Дизель на Уаз

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення genadiy » Пон травня 20, 2013 23:55

viktor.nc написав:Силовой агрегат у меня собран, готов к установке, но шо-то я смотрю поддон надо будет урезать, Вы урезали? если урезать - объем масла уменьшится. Следовательно меньший объем быстрее нагревается( а там из примерно 4-х литров уменьшится на литр минимум а это 25%). Налить положенную мерку - высокий уровень получится. Шо делать?

Написал тебе по поводу выжимного,а пост куда то улетел :( .ладно в двух словах http://autopartslist.ru/images/td/images/15/979576.jpg http://img651.imageshack.us/img651/4131 ... 8cu.th.jpg http://img16.imageshack.us/img16/3250/p ... 4jl.th.jpg это выжимной и рабочий цилиндр сцепления от Опель Омеги.Сидит прямо на первичном валу и вилки вообще не надо.Может чем поможет.
По поводу масла-там не 4 литра а 6,5 у турбированного это при верхнем уровне.При нижнем около 4х(я о ДАФовском поддоне),так что можешь резать.У скорпака там другой поддон,но болгарке и сварке ,по моему все равно какой резать :D .Выше мерки наливать никогда не следует,"Шо занадто -то не здраво"Все должно быть в меру.Ну выпил 0.75-1л и нормально.напиваться то зачем? :D
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення viktor.nc » Вів травня 21, 2013 0:04

понял, спасибо.
viktor.nc
Участник форума
 
Повідомлення: 63
З нами з: Суб березня 09, 2013 22:36

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення Student » Вів травня 21, 2013 9:10

viktor.nc написав:вопросик. А с откуда воздухан будет на Ет70 ставиться? Я тоже колдую над его установкой, но скрестил с Ульяновской пятиступкой и кстате без переходной плиты. Правда затормозился с установкой гидроусилителя. На этом движке он ставится под ТНВД, но тогда мешает колонка рулевая, пришлось мастырить кронштейн для насоса на другую сторону. Как собираетесь решать вопрос с вентилятором охлождения?

Мой двигатель снят с Даф-400. У меня вохдухан с Патриота. Насос ГУРа родной Дафа. Радиатор от этого же двигателя, а вентиторы с диффузором от Форд Косфорд.

ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення
Кронштейн ГУРа показан стрелкой.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3789
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення viktor.nc » Вів травня 21, 2013 12:12

я заказывал движок, якобы с англии приперли за ШТУЦЕР, кронштейн такой для насоса есть, а насоса небыло, вот и пришлось лепить от СИЕРРЫ 2.3Д. А шо скажете по поводу звука, который издает стартер, мне кажется громковат,(при заводке). На родном движке потише. Стартер пересмотрел, вроде все впорядке. :?: :?:
viktor.nc
Участник форума
 
Повідомлення: 63
З нами з: Суб березня 09, 2013 22:36

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення genadiy » Вів травня 21, 2013 12:28

viktor.nc написав: А шо скажете по поводу звука, который издает стартер, мне кажется громковат,(при заводке). На родном движке потише. Стартер пересмотрел, вроде все впорядке. :?: :?:
Дык а что говорить?Я уже раньше все сказал.И описывал что делать.Давай так...для начала наводящие вопросы.
1.Двигатель с ДАФ?По идее если из Англии то да
2.Стартер маленький с ДАФ?
3.Колокол от Сиеры или Скорпа?
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення viktor.nc » Вів травня 21, 2013 14:55

стартер прислали вместе с движком, маленький, редукторный, колокол со скорпа(вроде как). В общем на стартере штифт один а в колоколе нет отверстия под штифт, просто три дырки с резьбой. Но я рассверлил до нужного размера под штифт( или кок говорят направляющую втулку)
viktor.nc
Участник форума
 
Повідомлення: 63
З нами з: Суб березня 09, 2013 22:36

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення genadiy » Вів травня 21, 2013 15:03

viktor.nc написав:стартер прислали вместе с движком, маленький, редукторный, колокол со скорпа(вроде как). В общем на стартере штифт один а в колоколе нет отверстия под штифт, просто три дырки с резьбой. Но я рассверлил до нужного размера под штифт( или кок говорят направляющую втулку)

Я же не напрасно задавал эти вопросы.Получил на них положительные ответы.Теперь если в самом ближайшем будущем не переделаешь крепление стартера то получишь поломанный на две части вал на котором сидит бендикс и разбитый сам бендикс.Тебе надо рассверлить как минимум два отверстия в стартере и придвинуть его ближе к маховику(венцу),причем двигать надо довольно таки много.У меня есть шаблон,могу отсканить и выложить если надо
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення FreeFraG » Вів травня 21, 2013 15:07

если используется картер сцепления с КПП "N", то почему бы сразу не поставить сиерровский маховик и стартер?
Крут не тот, кто дальше всех заехал, а тот, кто своим ходом вернулся
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1862
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення viktor.nc » Вів травня 21, 2013 15:14

Очень буду благодарен. пока агрегат не установлен и стартер не угроблен, меньше работы.
viktor.nc
Участник форума
 
Повідомлення: 63
З нами з: Суб березня 09, 2013 22:36

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення genadiy » Вів травня 21, 2013 15:16

FreeFraG написав:если используется картер сцепления с КПП "N", то почему бы сразу не поставить сиерровский маховик и стартер?
Сиеровский маховик не отличается от ДАФовского диаметром венца и модулем зуба(количеством зубов тоже).Отличие только по креплению корзины.Количество зубов и диаметр шестерни на стартере тоже одинаковый,а весь фокус в самом стартере.В фордовском стартере крепление стартера (сверловка) сделана дальше от центра оси и потому с ним все в порядке,но сам стартер дерьмо.У него меньшая мощность,обороты хотя сам он в два три раза больше чем ДАФовский.Менять его или снимать на авто будет еще то удовольствие.Так что лучше от ДАФа но переделать отверстия
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення FreeFraG » Вів травня 21, 2013 15:21

genadiy написав:Менять его или снимать на авто будет еще то удовольствие.

Если стартер не больше по размерам чем УАЗовский то не страшно. У меня кузов лифтован на 55 мм и стартер при съеме/установке просовываю между рамой и кузовом.

genadiy написав:Сиеровский маховик не отличается от ДАФовского диаметром венца и модулем зуба(количеством зубов тоже).


Вот что мне рассказали ДАФоводы:
49kv написав:На Дафе стоит стартер Валео, и он имеет направляющую втулку на среднем болте крепления к картеру, а на Форде сиерра стартер Бош без втулки, и его нужно отцентровать при установке. Сам ездил на стартере бош три месяца, пока не отремонтировал Валео, без проблем. А зубьев 11-Валео, 10-Бош. p.s. венчик на маховике цел.


ilyalong написав:У меня Даф и дизельная сиерра с 2,3D. Стартеры абсолютно разные. Маховик скорее всего на сиерре и Дафе одинаков, если стартера нет, а картер уже имеется, то лучше уже взять от Сиерры, но стартер на Сиерре безредукторный. Тут уже плясать от того что имеется.
Крут не тот, кто дальше всех заехал, а тот, кто своим ходом вернулся
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1862
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення viktor.nc » Вів травня 21, 2013 15:34

Ближайшая разборка от меня рядом, всего 180 км. Так что если возможно, Геннадий, выложите шаблон, пожалуйста .
viktor.nc
Участник форума
 
Повідомлення: 63
З нами з: Суб березня 09, 2013 22:36

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення Black_Mouse » Вів травня 21, 2013 15:58

а кто что скажет про установку на Хантер диpельного двигателя isuzu 3,1TDI с его же родной коробкой и раздаткой?

плюсы, минусы, подводные камни
Аватар користувача
Black_Mouse
Член клуба
 
Повідомлення: 507
З нами з: Чет серпня 17, 2006 11:35
Звідки: Киев/Бровары
Телефон: О6361389О4
Машина: 315148 (УАЗ-Trooper)

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення genadiy » Вів травня 21, 2013 16:10

Не мог зайти на форум,что то с нэтом творилось непонятное вот ссылка http://rusfolder.com/36497430 распечатай и подгони размер большого отверстия под стартер.Дальше есть три варианта.
1.Не самый удачный,у меня пока сделано так(но это временно)просто тупо сделать из старых отверстий яйца по шаблону.
2.Имеет право на жизнь.Пока отверстия имеют круглую форму,нарезать резьбу и закрутить на на резьбе люминевые резьбы.обрезать оставив бортики по 0.5-1мм с двух сторон и расклепать.Можно еще и накернить,что бы не мог провернутся,далее просверлить новые отверстия по шаблону.
3.Самый правильный.Заварить отверстия аргоном и просверлить новые по шаблону.

FreeFraG написав:Если стартер не больше по размерам чем УАЗовский то не страшно. У меня кузов лифтован на 55 мм и стартер при съеме/установке просовываю между рамой и кузовом.
Там по мимо кузова есть еще четыре шланга,щуп и рулевая колонка.Сереж! Ты же знаешь я говно советовать не буду.Если написал значит этот вариант уже пройден.
FreeFraG написав:Вот что мне рассказали ДАФоводы:
49kv написав:На Дафе стоит стартер Валео, и он имеет направляющую втулку на среднем болте крепления к картеру, а на Форде сиерра стартер Бош без втулки, и его нужно отцентровать при установке. Сам ездил на стартере бош три месяца, пока не отремонтировал Валео, без проблем. А зубьев 11-Валео, 10-Бош. p.s. венчик на маховике цел.
Бендиксы одинаковые!Держал оба стартера в руках.Еще можешь подъехать в любую кантору,которая занимается ремонтом стартеров и попроси посмотреть каталоги на бендиксы от этих стартеров.По поводу направляющей втулки то она была на Валео и была на колоколе Форда,по крайней мере было углубление(по чему было?Оно там и осталось на моем колоколе)вокруг шпильки и вот благодаря ему я сломал вал бендикса.

ilyalong написав:У меня Даф и дизельная сиерра с 2,3D. Стартеры абсолютно разные. Маховик скорее всего на сиерре и Дафе одинаков, если стартера нет, а картер уже имеется, то лучше уже взять от Сиерры, но стартер на Сиерре безредукторный. Тут уже плясать от того что имеется.

Сэтим согласен,я это и писал выше и то что фордовский стартер дерьмо тоже.Больше всего это ощущается зимой.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення viktor.nc » Вів травня 21, 2013 18:42

genadiy написав:Не мог зайти на форум,что то с нэтом творилось непонятное вот ссылка http://rusfolder.com/36497430 распечатай и подгони размер большого отверстия под стартер.Дальше есть три варианта.
1.Не самый удачный,у меня пока сделано так(но это временно)просто тупо сделать из старых отверстий яйца по шаблону.
2.Имеет право на жизнь.Пока отверстия имеют круглую форму,нарезать резьбу и закрутить на на резьбе люминевые резьбы.обрезать оставив бортики по 0.5-1мм с двух сторон и расклепать.Можно еще и накернить,что бы не мог провернутся,далее просверлить новые отверстия по шаблону.
3.Самый правильный.Заварить отверстия аргоном и просверлить новые по шаблону.


Геннадий, заварить отверстия аргоном, я так понял, в стартере?
viktor.nc
Участник форума
 
Повідомлення: 63
З нами з: Суб березня 09, 2013 22:36

Поперед.Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість