Дизель на Уаз

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення RomGT » Чет листопада 17, 2011 0:54

подача, обратка, и с системы охлаждения забор. температура вспышки ДТ около 60 градусов. мне стремновато такое колхозить, единственное что сделал я, это 3 витка трубки 8мм в диаметре с системы охлаждения вокруг фильтра тонкой очистки. потому как если, как сказали, Йо....бнет (Долго смеялся)то будет не смешно
4х4 это диагноз!
мотор+КПП+РК 4JG2-TС,webasto, ГП-4,55, блокировки.Волгорессоры,много чего... http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/uazo-isuz/
Аватар користувача
RomGT
Участник движения
 
Повідомлення: 412
З нами з: Нед червня 21, 2009 23:42
Звідки: Крым, Керчь.

Повідомлення Yalta_biker » Чет листопада 17, 2011 11:20

А собстна, каковы предпосылки что оно должно тавой, взорваться? Этож не дизель со свервысоким давлением впрыска (хотя и у тех высокое давление только на форсунках, а в магистрали все те-же 10 кгс)
Судя по фото - труба матерая, нигде ничаво не капает. В системе охлаждения, опять же давление детское, да и антифриз не страшен.
Крепление на тонких ножках только вызывает вопросы эстетического плана.
ОФФ - а под капотом обычного уаза что, нормальная температура а не адова топка? Я к тому, что у меня даже зимой если открыть капот, то надо минут 15 ждать, пока можно будет прикоснуться к металлическим деталям. А на непрогретом моторе смысл такого проточного подогрева мне не понятен, вот ежели в него пару тенов врезать от дизелей Евро-4, которые нагревают малый круг за 2 минуты, да с возможностью запитки от 220 в на ночь ;) (это не оффтоп, я скоро релиз представлю, даже с таймером - будет греть мне салон за час до работы, используя электронасос печки).
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення Student » Чет листопада 17, 2011 11:33

Yalta_biker написав:Крепление на тонких ножках только вызывает вопросы эстетического плана.

На хомутах резьба М8, вот и шпильки такие поставил, немного высоко, это я согласен.

Yalta_biker написав: под капотом обычного уаза что, нормальная температура а не адова топка?.

Да температура нормальная. Горячий только двигатель, все остальное теплое.

Yalta_biker написав: А на непрогретом моторе смысл такого проточного подогрева мне не понятен

Он и не работает при холодном двигателе. Это мне надо для того, чтобы на трассе на встать из-за замершей солярки. Машина у меня всегда стоит в теплом гараже, так что с пуском дизеля в холода у меня проблем нет.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3789
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення NoUaZ » Чет листопада 17, 2011 20:57

Проточный подогрев штатно устанавливался на Мерсобусы от 208Д до 508Д. Стоял до подкачивающего. Ни грамма вреда замечено не было никем. Польза наверное была. Мне лично больше по фен-шую електроподогрев фильтра.
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення Student » П'ят листопада 18, 2011 10:03

NoUaZ написав:П Стоял до подкачивающего. Ни грамма вреда замечено не было никем.

У меня тоже установлен до фильтра с подкачкой.

Кстати на Дафе-400 с 2,5 дизелем был установлен подогрев топливного фильтра от тосола. Там еще и термостат был. Но, к сожалению, по разборкам я его не нашел. Говорят, что давно уже не попадалось.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3789
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення Airgunner » Чет листопада 24, 2011 19:28

Наконец дошло дело до сборки двигателя. Купил комплект прокладок Ajusa. В комплекте набивка и передний сальник коленвала. Пообщался с народом, автомеханики в один голов кричат что сальники у Аджусы редкостное Г... Про набивки ничего не сказали, так как не сталкивались. Вот и задумался, ставить их или поискать что-то другое, а то передний сальник поменять не очень тяжело, но вот если потечет набивка, ее так просто не поменять. Может кто-то сталкивался с продукцией этой фирмы? И второй вопрос, как определить состояние маслосгонной накатки на коленвале? От нее тоже много зависит.
Заранее спасибо!
Airgunner
Участник форума
 
Повідомлення: 96
З нами з: Вів квітня 28, 2009 9:57
Звідки: Запорожье

Повідомлення Mykola STARyy » Чет листопада 24, 2011 20:20

В прокладках голови при затяжці любить тріснути бляха. За кілька тисяч прокладка пускає. Візьміть Elring, Viktor Reins, Goetce, сальники Elring, Corteco
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення Student » П'ят листопада 25, 2011 10:35

Airgunner написав:Купил комплект прокладок Ajusa. В комплекте набивка и передний сальник коленвала. Пообщался с народом, автомеханики в один голов кричат что сальники у Аджусы редкостное Г... Про набивки ничего не сказали, так как не сталкивались. Вот и задумался, ставить их или поискать что-то другое, а то передний сальник поменять не очень тяжело, но вот если потечет набивка, ее так просто не поменять. Может кто-то сталкивался с продукцией этой фирмы? И второй вопрос, как определить состояние маслосгонной накатки на коленвале? От нее тоже много зависит.
Заранее спасибо!

Я когда собирал двигатель тоже столкнулся с подобной проблемой.
Набивку и прокладку головы я брал оригинальные DAF.
Вот каталжные номера: сальниковая набивка (FBU8016) - 330грн.
флажок (LBU9697) 2 шт. - 46 грн.
прокладка головы 2 риски 1.6мм (LDV-FBU 7330) - 400грн.
Цены я указал на июль 2010 года.

Все остальные прокладки я покупал комплектом.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3789
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення korak » П'ят листопада 25, 2011 20:40

Student написав:
ЯНКИ написав:Адская машинка - а не йо...бнет? :D

:lol: Да не должно.
Летом я печку отключаю, а именно через её патрубки запитан подогрев.


у меня тоже самоделка из нержавейки
Зображення
Зображення
греется соляра от антифриза, и подача ы уже теплая обратка , не отключал даже в ето очень жаркое лето
http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewto ... &start=240 а тут все что под капотом
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 497
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Повідомлення техдок » Суб грудня 03, 2011 18:24

Доброго вечера ВСЕМ,принимайте в свои ряды.Около 10 лет занимаюсь переоборудованием всего что ездит.На УАЗы ставил всё что не противоречит здравому смыслу.Думаю будет много общего и интересного.
техдок
Участник форума
 
Повідомлення: 35
З нами з: П'ят грудня 02, 2011 22:30

Повідомлення техдок » Суб грудня 17, 2011 19:49

dionis написав:Доброго времени суток У.В. форумчане. Кто-нибуть с Изюмской конторой связывался, устанавливал диз дваг. если можно отзывы. Оч хотся на буханку поставить
Кантора вобщем то ответная,движки все прямо с Германии,хорошая ремонтная база,реальная гарантия.Поймите правильно,никого пиарить не хочу,говорю что знаю по личному опыту.По поводу буханки:очень хороший вариант sofim 2.5d.Он же фиат дукато,рено мастер,ивеко дейли,рено сафран и тд.Выбор от 2,5 атмосферника до 2,8tdi.
техдок
Участник форума
 
Повідомлення: 35
З нами з: П'ят грудня 02, 2011 22:30

Повідомлення Airgunner » Вів грудня 20, 2011 20:03

Возникли некоторые вопросы по сборке:
1. Зачем нужны 2 отверстия с резьбой в блоке возле распредвала? Если одно вообще перекрывается промежуточной пластиной?
2. Когда затягиваю заглушку масляного насоса (большая пробка в блоке под шестигранник) то она зажимает вал насоса и распредвал проворачивается с большим трудом. Медная шайба стоит та что и стояла, если чуть открутить пробку, то распредвал начинает крутится свободно. Нормально ли то что насос так зажат?
3. Как посчитать высоту прокладки гбц? Можно конечно поставить такую же как стояла, но не уверен что ее до этого поставили правильную, да и головка с блок шлифовались.
4. Как определить состояние болтов крепления головки? А то не хочется на такой мелочи получить не дотянутую голову.
Заранее спасибо!
С ув. Алексей.
Airgunner
Участник форума
 
Повідомлення: 96
З нами з: Вів квітня 28, 2009 9:57
Звідки: Запорожье

Повідомлення NoUaZ » Вів грудня 20, 2011 20:24

п.1 поставте стрелочку на каком-нибудь рисунке
п.2 толще шайбу, туго крутится не должно
п.3 мерять вылет поршней(достаточно точно, до десятки как минимум), брать наибольший, добавлять толщину сошлифованого, смотреть в мануале необходимую толщину
п.4 отсутствием вытянутых (уменьшеного диаметра) мест.
Это не мелочь, болты разнодлинные по годам и по версиям, достаточно дефицитны и дороги.
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення аир болотный » Сер січня 04, 2012 0:16

Очень наболевшый вопрос для опытных дизелистов. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!
Я имею NISSAN-овский дизель TD-23, и нигде не могу найти по нему мануал, особенно нужна инфа по совмещению меток.
Совмещение шкива колена с блоком я нашол, роспредвал с меткой на голове тоже, а вот ТНВД немогу найти с чем совмещать.
На самом шкиве ТНВД завоцкая метка есть, и нашол ещё чёрточку краской зделаную, но по етому совмещать думаю не надо (неясно правельная ли она).
Двигатель сейчас работает, и заводится нормально, только при пуске немного чёрный чад кидает и тупит ощутимо при розгоне да и звук натолкнул меня на мысль что с углом опережения чтото не то.

И ещё вопрос, не устанавливал ли кто ети двигателя на УАЗ, не будет ли он сильно дохлый? Потому как может случится так что у меня скоро появится ещё такой же двиг, стоит ли вообще заморачиваться?
Зарание спасибо!
Аватар користувача
аир болотный
Участник движения
 
Повідомлення: 291
З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56
Звідки: Одесса-Фастов

Повідомлення NoUaZ » Сер січня 04, 2012 1:03

По TD-23 ввиду раритетности ничего нет.
Держи TD-25. Может поможет...
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/displayimage.php?album=494&pos=35
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Поперед.Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron