постоянно в личке затрахивают по поводу тюнега... вот скопирую сюда:
сначала стояла 32, потом 33, потом 35... потом 37 примерял... всё мало... в итоге продал патрика (были фин проблемы но и концепция своё отжила)... для победы над прототипами он не годиться (хотя мне это удавалось неоднакратно), а для дальних экспедиций тоже не то (из за проблем с запчастями за пределами совка)...
для чего он нужен тебе я не знаю...
если машина одна плюс иногда потусовать на покатушках и иногда по родине покатать - 32 вполне хватает и на мой взгляд ОПТИМАЛЬНО при наличии лебёдки и сохранении стандартной подвески
под 35-37 надо серьёзно лифтовать (или безжалосно резать арки) + подвеску тюнить независимо от лифа - всё в итоге бессмысленно, через 2 года поймёшь, что вломил бабла и на выходе жить с патриком пожизни или отдавать за копейки...
короче либо строй прототип сразу из 469 на 39-40" резине максимально облегчённый с 2мя лебёдками и колбась в удовольствие или продавай нафиг патриот - купи дизельный патруль61 или тлк105 с 4-литровыми дизельатмосыерниками (сейчас на фоне кризиса масса интересных вариантов) и делай экспедиционник на 35й резине - вдруг прикрутит жизнь, хоть бабки вернёшь вложенные, а пока владеешь адекватно катать будешь (хотя патрик на 35 дрючит их беспощадно, но надо лежать под ним + ездовой комфорт хуже + проблема запчастей + невозврат вложенного бабла + постоянное затрахивание мозга каждым встречным скока прёт как едет)
такой мой тебе ответ
если решишся на 35, вот что тебя ждёт
- диски с вылетом -10
- бодилифт 65мм
- суспеншлифт 50мм (длинные пружины, серьги в 2 раза длинее, 4 рессоры сзади, амморитизаторы от минигрузовика\миниавтобуса длинноходные)
- обрезка арок и подрезка поргов кузова по кругу
- естественно защита баков, раздаток, мотора, рулевых тяг листами от 4мм (35я много позволяет и надо защищаться) + усиление крышки переднего редуктора (у меня гнулся бутерброд из 3х крышек)
- удлинение тяги панара + выкидывать нафиг стабилизатор поперечной устойчивости (он подвеску зажимает)
- усиление малой рулевой тяги (гнётся) + рулевые наконечники от газели
- замена главной пары в мостах на тяговую (ГП4,65) - иначе больше 105кмч не разгонишся
- тюнинг раздатки (ПЧ3.2)
- лебёдки\бампера и по мелочи всякого (из серии доп вентиляторы и большой радиатор, перенос компа под торпедо, установка немокнуших сидух, шноркеля, выкидывание шумки и укладка битумного виброизола, дубляж проводки и т.п)
при описанном выше минимуме машинка будет ЕХАТЬ там где остальных уже давно нет, окромя прототипов конечно...
если не сделать - тогда шоукар тупой нифига не едящий не имеющий смысла...
но вопросы ликвидности патрика и серьёзных экспедиций (проблема запчастей) всё равно остаются... а прототипы как ехали мимо тебя (даже если ты на 37) так и едут - один плюс ты ещё самоходом на соревнования приедешь в отличии от них... но это тебя мало утешит...
ps: сугубо личное имхо, всем строящимся и получающим кайф удачи
один из промежуточных вариантов уже на 35й с правильной подвеской и 2мя лебёдками, но ещё без шноркеля, правильной раздатки и всяких мелочей... кордон2008 за 24 часа.