FreeFraG написав:Тоже высматривал эту детальку, но поставив мотор на УАЗовскую раму, увидел что проще изготовить новое колено турбины с нужным поворотом трубы. Если оставить этот выхлопной патрубок, то будет затруднен доступ к выхлопной, также выхлопная будет касаться рамы...
Собираю мотор вместе с АрКПП. Точки крепления КПП и двигателя абсолютно совпадают с УАЗовскими кронштейнами. Подушки ГАЗ-53. В родном кронштейне двигателя рассверлил отверстие под болт с М10 до М12. И остается 10-12 мм расстояния между картером сцепления и КПП - как раз для переходной плиты...
если себе будете делать и ставить самодельное колено готов купить родное,
а кронштейн родной будете сверлить под 12 болт подушки газ 53 ? он на вид какойто хлипковат и еще алюминий , я планирую делать с уголка +подушки газ53 , хотя есть родные фордовские но не внушают доверия , двиг сам по себе тяжелый а еше коробка-роздатка нисан патруль тоже грузу добавит , надо помощней делать