Дизель на Уаз

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення korak » Вів грудня 07, 2010 11:02

genadiy написав:Мамаша!С чем пирожки?Ешь сыночек,вскрытие покажет :D .Начнем с того что форкамерные и вихрекамерные движки без свечей и в плюсовую температуру хреново заводятся,а в десятиградусный мороз и прямой впрыск просит свечи.Второе это то что при морозе масло густое и даже на заведенном двигателе при его 1100 оборотах на ХХ давление появляется через 15-20 секунд иногда даже позже.Так что можно с уверенностью сказать что все время пока вы маслали стартером двигатель испытывал масляное голодание :( .Что теперь делать?Снимать поддон и по очереди снимать бугеля.Если там ничего не будет подозрительного то продолжить снятием головы.По любому делать дизель.Как показала последняя капиталка ЕТ70(причем он в капиталке дороже чем ЕН55 или 2.3д) что его капиталка дешевле 402(417,451 и.т.д)как минимум на 200 баксов.2000грн можешь сэкономить если перебирать будешь сам.Литературу по нему я выкладывал ,а сложного там ничего нет.Вал,голову и блок на ВМС,а потом тебе только собрать(если определишь что надо капиталить)

я стартером маслал секунд 30 , 5-6 заходов , потом понял что ничего не выйдет и решил с буксира и как только взял на буксир сразу пошли юзом колеса, даже разу не прокрутились, мистика ....
Вашу книгу уже распечатал :lol: , на виходных вытащу двиг и буду смотреть
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 497
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Повідомлення Student » Вів грудня 07, 2010 11:16

Про то как мой дизель заводили может очень подробно рассказать Сокол и noexit.
Если вкратце, то не хотел двигатель заводиться. Аккумулятор разряжался очень быстро. Потом ребята заводили через сварочный аппарат, в конце концов он сгорел. Но меня все таки завели. Одной из причин был подсос воздуха через краник переключению топлива между баками.
Двигатель можно было провернуть с помощью большой монтировки, я это делал, когда регулировали клапана.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3789
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення Mykola STARyy » Вів грудня 07, 2010 11:25

Там на ланцюгу два натяжнички, досить хлюпенькі, на шнурку люблять зірватись, особливо, якщо при зборці недо(пере)тягнули, або взагалі не чіпали, не вибрали зазор. Та і газорозподіл там виставляється специфічно. Попробуйте провернути назад, якщо хоть трохи провернеться і впреться, значить ланц. Але голову все одно прийдеться знімати.
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення korak » Вів грудня 07, 2010 12:03

Mykola STARyy написав:Там на ланцюгу два натяжнички, досить хлюпенькі, на шнурку люблять зірватись, особливо, якщо при зборці недо(пере)тягнули, або взагалі не чіпали, не вибрали зазор. Та і газорозподіл там виставляється специфічно. Попробуйте провернути назад, якщо хоть трохи провернеться і впреться, значить ланц. Але голову все одно прийдеться знімати.


да чуть можна провернуть но буквально "полсантиметра", притом в обе стороны.
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 497
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Повідомлення korak » Вів грудня 07, 2010 12:06

Sergey написав: Потом ребята заводили через сварочный аппарат,

тоже думал через него, у меня криптон 220/380, только там резетка какаято хитрая, я решил с буксира.
я вот думаю если б вкладыши то двиг встал бы намертво а так чуток ход есть в обе строны.
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 497
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Повідомлення NoUaZ » Вів грудня 07, 2010 14:33

Я б перед тем, как снимать пер.крышку еще ТНВД открутил и без него попробовал.
(А в свято працювати - гріх. І Боженька наказує.
Ми в суботу в три пари очей не бачили, що мітка на паливному на два зуби втекла. А в понеділок зразу без проблем. )
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення be single wolf » Сер грудня 08, 2010 11:45

genadiy написав:Как показала последняя капиталка ЕТ70(причем он в капиталке дороже чем ЕН55 или 2.3д) что его капиталка дешевле 402(417,451 и.т.д)как минимум на 200 баксов.2000грн можешь сэкономить если перебирать будешь сам.Литературу по нему я выкладывал ,а сложного там ничего нет.Вал,голову и блок на ВМС,а потом тебе только собрать(если определишь что надо капиталить)
:shock: Угу. Очень даже дешево. Ремонт головы+ ремонт турбины+ремонт ТНВД, форсунок+ЦПГ+цепь и т.д (стоимость запчастей и работ ,могу указать для интересующихся ,но в пиндосогривнах), так в сумме можно новый 421 двиг взять и то дешевле получится. А вот в плане етого самого ВМСа , так позавчера мне шлифовка коленвала у них мне обошлась в 370гр. , расточка втулок распредвала 550гр. (втулки мои). Короче цены, гуманнее некуда уже.
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення genadiy » Сер грудня 08, 2010 13:38

be single wolf написав::shock: Угу. Очень даже дешево. Ремонт головы+ ремонт турбины+ремонт ТНВД, форсунок+ЦПГ+цепь и т.д (стоимость запчастей и работ ,могу указать для интересующихся ,но в пиндосогривнах), так в сумме можно новый 421 двиг взять и то дешевле получится. А вот в плане етого самого ВМСа , так позавчера мне шлифовка коленвала у них мне обошлась в 370гр. , расточка втулок распредвала 550гр. (втулки мои). Короче цены, гуманнее некуда уже.
Сергею с запчастями обошлось 800у.е.Втулки ты же растачивал для не для дизеля ,а для зажигалки,вот я и говорю что дизель в ремонте дешевле.Ему эти втулки не надо менять,да и вал точить еще не попадалось(я о дизеле). :D
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення korak » Сер грудня 08, 2010 16:04

NoUaZ написав:Я б перед тем, как снимать пер.крышку еще ТНВД открутил и без него попробовал.
(А в свято працювати - гріх. І Боженька наказує.
Ми в суботу в три пари очей не бачили, що мітка на паливному на два зуби втекла. А в понеділок зразу без проблем. )


про ТНВД вариант , во время запуска я оnпускал трубки на форсунках соляра шла только с 2 и 3 если считать от кузова, но я ето списал на то что еще не прокачалось
А про свято нв 100 % согласен , или неполучится как надо или потом переделывать :oops:
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 497
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Повідомлення be single wolf » Сер грудня 08, 2010 20:02

Ну я не знаю. Мне только ремонт одной головы (с двигателя) :D (та которая на моих плечах уже , не ремонтопригодная :D ) обошлась в 2200 гр. не считая запчасти и ето когда бакс был 1 к5ти.
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення tablon » Чет грудня 16, 2010 4:05

Desperado написав:На днях звонил в Изюм - там есть кантора, которая ставит дизеля на Уазы, Газы и прочие наши отечественные брэнды.
Переоборудка "под ключ" с документами и гарантией стоит в раене 1800 уев.
Ставят они в основном движки Ford Transit 2.3
Правда говорят что могут и любой другой, в том числе и свой, тоесть заказчика (но тогда мабуть гарантия на второй день заканчивается)
(в отличие от Одесской канторы, которая пихает токо Ниссановские дизеля и только ихние и дерет при том же раскладе уже 2200 уев)

Отсюда вопросы:
Стоит ли игра свеч?
Не дорого ли это? Может у когото есть дешевле варианты?
Какой таки лучше дизель поставить? Мне лично захотелось Мерсовский, исходя из инфы , полученой у http://www.mdiesel.ru/
А транзитовский дизель вобще то как? Надежен ли? Оборотист? Есть ли на него без проблем и недорого запчасти?
И последнее - те кто ставил дизеля сам - сложно ли его впихнуть самому и зарегистрировать?

С нетерпением жду ответа!

Если хочешь "ураган", ставь такой как у меня.http://uaz.kharkov.ua/forum/download/file.php?id=322
tablon
Участник разговора
 
Повідомлення: 3
З нами з: Нед травня 23, 2010 11:36

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення Student » Чет грудня 16, 2010 10:32

tablon написав: Если хочешь "ураган", ставь такой как у меня. http://uaz.kharkov.ua/forum/download/file.php?id=322

А что это за двигатель. По картинке не разобраться.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3789
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення Drifter » Чет грудня 16, 2010 11:10

В мене виникло питання.
Я придбав Фордовський SFA. У всій літературі пише, що ТНВД там має бути чи Лукас, чи Ротодизель.

А яким чином виходить що в мене стоїть ТНВД Bosch VE?
Що це за різновид мотора?

Зображення

Зображення
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2124
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Повідомлення NoUaZ » Чет грудня 16, 2010 11:31

Сравнительная редкость. По идее радуйся.
Общее мнение дизелистов: Бош - лучше.
Мы эксплуатируем 5 Бошей и 4 Лукаса, такой прямо разницы не обнаружено.
Вроде с бошем чуть легче.
Если интересно с какого конкретно француза ТНВД, скажи - посмотрю.
Что-то типа Пыжо 505 получится.
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення Drifter » Чет грудня 16, 2010 11:50

NoUaZ написав:Сравнительная редкость. По идее радуйся.
Общее мнение дизелистов: Бош - лучше.
Мы эксплуатируем 5 Бошей и 4 Лукаса, такой прямо разницы не обнаружено.
Вроде с бошем чуть легче.

Дякую! Якщо краще, то то добре.
NoUaZ написав:Если интересно с какого конкретно француза ТНВД, скажи - посмотрю.
Что-то типа Пыжо 505 получится.

Та не з француза. Мотор конкретно знятий з Форда скорпіо 1990 року, ззаду на блоку циліндрів вибито маркування мотора SFA. Машина своїм ходом приїхала з Європи. При мені їздила і я його зняв. Просто цікавлюся, звідки на цьому моторі Бошовська Паливна апаратура, якщо у всіх мануалах пише що стояти повинна інша.
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2124
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Поперед.Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість