Дизель на Уаз

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення Антошка » Сер лютого 20, 2013 8:48

а 3 тыщи для дизеля не многовато-ли будет? :oops:
резкое нажатие на педаль газа дает колесам команду:-Копать тут!
Аватар користувача
Антошка
Участник форума
 
Повідомлення: 63
З нами з: Чет грудня 08, 2011 22:17
Звідки: Херсон
Телефон: 0990313683
Машина: УАЗ 469Б

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення shpion » Сер лютого 20, 2013 10:40

Не многовато, для легкового дизеля это рабочие обороты.
shpion
Участник движения
 
Повідомлення: 604
З нами з: Нед лютого 26, 2012 13:21
Звідки: Черкассы
Машина: 31514

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення genadiy » Сер лютого 20, 2013 18:28

Антошка написав:а 3 тыщи для дизеля не многовато-ли будет? :oops:

shpion написав:Не многовато, для легкового дизеля это рабочие обороты.
А я грешным делом о деньгах подумал :D
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення Dimoon » Суб лютого 23, 2013 13:52

День Добрый Уважаемые! Я все продолжаю заниматься поиском наиболее приемлемого варианта дизеля в свой УАЗ.
Скоро окончательно испорчу зрение из-за монитора, информация разрывает мозг. :mrgreen: Всех присутствующих прошу снисходительно относится к моим рассуждениям и поправлять не взирая... :D

Значить Вывод1: Найти двигатель ЕТ-70, он-же ЕN55,SFA (Від Пежо) )) достаточно проблематично именно в турбо-версии. Причем исходя из возраста этих ДВС, скорее всего им необходимо будет делать кап. ремонт.
Купить ЦПГ я так понимаю не проблема, а вот разговоры про отсутствие ТНВД именно к турбо-версии - пугают. Возможен вариант, когда заменой плунжерных пар не обойтись? Ну и турбина тоже, как с ней? Ведь покупаешь грубо говоря кота в мешке.
Вывод 2: Посмотрел польский сайт Аллегро и был сильно удивлен в несколько раз большим количеством предложений Андории СТ-90, так долго разыскиваемых тут неким Vlad778 . Причем есть предложения Андорий, снятых с Газели даже 2007 г. Цена практически одинакова с ЕТ-70. Опять поднял пласт отзывов на УАЗБУКе. Вроде как народ и доволен ими. Пробежался в интернете по запчастям. присутствуют. Правда по цене не узнавал. Может взять посвежее, да с газели, да с колоколом и не мучаться?
Вывод3: Может взять тут заведомо заезженный ОМ-616 за недорого, да и сделать ему полный КР? ОМ - 617 пугает длиной и лишним весом. Но как бы если городить огород с дизелем. то хотелось конечно кроме экономии топлива, получить еще прибавку мощности, а тут атмосферник 2,4.
Вывод4 Также хватает в продаже ОМ - 601, 602. Но тут смущают их раскидистые впускные коллектора. Но они явно посвежее. И опять атмосферники.

Ваше мнение?
Аватар користувача
Dimoon
Участник форума
 
Повідомлення: 152
З нами з: Вів липня 13, 2010 14:41
Звідки: г. Киев, Севастопольская площадь))) (19,10,1973)

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення genadiy » Суб лютого 23, 2013 14:25

Dimoon написав: Найти двигатель ЕТ-70, он-же ЕN55
Это разные двигатели!Первый турбо второй нет.Для второго есть все ,в том числе и насосы
но он почти на 20 лошадок слабее
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення NoUaZ » Суб лютого 23, 2013 17:44

Dimoon, по Вашим выводам напишу свои соображения сохраняя нумерацию:
п.1 Турбо-Пыж нужно покупать с ГАРАНТИРОВАНО работоспособным ТНВД. Вплоть до снятия с двигателя и отдачи на тест.
п.2 Обратите внимание что у тех Андорий, которых валом - переднее расположение маслоприёмника. Могут возникнуть трудности при компоновке. Второе то, что несколько неудобно каждую даже самую плёвую запчастюльку ждать из Польши/интернет-магазина.
К п.3 Хотелось бы добавить, что затруднения с ТНВД ОМ617го напоминают п.1. Маслоприёмник - также передний.
п.4 У турбоверсий 602 семейства форма колектора достаточно компактна.
Проблема переднего расположения маслоприёмника - ссанйонговский поддон и маслонасос.
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення NoUaZ » Суб лютого 23, 2013 17:59

Викладаю назагал (Дякую Olexa, що навчив :D ) табличку, в якій зведені каталожні номера і вартість (станом на січень-місяць) деталей дизельних двигунів, що можуть знадобиться при ремонті.
Таблиця потребує доповнення (зокрема дуже слабо опрацьований VM) і перевірки.
Прошу всіх зацікавлених підключатися!
Приєднані файли
XD3T+616+602+VM.zip
(7.25 Кб) Завантажено 471 разів
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення FreeFraG » Суб лютого 23, 2013 18:00

Dimoon написав: Значить Вывод1: Найти двигатель ЕТ-70, он-же ЕN55,SFA (Від Пежо) )) достаточно проблематично именно в турбо-версии. Причем исходя из возраста этих ДВС, скорее всего им необходимо будет делать кап. ремонт.
Купить ЦПГ я так понимаю не проблема, а вот разговоры про отсутствие ТНВД именно к турбо-версии - пугают. Возможен вариант, когда заменой плунжерных пар не обойтись? Ну и турбина тоже, как с ней? Ведь покупаешь грубо говоря кота в мешке.
Ваше мнение?

Не более как полчаса назад общался по поводу ЕТ-70. Мотор первой комплектности, ТНВД и турбина продиагностированы, топливные форсунки новые. Сцепление адаптировано под УАЗовскую КПП. Переходная плита присутствует.
Т.е это вариант из серии: старый мотор вытянул - дизель воткнул...

А по поводу ТНВД на турбо версию. Их просто нет...

За последние три дня,усиленно занимаясь поисками нужного ТНДВ, мне пришло шесть предложений о покупке насосов Лукас, но все они с атмосферного дизеля.
Если и есть ТНВД, то он продается только вместе с двигателем...
Крут не тот, кто дальше всех заехал, а тот, кто своим ходом вернулся
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1862
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення Dimoon » Суб лютого 23, 2013 18:12

Большое спасибо всем, особенно NoUaZ и FreeFraG!! То что надо, чтобы пазлы в голове сходились))))

Ув FreeFraG!! Скажите, а этот мотор продают? Я реально заинтересован.
Аватар користувача
Dimoon
Участник форума
 
Повідомлення: 152
З нами з: Вів липня 13, 2010 14:41
Звідки: г. Киев, Севастопольская площадь))) (19,10,1973)

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення FreeFraG » Суб лютого 23, 2013 18:16

да, продают.
1800 у.е.
Крут не тот, кто дальше всех заехал, а тот, кто своим ходом вернулся
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1862
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення Black_Mouse » Суб лютого 23, 2013 18:18

двигатели Ивеко и змз-514 не рассматриваются?
Аватар користувача
Black_Mouse
Член клуба
 
Повідомлення: 507
З нами з: Чет серпня 17, 2006 11:35
Звідки: Киев/Бровары
Телефон: О6361389О4
Машина: 315148 (УАЗ-Trooper)

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення Stas Sumy » Суб лютого 23, 2013 19:40

Dimoon написав:День Добрый Уважаемые! Я все продолжаю заниматься поиском наиболее приемлемого варианта дизеля в свой УАЗ.
Скоро окончательно испорчу зрение из-за монитора, информация разрывает мозг. :mrgreen: Всех присутствующих прошу снисходительно относится к моим рассуждениям и поправлять не взирая... :D
Вывод4 Также хватает в продаже ОМ - 601, 602. Но тут смущают их раскидистые впускные коллектора. Но они явно посвежее. И опять атмосферники.

Ваше мнение?

Почему атмосферники? ОМ601 есть 2,3 ТD он устанавливался на VITO, да 602 хватает турбированых
Аватар користувача
Stas Sumy
Участник форума
 
Повідомлення: 23
З нами з: Чет червня 14, 2012 12:46
Звідки: sumy
Машина: 3151

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення Вайнах » Вів лютого 26, 2013 20:25

Вайнах написав:Сегодня купил 4JB1T c кулером, буду ставить через плиту на даймос :D

Продолжу. Сегодня доработал маховик для того чтобы плиту сделать из 8-ми мм листа стали. Родная плита-6мм.
Жизнь и так дерьмо, поэтому без негатива. ДИЗЕЛЬ РУЛИТ!
Аватар користувача
Вайнах
Участник форума
 
Повідомлення: 198
З нами з: Пон вересня 13, 2010 22:51
Звідки: Одесса

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення Airgunner » П'ят березня 15, 2013 1:28

А кто-нибудь мерил давление турбины на ЕТ-70 при разных оборотах? А то у меня если специально не давать газу на 2-3 передаче, то давление редко переваливает за 0.4 атм,обороты двигателя около 2000-2500. Топливщики говорят что турба должна чуть ли не с 1500 давить уже 0.8 атм.
Airgunner
Участник форума
 
Повідомлення: 96
З нами з: Вів квітня 28, 2009 9:57
Звідки: Запорожье

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення genadiy » П'ят березня 15, 2013 1:37

Airgunner написав:А кто-нибудь мерил давление турбины на ЕТ-70 при разных оборотах? А то у меня если специально не давать газу на 2-3 передаче, то давление редко переваливает за 0.4 атм,обороты двигателя около 2000-2500. Топливщики говорят что турба должна чуть ли не с 1500 давить уже 0.8 атм.
По моему они не правы.Смотри мануал по ЕТ70,тот что я выкладывал на УАЗбуке.Если я не ошибаюсь ,то турбина выходит на свой режим ри оборотах свыше 2000 и максимально развиваемое давление ограничивается 0.8 атм.Были какие то выпуски скорпаков у которых давление было до 1.2 но там другая степень сжатия и другие регулировки насоса.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Поперед.Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість