Техническим консультантом при разработке прибора в заголовке темы был я. Проехал с ним несколько ралли-рейдовых гонок, достаточно тяжёлых в плане вибронагруженности, скажем так
Без нареканий. Собственно, когда разрабатывали, знали, что хотим получить, а ещё знали, что не хотим платить 300 баксов за достаточно старый и по идеологии и по схепотехнике (да и не всегда надёжный) Терратрип, выезжающий в основном на отсутствии альтернативы. Наприемр, если на нём заклинивает в нажатом состоянии кнопка обнуления, прибор сгорает. Потому мы и сделали своё, с защитами по питанию, в герметичном корпусе и т.п.
Во многом сделали с оглядкой на Терратрип, с учётом его достоинств и недостатков.
Как и у Терратрипа, экран сделали жидкокристаллическим с подсветкой. Не реагирует на засветку солнцем. В то же время светящиеся индикаторы, при попадании на них солнечных лучей, полностью перестают читаться. Абсолютно. Это известно по опыту работы с Тверьтрипом. Хотя жидкокристаллическая индикация и дороже, зато надёжнее. А прибор должен висеть вверху прямо перед штурманом, почти на уровне глаз. Всегда на свету. Убрать со света - бред. Чем дальше прибор от прямой линии "направление движения - глаза штурмана", тем больше вероятность не так прочесть, не то увидеть, да и общая утомляемость. Потому - только ЖКИ. Это опыт.
В отличие от Терратрипа, в нашем приборе корпус герметичный, хоть целиком погружай в воду и там оставляй.
Опять же, в отличие от Терратрипа и прочих приборов, фактически вся необходимая информация постоянно перед глазами, без енобходимости особых переключений, 4 параметра одновременно. То есть это: текущая скорость, секундомер, одометр общего пробега и одометр пробега от предыдущей позиции. Сразу предусмотрена возможность подключения выносной кнопки или педали для обнуления, хотя обнуляться можно и кнопкой на самом приборе.
Естественно, прибор тарируется
По цене он получается 600 гривен.
Более подробно по функционалу тут:
http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/vi ... php?t=2841
10 февраля буду в Киеве, Дима обещал доделать несколько штук, чтобы я хотя бы парочку мог с собой взять.
В общей сложности сейчас ездит уже 16 таких приборов в Харькове, Днепропетровке, Киеве, Москве. Вроде в Крыму ещё кто-то. Без нареканий.