Радиатор охлаждения

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Re: Радиатор охлаждения

Повідомлення genadiy » Сер червня 23, 2010 22:20

FreeFraG написав:Только под этот радиатор необходимо кронштейны переварить. Посадочные места "волговского" немного шире чем у штатного.
Неа.Там все гораздо проще и он становится глубже в морду,а штатные места не трогаются.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Re: Радиатор охлаждения

Повідомлення be single wolf » Чет червня 24, 2010 8:10

genadiy написав:
FreeFraG написав:Только под этот радиатор необходимо кронштейны переварить. Посадочные места "волговского" немного шире чем у штатного.
Неа.Там все гораздо проще и он становится глубже в морду,а штатные места не трогаются.
Там есть Волговские и Газелевские, так вот они то и различаются посадочными местами. Но я себе все равно делал новые кронштейны (снизу), а старые оставил так про всякий случай. Радиатор утопился полностью в морду.В общем при желании можно между двигом и радиатором еще и диван поставить :D .При ремонте я туда залажу полностью с ногами :D . И крепится всего то двумья болтиками на 6 сверху.
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення Garinitch » Нед березня 13, 2011 23:10

Посавил 35 колеса, на штатном вентиляторе 417 двигателя сильно греется. Посоветовали поставить электровентиляторы с Нива-Тайга. Двойной блок вентиляторов ставится спереди на радиатор. Машина греться и кипеть перестала. Двигатель работает в режиме 82-90 градусов. Замеряли термометром жидкость в радиаторе.

Но во время езды один из вентиляторов практически никогда не выключается, а если подключаю передний мост и заезжаю в болото надо принудительно включать второй вентилятор.

Как бы задача решена, двигатель кипеть и греться перестал, но могут ли эти электровентиляторы работать постоянно, и че будет летом? По городу только на двух электровениляторах, ведь сейчас только +10?
Garinitch
Участник разговора
 
Повідомлення: 15
З нами з: Нед березня 06, 2011 18:28

Повідомлення МАХНО » Чет березня 17, 2011 19:19

Garinitch написав:Посавил 35 колеса, на штатном вентиляторе 417 двигателя сильно греется. Посоветовали поставить электровентиляторы с Нива-Тайга. Двойной блок вентиляторов ставится спереди на радиатор. Машина греться и кипеть перестала. Двигатель работает в режиме 82-90 градусов. Замеряли термометром жидкость в радиаторе.

Но во время езды один из вентиляторов практически никогда не выключается, а если подключаю передний мост и заезжаю в болото надо принудительно включать второй вентилятор.

Как бы задача решена, двигатель кипеть и греться перестал, но могут ли эти электровентиляторы работать постоянно, и че будет летом? По городу только на двух электровениляторах, ведь сейчас только +10?
Его надо еще правильно установить.У меня такие стояли не впечетлило совсем.Снял и выбросил после КК 2009.
ВОЛЯ або СМЕРТЬ
МАХНО
Участник движения
 
Повідомлення: 837
З нами з: Нед березня 30, 2008 14:36
Звідки: Киев тел.050 3322711

Повідомлення Garinitch » П'ят березня 18, 2011 0:13

Ну, снял,выбросил, не впечатлило......... А че поставил то? Че без вентиляторов ездить?
Garinitch
Участник разговора
 
Повідомлення: 15
З нами з: Нед березня 06, 2011 18:28

Повідомлення МАХНО » Нед березня 27, 2011 11:51

Двухрежимный от дизельной мазды.
ВОЛЯ або СМЕРТЬ
МАХНО
Участник движения
 
Повідомлення: 837
З нами з: Нед березня 30, 2008 14:36
Звідки: Киев тел.050 3322711

Поперед.

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість