используют альпинисты, скалолазы и прочие экстремалы. В случае использования статики вполне реально сломать позвоночник при малейшем срыве...
"Лучше быть нужным, чем свободным"
Иваси
Аватар користувача
SergAnt
Участник форума
 
Повідомлення: 98
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:26
Звідки: Киев

Повідомлення Yalta_biker » Сер липня 08, 2009 18:30

вово... +1 к сержанту... жаль видео то пропало - кароч... дано - нива, плотно сидящая в тающем снегу... патрол+комап 9000 + 30 метров кевлара + 100 метров троса альпинистского 16 мм (в реальности это 20). кароч - лебедка смоталась полностью... нива стоит на месте... поднимаю передок нивы хайджеком и опппаааа... энергии стропы хватило чтоб протянуть ниву на 1,5 корпуса по снегу... итоги - меня сбило в ног... и истерика у девушки за рулем нивы...
Зображення
это та самая ловушка
Зображення
это тот самый трос
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення Vanilla Gorilla » Сер липня 08, 2009 22:00

где с трудом на полном приводе идет УАЗ на стандартной резине (Я 192 наверное может быть исключением) там спокойно на заднем приводе едет Cooper STT, MT Goodrich, не говоря уже действительно о МТ колесах типа LTB, Booger, Simex ET, причем даже штатного УАЗовского размера.

Для себя решил что сначала колеса, (в качестве стандартной всесезонной резины на УАЗ купил 33х12.5 МТ гудрич, но еще хочу злую МТ резину для соревнований, другого размера) потом лебедка, свое отношение к самоблокам еще не сформировал, пока ставить не собираюсь. А всякие там стропы, джеки, сендтраки, топоры давно есть и стояли нулевым пунктом списка.
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення Shurik » Сер липня 08, 2009 22:14

Поскольку именно динамику используют альпинисты, скалолазы и прочие экстремалы. В случае использования статики вполне реально сломать позвоночник при малейшем срыве...



Мотузка динамічна Tendon Trust 11.4

Технічні характеристики:
- вид: динамічна
- тип: одинарна
- діаметр (mm): 11.4
- вага (g/m): 83
- кількість UIAA ривків: 20-21
- зусилля ривка (kN): 8.6 = 8600N = 842.8КГс
- зрушення обплетення (mm): 0
- статичне подовження (%): 6.5
- динамічне подовження (%): 36
- в'язка вузлів: 0.9
- бухти: 50, 60, 70 м


8 тонная динамка должна иметь 10 ниток по 11.4 мм. У кого такая? И кто меняет ее после 20 рывков (т.е после каждого хорошего вытаскивания) при цене примерно 15 гривень за метр.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Olexa » Чет липня 09, 2009 9:20

SergAnt написав:Прошу прощения за возможный оффтоп, но динамический трос - понятие вполне конкретное, продавцы туристических и спортивных магазинов точно знают. Поскольку именно динамику используют альпинисты, скалолазы и прочие экстремалы. В случае использования статики вполне реально сломать позвоночник при малейшем срыве...

Я так понимаю, что статику альпинисты, скалолазы и прочие экстремалы тоже используют, но для определённых целей (может, для перил).

Вот только альпинистсие тросы едва ли бывают рассчитаны на такое усилие на разрыв, которое нужно для автомобильного бездорожья.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Crazy_Guy » Чет липня 09, 2009 10:22

Нато он и Форум чтоб мнений было много...
Плачу за ДТП и т.д. и.т.п.
УАЗ 31514 (1996), Skoda Octavia (2008), Honda Accord Coupe (2008), Cadillac Escalade EXT (2008)
Аватар користувача
Crazy_Guy
Участник форума
 
Повідомлення: 72
З нами з: Сер грудня 10, 2008 12:03
Звідки: Киев, Бровары, Моршин

Повідомлення west3003 » Чет липня 09, 2009 20:11

Всем спасибо за ответы. Есть вопрос: хватит ли протектора 6 мм на Гудриче MD? Или так: какой высоты новый протектор на Гудриче MD?
Аватар користувача
west3003
Участник форума
 
Повідомлення: 36
З нами з: П'ят квітня 03, 2009 9:02
Звідки: Днепропетровск

Повідомлення Olexa » П'ят липня 10, 2009 9:09

west3003 написав:Или так: какой высоты новый протектор на Гудриче MD?

Если не MD, а MT, то:

http://www.bfgoodrichtires.com/specs/mu ... /1152.html

19/32 " * 25 мм/" = 15 мм

west3003 написав:Есть вопрос: хватит ли протектора 6 мм на Гудриче MD?

На запаску-докатку хватит. Или, если только за пиво, то хватит и на колёса, пока не купишь новые или менее изношенные.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення west3003 » Нед липня 12, 2009 21:44

Сочинение на тему "Как я провел выходные" :-).
В пятницу, спасибо Максу, Оганезу и Денису из Днепропетровского оффроад клуба были приобретены новые покрышки. Federal Couragio 31x10.5x15. В субботу были организованы торжественный монтаж их на УАЗ, что повергло в шок работников Новомосковского шиномонтажа. Затем - в лес!
Первый баръер - песок. На Пилигриме машина плавно "плыла", резко не набирая скорость и не зарываясь. Сейчас же чувственно "проваливался" см на 5-7 задок, после чего скорость набиралась почти так же как на асфальте, даже без переднего моста. Заехали в лес. Первая грязь было просто "не замечена", вторая, третья, там где на Пилигримах был букс, решил подключить передок. Машинка шла как танк. Вот тут началось самое интересное. НА вид безобидная лужа, метра три длиной. Потыкал палкой, вроде не больше 20 см. Вперед! Спустя секунду

Зображення

Машина прочно зависла на мостах, о чем свидетельствовал след от картера заднего моста, начинавшийся в полутора метрах от места "парковки" :-).
Зображення
Попытка "раскачать" вызвала истерический смех у моих спутников. 911 - звонок тракористу. Обещал приехать в районе часа. Пока ждем, любуемся видами. Подъезжает мапед с двумя рыбаками. Типа а шо, застряли? Та ща. Мы его толкнем. Ню-ню. :-). Подъезжаем к машине. Рыбаки посмотрели на машину, друг на друга начали искать сигареты. Один говорит: " Я тут весной лес рубил. На тракторе. Так в этой луже просидел сутки. Она б... больше метра глубиной! " Потом как у Высоцкого. "Конец простой - пришел тягач. И там был трос, и там был врач". Нам к счастью врача не понадобилось ))). Машине тоже. Теперь я знаю что я поставлю дальше. ЛЕБЕДКУ! :-))))

Зображення
Востаннє редагувалось west3003 в Нед липня 12, 2009 22:34, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
west3003
Участник форума
 
Повідомлення: 36
З нами з: П'ят квітня 03, 2009 9:02
Звідки: Днепропетровск

Поперед.Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей

cron