Дизель на Уаз

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення NoUaZ » Вів грудня 25, 2012 22:37

У 507D передаточное отношение редуктора заднего моста - 5,29.
При его родной резине 185R14 и скорости 90км/ч на 5 (у него - прямой) передаче на коленвалу будет около 4000 об/мин (т.А на внешней характеристике).
Больше крутить уже просто некуда.
Также тяжелую (полная масса 4600 кг) машину помогает стронуть с места 1 передача - 6,15.
Теперь УАЗ с ГП - 4,55 на 235/75R15 при тех же 90 км/ч даст около 2900 (т.В).
Недокрут.
С чего делаем вывод: дизель подобной мощности можно применить при невысоких требованиях к макс. скорости, ГП больше 5, колесах разумной размерности (чем поменьше).
ttx.JPG

Звиняйте, характеристика для 601, 616й не найду, да они и схожи.
Где ошибся - жду поправок.
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення AndreyR » Вів грудня 25, 2012 23:49

резина у него не родная стоит, владелец той машины ставил резину большего диаметра как раз для увеличения крейсерской скорости, при 90км/ч довольно тихо и двигатель явно не идет в разрыв, запас по оборотам явно есть еще, до 90 без проблем набирает, дальше туго, пустая машина и вовсе довольно резвая, так она пустая ни много ни мало три тонны весит и аэродинамика там такая что думаю с 60-70километров в час уже сказывается не хило, двигатель у него никогда не ремонтировался, хоть он и нормально работает но думаю когда он был свежий то всяко еще порезвей должен быть.
AndreyR
Участник форума
 
Повідомлення: 37
З нами з: Нед квітня 22, 2012 19:08

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення AndreyR » Вів грудня 25, 2012 23:56

NoUaZ написав:Звиняйте, характеристика для 601, 616й не найду, да они и схожи.
Где ошибся - жду поправок.

Схожи но не совсем, это ттх бусовского 2.3 601ого, отличия(мощностные конечно а не по конструкции) от 616 в том что у такого 601 максимальная мощность достигается при 3800оборотах тогда как у 616 при 4400оборотах, то есть 616 более высокооборотист, добавлю еще что максимальная мощность при 4400 оборотах это у 72лс 616 мотора, у более старого 65лс максимальная мощность при 4000оборотах и при этом кривая момента идентичная 72лс более новому, то есть никакой разницы в реале не будет между 72лс и 65лс 616 поскольку эти дополнительные 7лошадей достигаются лишь на оборотах свыше 4000 которые редко применяются. Еще насчет недокрута, на более мелких бусах я думаю всяко будет и более скорсотная ГП, к примеру нельзя же сравнить 207 бус и эту громадину 507, к тому же увеличение резины относительно штатной и образовавшийся недокрут не сказался особо, владелец доволен как тягал по две тонны так и тягает, что касается точки А и того что дальше некуда крутить то немного уточню, крутится 616 двигатель до 5200оборотов, конечно так не дело его крутить и тем более на пятой он возможно лишь слегка перекрутиться чем 4400 а дальше мощность возможно начнет сильно падать но крутить есть куда - максимальные оброты 5200. Но как итог, то что 616 особой мощностью не отличается это ясно, таскать нормально должен это точно, возможно при идеально подобраных передаточных, по кранйей мере просто здоровенный 507D таскает он уверено, но никто про его особую мощность и не говорил, я к примеру говорил про надежность, что она у данной линейки моторов рекордная.
AndreyR
Участник форума
 
Повідомлення: 37
З нами з: Нед квітня 22, 2012 19:08

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення NoUaZ » Сер грудня 26, 2012 10:13

AndreyR, прошу прощения, но из двух постов выше не понял ничего, кроме отличия внешней характиристики.
По вашему мнению правильно применять ОМ616 на УАЗе с 33 колесами на колхозных мостах?
Поправлю: на скоростных колхозах.
Востаннє редагувалось NoUaZ в Сер грудня 26, 2012 10:50, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення FreeFraG » Сер грудня 26, 2012 10:36

NoUaZ написав: ОМ616 на УАЗе с 33 колесами на колхозных мостах?

У Гайдамаки кажется такая комплектация
Крут не тот, кто дальше всех заехал, а тот, кто своим ходом вернулся
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1862
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення Student » Сер грудня 26, 2012 10:48

Сейчас у него ОМ616 на УАЗе с 32 колесами на военных мостах.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3789
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення NoUaZ » Сер грудня 26, 2012 10:49

Поправочка: на скоростных колхозах и волгоперепресовках
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення shpion » Сер грудня 26, 2012 12:13

На последок-если рвется цепь у серии 615-617 то 99.9% это замена блока.Замена цепи в них-это полная разборка двигателя.В Пежо при обрыве цепи страдает передняя силуминовая крышка и все.Замена цепи это максимум два часа работы и прямо на авто.

Вы походу попутали цифры, 99.9% блоку ничего не будет. Все что страдает от такого - это распредвал и крышка клапанов. И то по расчету немецких конструкторов должны лопать крепления распредвала, при этом вал остается целый. Даже клапана не гнет, на столько они толстые и крепкие. У меня цепь рвалась. Распредвал перебило и крышка лопнула, все. А плановая замена цепи - проще не придумаешь и не надо ничего разбирать, только снять крышку клапанов. Звездочки же на столько крепкие, что выработки у меня не было никакой на 300 тысячах.
А вот что у Пежо при обрыве страдает только крышка, в жизни не поверю. По любому хоть один клапан встретит поршень и все...
shpion
Участник движения
 
Повідомлення: 604
З нами з: Нед лютого 26, 2012 13:21
Звідки: Черкассы
Машина: 31514

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення genadiy » Сер грудня 26, 2012 13:23

shpion написав:Вы походу попутали цифры, 99.9% блоку ничего не будет.
Да не попутал я и статистика не моя,у меня ни на 616 ни ET70 пока цепи не рвало.Статистика от мотористов.616 занимался Володя с Турецкого городка,у него там под гаражом много блоков валялось,а блок ломает внизу возле шестерни коленвала.Как раз достаточно прочная звездочка подтягивает и складывает цепь в узком проходе,в итоге выбивает кусок чугуна вокруг звездочки коленвала.
На счет простоты замены цепи на 616.......это только в том случае что старая еще на месте.К ней можно прицепить новую протащить,а вот если она порвалась........не хватило бы у меня времени и нервов ждать пока вы ее замените :D
Если бы я только собирался ставить дизель то меня можно было в чем то еще убедить.Но так как у меня на УАЗе дизель с 92года и уже третий брэнд(Исудзу С240,MB616961,ET-70) +ставил товарищу MB602 на УАЗ,то меня переубедить тяжело.Говоря словами М.М.Жванецкого :"Это все равно что спорить о вкусе устрицы с теми кто их ел"
Еще раз напишу,что я не говорю что 616 плохой двигатель,я говорю что ET-70(XD3T) для 469 УАЗа больше подходит чем 616,как в плане установки так и в плане мощностных характеристик.И если от УАЗа нужен трактор(выше это я уже писал) Использовав редукторы от военного моста,редуктор от ГАЗ24(4.1) или аналогичный от спайсера(с перепрессовкой чулков) получаем мост 4.1*1.94=7.954 что в сочетании РК ГАЗ 69 (1.15 вместо прямой и 2.38 пониженная),33колеса + 616 двигатель -это будет танк для бездора,но не авто для трассы.
shpion написав: По любому хоть один клапан встретит поршень и все...
И что?Ну может погнет штангу,она люминевая :D
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення shpion » Сер грудня 26, 2012 13:49

Я не говорил что хорошо что плохо для УАЗа. Я просто хотел сказать, что не все так печально с 615-617 в плане обрыва цепи и ее замены. Кстати у себя цепь я завел за минут 15, при этом откручен был поддон (корытце), крышка распредвала, вакуумнасос и натяжитель. С одной стороны завел с другой подцепил проволокой и все. Вдвоем вообще было бы за 5 мин.
И что?Ну может погнет штангу,она люминевая

По любому что-то да сломается. Походу Вы не видели мотор (любой дизель) после обрыва привода ГРМ.
shpion
Участник движения
 
Повідомлення: 604
З нами з: Нед лютого 26, 2012 13:21
Звідки: Черкассы
Машина: 31514

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення genadiy » Сер грудня 26, 2012 14:02

shpion написав:Я не говорил что хорошо что плохо для УАЗа.
Дело в том что эта тема называется "Дизель на Уаз" :D и в ней как раз обсуждается какой двигатель для УАЗ предпочтительнее и почему. :wink:
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення NoUaZ » Сер грудня 26, 2012 15:03

Почему сейчас не стоит применять XD3T в конструировании Геннадий Борисович вроде бы должен знать больше всех. :D
Ведь последний турбоТНВД в Украине (и походу в Польше) выкупил именно он.
Очень похожая картина с ОМ617 - резкий дефицит насосов.
ОМ602 интересен только СсанЙонговский, т.к 410е - поголовно убитые, а Спринтеровские уже с электроникой. К тому же что 410й, что спринтеровский требуют переделки поддона, а Йонговский - нет.
Исузу, Тоёта, Митсу - по-моему дороговато.
Еще варианты?
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення AndreyR » Сер грудня 26, 2012 15:23

линейка 615/616/617 по ресурсу самая предпочтительная, никто про супер мощность не говорит, хотя в теории при идеально подобраных передаточных от 616 тоже можно было бы добиться и хорошей тяги и нормальной крейсерской скорости что лично я наблюдал в куда более здоровом 507D, мощности то хватит для такого сочетания остальное зависит от передаточных, надо все просчитывать и сравнивать с передаточными которые в бусах с таким двигателем. Из легковых по ресурсу более живучих нет моторов, из чуть более другого класса но возможно который еще можно запихнуть это OM314 мотор, ресурс вообще непонятный, какой точно неизвестно поскольку уже целые поколения людей сменились с тех времен когда появились первые машины с ним и при этом очень многие до сих пор без ремонта ездят, нет цепи, фантастическая без преувеличения надежность, надо будет его как то померить. Кстати насчет 616.961, я бы такой не ставил на всяк случай, все таки он идет как испанец а не немец, а искал бы те что бусах T1 и 507, есть ли различия в качестве неизвестно, но вот для интереса если сравнить вито с 601 атмосферником то я заметил что там уже почти все их капитали в отличии от куда более тяжелых и более старых T1 бусов с таким же мотором и где еще пробеги как правило куда больше, чем это объяснить не знаю.
AndreyR
Участник форума
 
Повідомлення: 37
З нами з: Нед квітня 22, 2012 19:08

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення AndreyR » Сер грудня 26, 2012 15:26

NoUaZ написав:ОМ602 интересен только СсанЙонговский, т.к 410е - поголовно убитые

Тут следует заметить что те 410 которые распродаются на запчасти убитые, а хорошие машины никто не продает на запчасти, или нормальный двигатель кто ж продаст.. а хороших хватает.
AndreyR
Участник форума
 
Повідомлення: 37
З нами з: Нед квітня 22, 2012 19:08

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення Airgunner » Сер грудня 26, 2012 21:21

Forester написав:ух ты, я прям в замешательстве. неужта так всё плохо?
тогда вопрос по ходу, правильно ли я понял что двигатель от ПСА (ЕТ 70) + Арзамасская КПП и родная РК самый правильный вариант применимый на таблетке без глубокого вмешательства?
тогда второй вопрос, есть ли живые примеры чтоб понимать глубину глубин переделок и эксплуатационные характеристики на выходе?

Что для Вас глубокое вмешательство? У меня установлен ЕТ70 с кпп и рк от ниссан патрол. Переключение тросовой кулисой. В трансмисии есть тема про это.
Airgunner
Участник форума
 
Повідомлення: 96
З нами з: Вів квітня 28, 2009 9:57
Звідки: Запорожье

Поперед.Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість