Модератор: Модераторы форума
но тогда появились шкворни на шарах от УАЗа.У них шар хоть и меньше но тоже ходят не плохо.
hellcat написав:Шурик, прочность болванки не играет роли. У меня болванки на обоих комплектах подшипниковых шкворней пилятся. Прыгал и так и сяк - все ок. Подшипники портятся - через 10 тык видны вмятины на обоймах. А прокладки приходится выкидывать изза того что шкворень садится в ШОПК, причем сейчас прокладки выкинул все, а он все садится...
У меня хоть и подшипниковые, но для шаров наверно то же самое.
Можешь делать тонкие прокладки из металЛа(круглые пятаки) и ложить их прямо на шкворень,в таком варианте шкворень будет поджиматься крышкой.а вообще я очень давно ушел от подшипниковых шкворней,хотя в то время когда я их ставил подшипники были нормального качества.Тем не менее ввиду того что подшипник крутится не по кругу а диапазоне узкого угла поворота,ролики очень быстро выбивают канавку в обойме.Один раз доездился до того что обойму перегрызло и начало грызть шпок.После этого я снял эти кулаки и перешел на шары.hellcat написав:Да руль сильно легче стал крутится. Есть две проблемы - нужно искать правильные подшипники, те что идут в комплекте умерли через 10 тык (а может и раньше); непонятно почему шкворни садятся в минус - прокладки все вытащил а люфт снова появился.
genadiy написав:...Тем не менее ввиду того что подшипник крутится не по кругу а диапазоне узкого угла поворота,ролики очень быстро выбивают канавку в обойме.Один раз доездился до того что обойму перегрызло и начало грызть шпок.После этого я снял эти кулаки и перешел на шары.
Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей