сорри - то что для безопасности - видится эстетичным только поклонникам кибер-панка.
Упражнение "кувырок в каркасе" требует еще одного важного нюанса - пилот и штурман жестко пристегнуты 4-х точечным ремнем.
За цельнотянутой тонкостенкой мы ездили к диким северным людям, сразу на 4 машины привезли одной ходкой. У нас за разумные деньги не нашли такой материал
Варил профи-сварщик по чертежу омологированного каркаса самурайки, ну на уазе естессно - импровизировал, ибо он шел в рейд.
Полноценный каркас оставляет в уазе место для двух человек, двух канистр, 4 запасок 235-85-16 и ящика с инструментом. Залазить за руль - ОЧЕНЬ неудобно.
Декоративный делали из трубы 75 мм по мотивам дуги в кузове пикапа - поперечина и откос за заднюю дверь. счас сфоткать не могу - на машину натянут тент.
Выгода от каркаса:
тройное сальто через капот.
Уазик не смог найти фото, в общем - он через капот ушел на крышу, затем - набок, затем я его малость патриотом протянул и он завелся, хоть и не смог продолжить гонку.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…