Неа.Там все гораздо проще и он становится глубже в морду,а штатные места не трогаются.FreeFraG написав:Только под этот радиатор необходимо кронштейны переварить. Посадочные места "волговского" немного шире чем у штатного.
Модератор: Модераторы форума
Неа.Там все гораздо проще и он становится глубже в морду,а штатные места не трогаются.FreeFraG написав:Только под этот радиатор необходимо кронштейны переварить. Посадочные места "волговского" немного шире чем у штатного.
Там есть Волговские и Газелевские, так вот они то и различаются посадочными местами. Но я себе все равно делал новые кронштейны (снизу), а старые оставил так про всякий случай. Радиатор утопился полностью в морду.В общем при желании можно между двигом и радиатором еще и диван поставитьgenadiy написав:Неа.Там все гораздо проще и он становится глубже в морду,а штатные места не трогаются.FreeFraG написав:Только под этот радиатор необходимо кронштейны переварить. Посадочные места "волговского" немного шире чем у штатного.
Его надо еще правильно установить.У меня такие стояли не впечетлило совсем.Снял и выбросил после КК 2009.Garinitch написав:Посавил 35 колеса, на штатном вентиляторе 417 двигателя сильно греется. Посоветовали поставить электровентиляторы с Нива-Тайга. Двойной блок вентиляторов ставится спереди на радиатор. Машина греться и кипеть перестала. Двигатель работает в режиме 82-90 градусов. Замеряли термометром жидкость в радиаторе.
Но во время езды один из вентиляторов практически никогда не выключается, а если подключаю передний мост и заезжаю в болото надо принудительно включать второй вентилятор.
Как бы задача решена, двигатель кипеть и греться перестал, но могут ли эти электровентиляторы работать постоянно, и че будет летом? По городу только на двух электровениляторах, ведь сейчас только +10?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість