.

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

.

Повідомлення dewr » Сер січня 17, 2007 22:33

...
Востаннє редагувалось dewr в Сер червня 16, 2010 10:55, всього редагувалось 2 разів.
Аватар користувача
dewr
Участник форума
 
Повідомлення: 199
З нами з: Вів січня 09, 2007 14:20
Звідки: Харьков
Машина: УАЗЕГ

Повідомлення OFFroader » Сер січня 17, 2007 23:27

Фотки движка нет ?
Помпа стоит на блоке или головке ?Помпа на блоке означает что мотор 402й (2410).
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Stirlitz » Чет січня 18, 2007 1:12

Я тут расписал эволюцию 2.5-литровых двигателей, начиная с самого первого, 21. Почитай, разберёшься.
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення genchik » Чет січня 18, 2007 3:06

Stirlitz написав:Я тут расписал эволюцию 2.5-литровых двигателей, начиная с самого первого, 21. Почитай, разберёшься.

Там есть незначительная неточность в описании 417-2000. Если помпа стоит на голове, водораспределительная труба - обязательно. Но с 2000 г. помоему на УМЗ417 помпа тоже переехала на блок. Поэтому применяется на всех моторах голова УМЗ421. А в ней нет водораспределительной трубы.
С уважением, Геннадий. УАЗ 31512, УМЗ 4178, колхоз, ДААЗ 4178, электровентилятор с ШИМ.
genchik
Участник форума
 
Повідомлення: 70
З нами з: Пон січня 15, 2007 14:33
Звідки: г. Одесса

Повідомлення Stirlitz » Чет січня 18, 2007 19:35

Спасибо, исправлю. Если есть ещё что дополнить, буду рад услышать :)
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення dewr » Чет січня 18, 2007 20:48

а вот и фото
Зображення
Аватар користувача
dewr
Участник форума
 
Повідомлення: 199
З нами з: Вів січня 09, 2007 14:20
Звідки: Харьков
Машина: УАЗЕГ

Повідомлення Vanilla Gorilla » Чет січня 18, 2007 21:08

dewr написав:а вот и фото


Ну вроди как 417 движок, а башка похожа на Волговскую (2410/2401) У меня такой же.
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення Stirlitz » Чет січня 18, 2007 22:19

У 417-го крышки толкателей 2, а цельная у 24-го. Ещё у УМЗ-417 масляный фильтр справа жигулёвского типа. А тут масляный фильтр со сменным элементом справа. Нет, это таки ЗМЗ-24. 24-01 или 24Д уже зависит от высоты ГБЦ — 98 и 94 мм соответственно.

Шкив на КВ двухручьевой, а на помпе — одноручьевой. Интересно, к чему бы это.
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення dewr » Чет січня 18, 2007 22:40

и что надо замерять чтобы окончательно определить?
Аватар користувача
dewr
Участник форума
 
Повідомлення: 199
З нами з: Вів січня 09, 2007 14:20
Звідки: Харьков
Машина: УАЗЕГ

Повідомлення Stirlitz » П'ят січня 19, 2007 12:07

Ну, высоту головки… Хотя можно ещё проще. Если на 76 бензине ездит нормально, это 24-01.
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення SergAnt » П'ят січня 19, 2007 12:19

Это точно ЗМЗ-2401, у меня такой же
"Лучше быть нужным, чем свободным"
Иваси
Аватар користувача
SergAnt
Участник форума
 
Повідомлення: 98
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:26
Звідки: Киев


Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron