Эта штука называется теплообменник.Такой же стоит на многих бусах фольцвагена.Раньше у меня так и было сделано и из за этого сделал печку(отопитель салона)с постоянной циркуляцией,потом думал что у меня двигло греется из-за масляного радиатора и поставил ему радиатор от Опеля ,бензинки 3л.он по габаритам меньше скорповского и его проще было поставить.Если надумаешь ставить теплообменник тоkorak написав:Добрый день уазоводы![]()
а если взять корпус масляного фильтра от сиеры 2,3 дизель там масло будет тосолом чуток охлаждатся , короче советуйте
1.Постоянная циркуляция ОЖ через теплообменник(два крана на печку или постоянная циркуляция)
2.Высверлить переходное отверстие в той херне куда крепится фильтр(эта херня от 2.3 не подойдет,потому как там нет отвода масла для турбины)
3.Нужен более длинный ось(сгон,резьба-называй как угодно) та которой будет прижиматься теплообменник к херне и потом туда крутится масляный фильтр.
Вроде ничего не забыл.Но есть одно но.........это просто предупреждение,а не переубеждение...у меня один теплообменник траванул.Ну исходя из того что давление масла выше чем давление ОЖ-то сам знаешь куда

