карб и расход genchik-а

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Shurik » Чет січня 18, 2007 2:54

Более или мене ясно - буду пробовать.

Может стоит наше обсуждение перенести в матчасть?
Мы немного увлеклись как для актового зала :)
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення genchik » Чет січня 18, 2007 3:00

Shurik написав:Более или мене ясно - буду пробовать.

Может стоит наше обсуждение перенести в матчасть?
Мы немного увлеклись как для актового зала :)

Согласен. Если будут вопросы - постараюсь ответить. Но мои знания касаются только моих карбов. Я не карбюраторщик. Поэтому мое мнение может быть и ошибочным.
С уважением, Геннадий. УАЗ 31512, УМЗ 4178, колхоз, ДААЗ 4178, электровентилятор с ШИМ.
genchik
Участник форума
 
Повідомлення: 70
З нами з: Пон січня 15, 2007 14:33
Звідки: г. Одесса

Повідомлення Shurik » Чет січня 18, 2007 11:03

У тебя есть опыт, а это иногда на много важнее теоретических знаний.

Кстати а на каком бензине ты ездишь, и менял ли степень сжатия?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення genchik » Чет січня 18, 2007 11:37

Shurik написав:У тебя есть опыт, а это иногда на много важнее теоретических знаний.

Кстати а на каком бензине ты ездишь, и менял ли степень сжатия?

Специально степень сжатия не менял. Еще у старого хозяина была пробита прокладка головки и вода из системы охлаждения перетекала в двиг. Замена прокладки ничего не дала и пришлось головку фрезеровать. Фрезеровщик снял примерно 0,5 мм. Больше к этому вопросу не возвращался. Заливаю 80-ый бензин. Максималка машины примерно 125-130 км/ч. Тахометр - "Газелевский". В корпусе от старого спидометра. Трамблер - АТЭ-2 ("Холл"). Коммутатор и катушка - 2108. Свечи - "Бриск". Карб - К151С. Система ЭПХХ подключена. Работает нормально, но собиралась из двух ремкомплектов и того, что стояло на карбе. Привод газа - тросик ("Газель"). Педаль газа - "Волга" (она длинее и регулируется). Помпа - 2401 (внутри полноценный малый круг и двухклапанный термостат на 82 гр.). Крыльчатка снята вообще. Стоит электовентилятор (в магазе сказали от "Газели"). Температура двига стабильна 87-90 гр. Электровентилятор управляется электроникой. Резина штатная (надо было срочно ехать, а другой не было, откровенная ерунда).
Очень сильно расход определяет состояние ходовой. Нужно проверить выбег машины. И не жалеть денег на масло в трансмиссию. Эти затраты себя окупают. В трансмиссию заливаю синтетику "Mannol" 75W80. Добавляю молибденовую присадку.
Раньше на карб 2107 ставил индикатор открытия вторичной камеры. Сейчас на 151-ом открытие вторичной камеры чувствуется ногой. Но тоже хочу сделать индикатор.
Если кому-то интересно, можно посмотреть тему на УАЗбуке:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... B%F1%EE%ED
Это, кажется, самые важные вопросы по снижению расхода. Увеличивать степень сжатия пока не буду. Хочу сменить головку на 421-ую. Там больше диаметр клапанов, есть приливы под ГУР.
С уважением, Геннадий. УАЗ 31512, УМЗ 4178, колхоз, ДААЗ 4178, электровентилятор с ШИМ.
genchik
Участник форума
 
Повідомлення: 70
З нами з: Пон січня 15, 2007 14:33
Звідки: г. Одесса

Re: Расход.

Повідомлення AndreyZ » Чет січня 18, 2007 12:01

Stirlitz написав:[Так-то оно так, но когда едешь по трассе 70 км/ч, то уже от тебя мало что зависит. Это по городу есть разница…

Не могу согласиться - можно и по трассе двадцать литров на сотню - обгонять, перестраиваться, резко ускоряться, знаю одного такого, на славуте умудряется 15 литров сжечь - я когда с ним ездил через каждые 10 км выходил воздухом подышать - укачивало.
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення genchik » Чет січня 18, 2007 12:13

Пожалуй, что еще может быть важно. Регулировка клапанов. Но на нашем моторе такие допуски... Точности установки щупом вполне достаточно. Прислушиваться просто надо в процессе эксплуатации.
С уважением, Геннадий. УАЗ 31512, УМЗ 4178, колхоз, ДААЗ 4178, электровентилятор с ШИМ.
genchik
Участник форума
 
Повідомлення: 70
З нами з: Пон січня 15, 2007 14:33
Звідки: г. Одесса

Повідомлення Stirlitz » Чет січня 18, 2007 22:02

genchik написав:для "Волги" я бы выбрал ДААЗ417. Это оковский карб под увеличенный объем. Мне кажется он бы лучше всего смесь готовил. 9 литров при средней скорости около 80 - вполне доступная цифра для "Волги". Тем более с таким зажиганием.
Да, трудно тут определиться. Кто-то хвалит ДААЗ-2107, кто-то ДААЗ-4178, а кто-то К-151С. А кто-то Солекс. Но я не думаю, что от карбюратора сильно зависит расход по трассе (где я обычно и езжу). Чем мне нравится К-131 — не будучи карбюраторщиком, я могу его перебрать и настроить легко.
genchik написав:Система ЭПХХ подключена.
Это важное замечание! Это считай поллитра на сотню экономит, а то и больше. Вот я всё охочусь за К-131 с ЭПХХ — нигде не могу найти.
genchik написав:Если поршневая собрана аккуратно, сечас у тебя должна быть максимальная компрессия. Интересно - сколько. Мой мотор сейчас разобран. Ставлю ПОН.
Я тоже поставил ПОН. Померяю как-нибудь.
AndreyZ написав:Не могу согласиться - можно и по трассе двадцать литров на сотню - обгонять, перестраиваться, резко ускоряться, знаю одного такого, на славуте умудряется 15 литров сжечь - я когда с ним ездил через каждые 10 км выходил воздухом подышать - укачивало.
При скорости 70 км/ч почти не приходится никого обгонять :) И перестраиваться на наших дорогах особо некуда ;(
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення Shurik » П'ят січня 19, 2007 19:25

2 Stirlitz
А из чего ты регулировочную иглу в карб делал?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Stirlitz » Суб січня 20, 2007 0:36

Из латуни.
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення Shurik » Суб січня 20, 2007 16:39

Т.е сам вытачивал?
А как герметизировал резьбу?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Stirlitz » Нед січня 21, 2007 0:25

Вытачивал токарь. Готовая игла от К-22И оказалась коротковата. Её использовали как образец. От того же К-22И взяли и гайку-крышку.Резьбу герметизировал с помощью резинок, невероятно туго напиханных внутрь конструкции. Извёл не одну прокладку для обычного водопроводного крана. Надо было сделать дырку достаточно большую, чтобы игла прошла, не разорвав её, но также и достаточно маленькую, чтобы было плотно. Ну и герметика туда напихал. Теперь боюсь вынимать оттуда иглу. Вроде ничего не течёт.

Для тех, кто не в курсе, о чём речь, вот ссылка:

http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=332
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення Shurik » Нед січня 21, 2007 2:18

Теперь понятно.
Если найду запчасти тоже такое сделаю.
Иметь возможность регулировки это всегда заманчиво.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення genchik » Нед січня 21, 2007 2:58

Когда-то выпускался "Солекс" для экспортных зубил. Там вместо вакуумного экономайзера мощностного режима стоял электромагнитный. Общую производительность топливных жиклеров первичной камеры регулировала электроника изменением скважности импульсов на электромагнитном клапане. И в системе ХХ тоже. Исходными данными для электроники являлись показания датчиков: кислородный датчик, обороты двигателя, разряжение во впускном коллекторе. Электроника постепенно все больше прописывается на УАЗах. Может и это ей доверить? Тем более, что карб остается карбом и даже при полном отказе электроники на обедненной смеси можно уехать своим ходом. Те карбы уже сняты с производства всвязи с переходом экспорта полностью на инжекторные машины. Но на базарах еще встречаются. Тем более, что есть описания переделок стандартных "Солексов" под такие системы управления.

Что скажите?
С уважением, Геннадий. УАЗ 31512, УМЗ 4178, колхоз, ДААЗ 4178, электровентилятор с ШИМ.
genchik
Участник форума
 
Повідомлення: 70
З нами з: Пон січня 15, 2007 14:33
Звідки: г. Одесса

Повідомлення Stirlitz » Нед січня 21, 2007 12:24

Ну если можно найти такую систему и без особых сложностей её установить, то почему бы и нет… Только боюсь, это будет слишком сложно.
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення Индеец » Пон січня 22, 2007 19:15

Я такие карбы устанавливал на 3 жигуля и ниву, но без электроники.Результаты положительные:1.прогрев-1-2мин и можно ехать даже при -20 . 2.Расход по трассе у жигуля около 6л при 100-110км/ч. Недостаток-система тяжек привода воздушной заслонки и блокировки второй камеры очень чуствительна к загрязнению.
Более подробно могу росказать по тел.237-13-96 или 562-4114.
Печатаю пока слишком туго :roll:
Сергей.
Аватар користувача
Индеец
Участник движения
 
Повідомлення: 709
З нами з: Нед січня 07, 2007 17:26
Звідки: Киев-Фастов
Машина: 3164(бэлый)

Поперед.Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість