Shevas999 написав:Olexa, мне так нравится, когда критикуют люди, которые этого ДАКа и в глаза не видели. В теории можно найти кучу недостатков, но чтобы быть справедливым в высказываниях, нужно самому протестировать на практике.
Занотував.
Shevas999 написав:Не катался на червячных диффах и БТР,
Занотував.
Shevas999 написав:но проездив на ДАКе 8 тыс.км. уже могу кое-что рассказать. Жесткий ДАК стоит в коробке ВАЗ-210934,
Занотував.

Shevas999 написав:-и это,скажем честно,самый тяжелый расклад из всех возможных и для ДАКа,и для водителя. Нужно некоторое время переучиваться ездить(привыкал где-то месяц).
Можна питання до людинини, яка 8 тисяч км від’їздила з ДАКом на передньопривідному ВАЗі?
В чому полягає важкість для водія?
Чого саме доводиться вчитися місяць? Ну і трошки філософські питання —
навіщо? І
чи це безпечно, якщо доводиться перевчатися, якщо машина
не їде так, як має їхати машина?
Shevas999 написав:На УАЗе все гораздо проще-включил передок на бездороожье,а это для самоблока родная стихия,и никаких проблем.
Shevas999, мені так подобається, коли хвалять люди, які цього ДАКа на задньо/повнопривідному УАЗі й в очі не бачили.

Особливо, коли ці люди — продавці цих ДАКів.
Shevas999 написав:Задок же даже с жестким ДАКом практически не приносит никакого дискомфорта и на асфальте.
Shevas999, мені так подобається, коли це заявляють люди, які цього ДАКа в задньопривідних машинах і в очі не бачили.
Shevas999 написав:А вот с переднеприводными машинами немного сложнее.
А
заради чого? Щоби хоч якось компенсувати комплекс меншовартости власників дев’яток?
Shevas999 написав:Правда, у Россиян очень скоро появятся более мягкие ДАКи на передне и заднеприводные ВАЗы и Нивы,но у меня уже стоит жесткий. Честно говоря, если бы был выбор,поставил бы себе все равно жесткий. Хоть на асфальте и есть небольшие недостатки,
Про недоліки на асфальті детальніше, будь ласка.
Shevas999 написав:но когда попадаешь на бездорожье-это монстр. Уверен,что могу посоревноваться с любым штатным УАЗом по проходимости(единственный недостаток-это клиренс,конечно). Недавно продал Ниву (часто ломалась),поэтому есть с чем сравнивать. Суховато,конечно, было этим летом, но все равно, не нашел пока еще болота, из которого не смог бы выехать своим ходом(на всякий случай вожу с собой цепи,но не использовал еще ни разу).
Ви заявляєте, що готові позмагатися за прохідністю з будь-яким штатним УАЗом на ВАЗ-210934 з ДАКом?
Shevas999, перепрошую, але Ви ставите під сумнів свою здатність адекватно мислити взагалі.

Shevas999 написав:А критикуемый текст,-это текст автора изобретения. С ним можно спорить,конечно.
Ви, як продавець, відповідаєте за те, що написали
Ви.
Shevas999 написав:Я не конструктор и даже не автослесарь,поэтому во многих тонкостях принципа работы ДАКа не разбираюсь.
А фізику в школі вчили? З логікою товаришуєте?
Shevas999 написав:Но кое-что проверил лично.
1.Когда ставил ДАК,переживал за износ резины. Так совпало,что одновременно поставил ДАК и поменял диски с резиной. Искал с агрессивным протектором,но летней подходящей не нашел,поэтому поставил мягкую всесезонку. Тяжело сказать,изнашивается ли меньше резина с ДАКом, но то что не больше-это точно.
Але що менше, заявити не можете. До того ж, Ви поставили
іншу гуму — тут взагалі мало сенсу порівнювати.
Shevas999 написав:2.
Брехня. Перетягнути можна лише в тому випадку, якщо в машини з вільним диференціалом одне з колес забуксує. В інших ситуаціях можливості рівні.
Это зависит от машин. Если мощности двигателя хватает(если это не Запорожец), то забуксует даже на асфальте.
І що?
Shevas999 написав:3.
Расход топлива на 100 км станет меньше, допустим, на 3%, на 5%. Тоже неплохо, правда? Посчитай, за какое время окупится предлагаемая опция?
Тяжело проверить 3 или 5 процентов. Я когда прочитал,тоже подумал,что бред. Может у меня глюки,но что-то в этом есть. Засекаю периодически и не верю:после установки ДАКа стала жрать меньше(0,5-1л/100км). Может какое-то совпадение? Спорить не буду,-нужны еще участники "чуда".
Ви ще іншу гуму поставили. А при заміні гуми можуть помінятися "кілометри".
Shevas999 написав:У ДАКа,как и у любого самоблока есть свои плюсы и минусы. ДАК очень требователен к обкатке(первая 1000км). Я лично лью ER,который очень сильно продлевает ресурс трущихся деталей(проверено не только мною).
Но не зря же производитель дает год гарантии на свое изделие,и любителям бездорожья и настоящим экстрималам. А меняют они по гарантии без всяких проблем.Если была бы фигня,они бы уже давно обанкротились.
Всього лише рік??? Тобто, через рік він може розвалитися? Нічого собі ресурс для диференціала!
Чи який вони заявляють
ресурс?
Shevas999 написав:И,думаю, не просто так в России ажиотаж на ихние дифы. Спрос превышает предложение(вы уж поверьте).
Та я вірю. По-перше, наскільки я розумію, ДАК цікавий для машин, основне призначення яких — бездоріжжя. А дороги в Росії, як відомо — проблема. Що ж стосується ДАКів на ВАЗах... Я от поки що не розумію, може, справа в другій основній проблемі Росії?
