Сразу скажу - результат не тот что ожидался при таком секасе...
Однако, тенденция позитивная.
Итак. Разбираем проблемное место, пылесосим, моем, обезжириваем
Мажем чудо-замазкой
Клеим утеплитель (обычный, строительный, зеркалом вниз)
Затем из запчастей от тазика делаем составные рычаги - сверху нужное, снизу ненужное
Ставим рычаги на место и заклеиваем все толстым пропитанным поролоном. Оч. хороший материал, но довольно дорогой, 45 баксов лист (нам нужно 0,5 листа)
Собираем консоль
И на рычаг раздатки клеим пыльник от зубилки (это маленькое щастье понятно только Бегемотоводам)
Собрав салон прозреваем что рычаги теперь крутятся как фекалии в проруби... Особенно фигово с рычагом РК.
Посему отклеиваем пыльники и ставим на хомуты разрезанные патрубки - они не передают вибрации но и не дают крутиться.
Результат. Консоль незначительно нагревается. Шумов от РК намного меньше. Попа пилота суха и щаслива (а следом за ней и сам пилот). Рычаг раздатки больше не зудит, на рычаге КПП пропало ощущение, что шестерни ты замыкаешь непосредственно рукой.