
Модератор: Модераторы форума
Антошка написав:а 3 тыщи для дизеля не многовато-ли будет?
А я грешным делом о деньгах подумалshpion написав:Не многовато, для легкового дизеля это рабочие обороты.
Это разные двигатели!Первый турбо второй нет.Для второго есть все ,в том числе и насосыDimoon написав: Найти двигатель ЕТ-70, он-же ЕN55
Dimoon написав: Значить Вывод1: Найти двигатель ЕТ-70, он-же ЕN55,SFA (Від Пежо) )) достаточно проблематично именно в турбо-версии. Причем исходя из возраста этих ДВС, скорее всего им необходимо будет делать кап. ремонт.
Купить ЦПГ я так понимаю не проблема, а вот разговоры про отсутствие ТНВД именно к турбо-версии - пугают. Возможен вариант, когда заменой плунжерных пар не обойтись? Ну и турбина тоже, как с ней? Ведь покупаешь грубо говоря кота в мешке.
Ваше мнение?
Dimoon написав:День Добрый Уважаемые! Я все продолжаю заниматься поиском наиболее приемлемого варианта дизеля в свой УАЗ.
Скоро окончательно испорчу зрение из-за монитора, информация разрывает мозг.Всех присутствующих прошу снисходительно относится к моим рассуждениям и поправлять не взирая...
![]()
Вывод4 Также хватает в продаже ОМ - 601, 602. Но тут смущают их раскидистые впускные коллектора. Но они явно посвежее. И опять атмосферники.
Ваше мнение?
Вайнах написав:Сегодня купил 4JB1T c кулером, буду ставить через плиту на даймос
По моему они не правы.Смотри мануал по ЕТ70,тот что я выкладывал на УАЗбуке.Если я не ошибаюсь ,то турбина выходит на свой режим ри оборотах свыше 2000 и максимально развиваемое давление ограничивается 0.8 атм.Были какие то выпуски скорпаков у которых давление было до 1.2 но там другая степень сжатия и другие регулировки насоса.Airgunner написав:А кто-нибудь мерил давление турбины на ЕТ-70 при разных оборотах? А то у меня если специально не давать газу на 2-3 передаче, то давление редко переваливает за 0.4 атм,обороты двигателя около 2000-2500. Топливщики говорят что турба должна чуть ли не с 1500 давить уже 0.8 атм.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість