genadiy написав:Мамаша!С чем пирожки?Ешь сыночек,вскрытие покажет.Начнем с того что форкамерные и вихрекамерные движки без свечей и в плюсовую температуру хреново заводятся,а в десятиградусный мороз и прямой впрыск просит свечи.Второе это то что при морозе масло густое и даже на заведенном двигателе при его 1100 оборотах на ХХ давление появляется через 15-20 секунд иногда даже позже.Так что можно с уверенностью сказать что все время пока вы маслали стартером двигатель испытывал масляное голодание
.Что теперь делать?Снимать поддон и по очереди снимать бугеля.Если там ничего не будет подозрительного то продолжить снятием головы.По любому делать дизель.Как показала последняя капиталка ЕТ70(причем он в капиталке дороже чем ЕН55 или 2.3д) что его капиталка дешевле 402(417,451 и.т.д)как минимум на 200 баксов.2000грн можешь сэкономить если перебирать будешь сам.Литературу по нему я выкладывал ,а сложного там ничего нет.Вал,голову и блок на ВМС,а потом тебе только собрать(если определишь что надо капиталить)
я стартером маслал секунд 30 , 5-6 заходов , потом понял что ничего не выйдет и решил с буксира и как только взял на буксир сразу пошли юзом колеса, даже разу не прокрутились, мистика ....
Вашу книгу уже распечатал
