кто знает значения угла схождения Патриота?

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

кто знает значения угла схождения Патриота?

Повідомлення Yalta_biker » Пон березня 15, 2010 22:24

то что в книжке написано - ниодин станок в городе не схавал. Пока поставил нулевое, как на Патроле, но чую что это не правильно. кто знает формулу перевода или готовое значение этих углов для современных станков?
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення Yalta_biker » Сер березня 17, 2010 15:54

ну и ладно... я сам вычислил - только повторить это не хочу и не могу и не буду... тоесть - могу но не буду :) я схождение тахеометром выставил :))
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення Shurik » Сер березня 17, 2010 16:27

Хорошо что не топопривязчиком.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення NoUaZ » Сер березня 17, 2010 16:30

Не, ну ты все таки развальщику (хоть и бывшему) рассажи!
У меня просто есть коллекция прикольных методов и приспособлений, вроде в ней намечается пополнение.
Я например на днях буду по задним колесам ставить, пока не успел разбить наконечники.
Стенда сейчас нету, а зеркала-то есть.

Во забыл сразу написать! Нуля маловато, в плюс надо было гнать, я до 30мин. ставил.
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення Yalta_biker » Сер березня 17, 2010 16:47

нанес на диски 4 риски - тоесть разбил на сектора по 90 градусов. вертикальные разбил отвесом через центр ступицы, горизонтальные - угольником. перпендикулярную ось взял на гайках крепления поворотных кулаков - ее принял за ось "Икс" вычислил ее середину и отметил на чулке моста точку ноль.далее построил треугольник - половина моста - радиус от центра ступицы до риски и от риски до середины моста. далее разделил угол из книжки пополам и вычислил приращение (тоесть перемещение внутрь передней горизонтальной риски при высоте от земли на расстоянии радиуса от ступицы до нижней риски) и задал "вынос" этой точки в реальность. крутил регулировочную втулку до тех пор пока лазерный маркер тахеометра не высветился на передней горизонтальной риске. закрепил. проверил левое колесо с другой точки "съемочного хода" - результат в пределах погрешности съеки. Ну и выровнял руль короткой тягой.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым


Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей

cron