Непонятки с машиной!

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Айри » Пон жовтня 02, 2006 1:39

Брат написав:Заведи и обрати внимание на дымность! После чего проверь компресс ию в цилиндрах :roll:
О, кстати, а есть чем? Можно будет как нить взять попользоваться?
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення genadiy » Пон жовтня 02, 2006 22:23

MAZGAN2004 написав:Была такая трабла с ДВ и у меня, свечи, искра, бензин, фильтры все ок, а засада была в шестерне текстолитовой на вид ни каких изьянов
на самом деле провернулась на небольшей угол, заводиш все нормально на ХХ тоже работает но стоит нажать на газ и теже симптомы что и у тебя.
Правильно говорит,было почти аналогично,только не провернулась,а срезало 4 зуба и то едет то троит .В конце концов после пробега около 200км приехал на работу нормально,а завести и уехать домой уже не смог.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Alexander » Пон листопада 13, 2006 12:07

AndreyZ написав: В том то и дело что нет! У меня подтирал провод, который идет с генератора, и похожая ситуация может быть с проводом от катушки к прерывателю, и провод от реле стартера на катушку (мимо реостата), и т.п. Амперметр зарядки у меня это замыкание поймать не мог, т.к. это было похоже на дребезг.
Еще один момент - останавливался я раз десять, эффект проявлялся с переодичностью от 2 до 10 км. - я ж когда лазил под капот, невольно эти провода дергал.


Спасибо всем и в частности AndreyZ'у. Интересный диагноз подкинул.
У меня на днях такой же облом был. Два месяца на охоту планировал поехать! Наконец-то выбрался: проехал 5 км от дома и заглох... :cry:
На холостых машина еле заводится и глохнет через пару секунд. Если дрочить педалью газа (типа подкачивать в карбюратор бензин) кое-как работает и потихонечку раскручивается до высоких оборотов и потом при "тапке впол" работает на высоких нормально (это на месте). Только начинаю трогаться обороты падают и мотор глохнет (с ручника я снял :D ) Нету тяги. Хотя до этого ехала как зверь.
На следующий день завелась хорошо, работала, тянула пока опять не заглохла... Минут 20 поработала.
Бензонасос качает нормально (на холодную). Такое впечатление, что при нагреве в бензонасосе что-то клинит (говорят этот палец или кулачек, который толкает подрегулировать можно ?) или при движении поднимается всякая дрянь со дна бака и попадает в сетку бензоприемника. Продувал, бензонасос проверял - всё "чики-пики".
Может там действительно чего с электрикой?
31512, светло-зелёный, тент, колхозы, корба :D
Пока что :idea:
(мелкий тюнинг: огнетушитель, лопата трофейная :D, трос 15м, подогрев сиденья, противотуманки)
Аватар користувача
Alexander
Участник форума
 
Повідомлення: 23
З нами з: П'ят вересня 01, 2006 17:04
Звідки: Киев, Оболонь

Повідомлення BigYok » Пон листопада 13, 2006 18:04

Это проблемы могут быть связаны с обмерзанием карба. Я тоже с таким столкнулся. :)
Совершенство складывается из мелочей.
Микеланджело
Аватар користувача
BigYok
Участник движения
 
Повідомлення: 537
З нами з: Чет жовтня 13, 2005 12:38
Звідки: Чернигов

Повідомлення Alexander » Пон листопада 13, 2006 23:58

BigYok написав:Это проблемы могут быть связаны с обмерзанием карба. Я тоже с таким столкнулся. :)

:shock:
Ух-ты! А чего же в таком случае делать то? А разве ему возле двигателя холодно? На холодную работает нормально. Глохнет минут через 15-20 как только прогреется. По-моему как-то наоборот выходит.
А что именно там обмерзает, ув. BigYok?
31512, светло-зелёный, тент, колхозы, корба :D
Пока что :idea:
(мелкий тюнинг: огнетушитель, лопата трофейная :D, трос 15м, подогрев сиденья, противотуманки)
Аватар користувача
Alexander
Участник форума
 
Повідомлення: 23
З нами з: П'ят вересня 01, 2006 17:04
Звідки: Киев, Оболонь

Повідомлення Surveyor » Вів листопада 14, 2006 10:07

А еще у меня чуток просекала диафрагма бензонасоса, бензин качало, но немного попадало в картер. на холодной - незаметно, прогреешься - бензин испаряется, давление картерных газов возрастает и все летит в карб, смесь переобагащается и на горячем холостых не держит. Проверка: снять трубку от сапуна со стороны воздухана - должны выровняиться обороты, можно ее понюхать и т.п. на наличие бензина. Если снять бензонасос - то изнутри маловато масла - вымывается бензином.
Добудеш волю – заслужиш небо! (с) І.Сірко
Аватар користувача
Surveyor
Участник движения
 
Повідомлення: 273
З нами з: Чет квітня 13, 2006 18:55
Звідки: Киев/Ирпень (27.09.1974)

Повідомлення BigYok » Вів листопада 14, 2006 13:02

Alexander написав:
BigYok написав:Это проблемы могут быть связаны с обмерзанием карба. Я тоже с таким столкнулся. :)

:shock:
Ух-ты! А чего же в таком случае делать то? А разве ему возле двигателя холодно? На холодную работает нормально. Глохнет минут через 15-20 как только прогреется. По-моему как-то наоборот выходит.
А что именно там обмерзает, ув. BigYok?

Что именно не знаю, у меня было так: он на холостых еще работал, а как только газу дал пипец :) или заглох, или неравномерно работает. По ощущениям так, вроде не хватает бензина. Но как только постоит, погреет карб, все ок. И тяга есть и работа равномерно. Если не быстро ехать после этого (чтоб не большой поток воздуха шел), то тянет нормально.
У меня фильтр стоит на крыле, и патрубок направлен вперед.
Совершенство складывается из мелочей.
Микеланджело
Аватар користувача
BigYok
Участник движения
 
Повідомлення: 537
З нами з: Чет жовтня 13, 2005 12:38
Звідки: Чернигов

Повідомлення BigYok » Пон листопада 20, 2006 11:02

Сделал забор воздуха около движка, проблема с нестабильной работой исчезла.
Совершенство складывается из мелочей.
Микеланджело
Аватар користувача
BigYok
Участник движения
 
Повідомлення: 537
З нами з: Чет жовтня 13, 2005 12:38
Звідки: Чернигов

Повідомлення Voblin_UA » Пон листопада 20, 2006 11:37

Обмерзают в карбе диффузоры. Там че полная чехарда получается с давлениями. Если в таком случае очень оперативно снять крышку, мешающую заглянуть в карб, то будет видна борода из снега на диффузоре. Пока остановился, с бубном вокруг машины побегал - оно растаяло, и машина снова заводится. ИМХО, карб недостаточно подогревается.
Должен спасти забор подогретого воздуха.

ЗЫ Когда-то с подобным сталкивались на Тавриях. Причём не обязательно в мороз. Достаточно +3°С и влажности.
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення Alexander » Пон листопада 20, 2006 13:05

Очень интересно. Накрывается медным тазом принцып действия интеркулера :? А, это для дизелей, вроде...
Ладно, буду молчать, а то засмеют эксперты :D
Подумаю над этим.
31512, светло-зелёный, тент, колхозы, корба :D
Пока что :idea:
(мелкий тюнинг: огнетушитель, лопата трофейная :D, трос 15м, подогрев сиденья, противотуманки)
Аватар користувача
Alexander
Участник форума
 
Повідомлення: 23
З нами з: П'ят вересня 01, 2006 17:04
Звідки: Киев, Оболонь

Повідомлення Edward » П'ят грудня 29, 2006 22:16

Кстати насчет проводов под капотом.Ситуация на прошлой неделе аналогичная как у Бати.Взял 6-ку покататься.3 дня нормально.На 4ый еду к истфаку мимо гаишников\Черниговчане знают\,пропадает резко тяга.Двиг бешеный,по 11атмосфер в каждом!Педаль в пол и на 2ой передаче с буксами идешь!Тут педаль в пол,а эфект нулевой.Стал , посмотрел-нифига не видно!!!Сел - завелась-поехал.Постоял на политехе,поехали 3 машинами на лыжную базу.Снова заглох.С передачи на завелась.Искры нет.РЕшили катушке вафли пришли.Снова сел и случайно завелась!Потом после 7-8раза нашел-оказывается болтик к которому подключается + конденсатор и помоему провод с катушки - двигается в гнезде трамблера,соответственно кода даешь просраться двигу - болт сдвигается и замыкает на корпус трамблера.Проблема решена качаственной Германской изолентой!!!
P.S.ПРОВЕРЯЙТЕ господа уважаемые провода не только высоковольтные,но прочие на катушке и трамблере :wink:
Edward
Участник разговора
 
Повідомлення: 11
З нами з: Чет жовтня 12, 2006 0:39
Звідки: Чернигов

Поперед.

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 1 гість