Дизель на Уаз

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення genadiy » Вів жовтня 08, 2013 18:17

korak написав:Добрый день уазоводы :D
а если взять корпус масляного фильтра от сиеры 2,3 дизель там масло будет тосолом чуток охлаждатся , короче советуйте :D
Эта штука называется теплообменник.Такой же стоит на многих бусах фольцвагена.Раньше у меня так и было сделано и из за этого сделал печку(отопитель салона)с постоянной циркуляцией,потом думал что у меня двигло греется из-за масляного радиатора и поставил ему радиатор от Опеля ,бензинки 3л.он по габаритам меньше скорповского и его проще было поставить.Если надумаешь ставить теплообменник то
1.Постоянная циркуляция ОЖ через теплообменник(два крана на печку или постоянная циркуляция)
2.Высверлить переходное отверстие в той херне куда крепится фильтр(эта херня от 2.3 не подойдет,потому как там нет отвода масла для турбины)
3.Нужен более длинный ось(сгон,резьба-называй как угодно) та которой будет прижиматься теплообменник к херне и потом туда крутится масляный фильтр.
Вроде ничего не забыл.Но есть одно но.........это просто предупреждение,а не переубеждение...у меня один теплообменник траванул.Ну исходя из того что давление масла выше чем давление ОЖ-то сам знаешь куда :D :D ...блин три дня вымывал систему охлаждения от масла,работенка очень неприятная.Ну это так к слову.Когда у меня на УАЗке дотрет (уже треть стерло ) шланг масляного радиатора,то скорее всего вернусь к теплообменнику.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення korak » Вів жовтня 08, 2013 19:08

genadiy написав:
korak написав:Добрый день уазоводы :D
а если взять корпус масляного фильтра от сиеры 2,3 дизель там масло будет тосолом чуток охлаждатся , короче советуйте :D
Эта штука называется теплообменник.Такой же стоит на многих бусах фольцвагена.Раньше у меня так и было сделано и из за этого сделал печку(отопитель салона)с постоянной циркуляцией,потом думал что у меня двигло греется из-за масляного радиатора и поставил ему радиатор от Опеля ,бензинки 3л.он по габаритам меньше скорповского и его проще было поставить.Если надумаешь ставить теплообменник то
1.Постоянная циркуляция ОЖ через теплообменник(два крана на печку или постоянная циркуляция)
2.Высверлить переходное отверстие в той херне куда крепится фильтр(эта херня от 2.3 не подойдет,потому как там нет отвода масла для турбины)
3.Нужен более длинный ось(сгон,резьба-называй как угодно) та которой будет прижиматься теплообменник к херне и потом туда крутится масляный фильтр.
Вроде ничего не забыл.Но есть одно но.........это просто предупреждение,а не переубеждение...у меня один теплообменник траванул.Ну исходя из того что давление масла выше чем давление ОЖ-то сам знаешь куда :D :D ...блин три дня вымывал систему охлаждения от масла,работенка очень неприятная.Ну это так к слову.Когда у меня на УАЗке дотрет (уже треть стерло ) шланг масляного радиатора,то скорее всего вернусь к теплообменнику.


у меня так на сиеровском дизеле стояло , постояная запитка через печку
может не на всех надо серлить? у меня например был выход масла на вакумный насос, может если найду такой то запитаю там трубину

"длинный ось(сгон,резьба-называй как угодно)" а не подойдет от скорповкого масляного кронштейна на сиеровский ?

траванул ? мда не приятная ситуацыя , а реально проверить при покупке?

а может всетаки закольцевать и без теплообменика и без радиатора ? или будет сильно грется ? масло буду лить полусинтетика а не минералку , и еще заметил что обдув поддона будет на уазе огого , а на форде поддон захован за балку , нету обдува

а еще такой вопрос , надо запитать вентилятор охлаждения , раньше он был запитан коленвал -вентилятор-насос ГУР , гидроусилителя у меня не будет , а если викинуть вннутриности насоса ГУРа , залит масло и заглушить его ? и исползовать как натяжной ролик , или может можно от чего подобрать натяжной ролик ?
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 497
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення genadiy » Вів жовтня 08, 2013 19:29

korak написав:
у меня так на сиеровском дизеле стояло , постояная запитка через печку
может не на всех надо серлить? у меня например был выход масла на вакумный насос, может если найду такой то запитаю там трубину
Я может неправильно объяснил.Сверлить не сиеровский ,а тот что стоит сейчас,а резьбы на шланги глушить.У меня туда нормально становился(в заглушку) датчик давления масла.В том что стоит сейчас нет перехода масла(тот 1мм ниппель не в счет) от насоса к блоку,только через масляный радиатор.Через него циркуляция всегда и в 30гр мороза тоже(у меня не так,предупреждаю сразу,у меня стоит термостат)
korak написав:"длинный ось(сгон,резьба-называй как угодно)" а не подойдет от скорповкого масляного кронштейна на сиеровский ?
Можно,но я точил все нове что бы использовать в дальнейшем ,фильтры от 405-407 двигателя.

korak написав:траванул ? мда не приятная ситуацыя , а реально проверить при покупке?
Только давлением,а вот как тут уж думай сам,лучше что бы дали время на проверку.В принципе он новый не дорого стоит,так что может просто не заморачиватся.

korak написав:а может всетаки закольцевать и без теплообменика и без радиатора ? или будет сильно грется ? масло буду лить полусинтетика а не минералку , и еще заметил что обдув поддона будет на уазе огого , а на форде поддон захован за балку , нету обдува
НИЗЯ! Турбина масло сильно греет.они даже на зиму масляный радиатор не выключают. :D

korak написав:а еще такой вопрос , надо запитать вентилятор охлаждения , раньше он был запитан коленвал -вентилятор-насос ГУР , гидроусилителя у меня не будет , а если викинуть вннутриности насоса ГУРа , залит масло и заглушить его ? и исползовать как натяжной ролик , или может можно от чего подобрать натяжной ролик ?
На счет выкинуть и запитать не знаю.....проще взять и поставить натяжной ролик от чего нибудь,а лучше электро и никакого гемороя :D
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення korak » Вів жовтня 08, 2013 19:42

тогда буду искать сиеровский теплообменник, хоть какоете охлаждение будет
масляный радиатор ну очень не хочу химичить

о интресно как народ катается , помню раньше на уазовском родном бензиновом , всегда перекривали краники чтобы давление поднять , интересно как давление масла на ХД3 поднимается если глушить радиатор ?
всетаки двиг делали 20 лет назад под минералку и масла которые очень были критичне к температуре , сейчас современные синтетика или полу думаю получше переносят температуру

а че турбина там греет сильно? читал гдето что ето все неправда
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 497
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення genadiy » Вів жовтня 08, 2013 19:56

korak написав:о интресно как народ катается , помню раньше на уазовском родном бензиновом , всегда перекривали краники чтобы давление поднять , интересно как давление масла на ХД3Т поднимается если глушить радиатор ?
Вот блин не хочешь ты внимательно читать что я пишу и читать мануалы.В третий раз тебе пишу что в двигателе ХD3T масляный радиатор ВКЛЮЧЕН В СИСТЕМУ СМАЗКИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Если ты его заглушишь,то масло из масляного насоса попадать в фильтр и естественно в блок и вообще куда должно было попадать,ПОПАДАТЬ НЕ БУДЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!Поэтому сравнение с УАЗовской системой не корректно.В УАЗ масляный радиатор запитан параллельно системе смазки(по типу как турбина на ХД3Т )потому и падает давление масла при его включении.
korak написав:всетаки двиг делали 20 лет назад под минералку и масла которые очень были критичне к температуре , сейчас современные синтетика или полу думаю получше переносят температуру а че турбина там греет сильно? читал гдето что ето все неправда
Этот двигатель расчитан на полусинтетикуи то что в совдепии в то время не было еще полусинтетики,не означает что ее не было на западе.
Турбина греет масло достаточно,сравни температурные режимы двигателей с турбиной и без.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення korak » Вів жовтня 08, 2013 20:08

genadiy написав:
korak написав:о интресно как народ катается , помню раньше на уазовском родном бензиновом , всегда перекривали краники чтобы давление поднять , интересно как давление масла на ХД3Т поднимается если глушить радиатор ?
Вот блин не хочешь ты внимательно читать что я пишу и читать мануалы.В третий раз тебе пишу что в двигателе ХD3T масляный радиатор ВКЛЮЧЕН В СИСТЕМУ СМАЗКИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Если ты его заглушишь,то масло из масляного насоса попадать в фильтр и естественно в блок и вообще куда должно было попадать,ПОПАДАТЬ НЕ БУДЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!Поэтому сравнение с УАЗовской системой не корректно.В УАЗ масляный радиатор запитан параллельно системе смазки(по типу как турбина на ХД3Т )потому и падает давление масла при его включении.
korak написав:всетаки двиг делали 20 лет назад под минералку и масла которые очень были критичне к температуре , сейчас современные синтетика или полу думаю получше переносят температуру а че турбина там греет сильно? читал гдето что ето все неправда
Этот двигатель расчитан на полусинтетикуи то что в совдепии в то время не было еще полусинтетики,не означает что ее не было на западе.
Турбина греет масло достаточно,сравни температурные режимы двигателей с турбиной и без.


вы тоже не внимательно прочитали :D , глушить тойсь кольцевать, я знаю что система там завязана на масляний радиатор

если найду то буду ставить от сиеры или закольцую :twisted:
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 497
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення Student » Вів жовтня 08, 2013 20:14

Я ставил масляный радиатор. Установил родной от Даф-400. Взял на разборке по Дафам.

Никаких проблем за 3 года эксплуатации! Я не вижу ни каких проблем с родным техническим решением.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3789
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення korak » Нед жовтня 13, 2013 21:13

[quote="genadiy"потом думал что у меня двигло греется из-за масляного радиатора и поставил ему радиатор от Опеля ,бензинки 3л.он по габаритам меньше скорповского и его проще было поставить[/quote]

перестал грется после установки масляного радиатора? или причина была в другом ?
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 497
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення genadiy » Нед жовтня 13, 2013 22:24

Перестал греться после установки радиатора из темы "Больше не греюсь"
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення korak » Пон жовтня 14, 2013 10:37

genadiy написав:Перестал греться после установки радиатора из темы "Больше не греюсь"


а вспомнил читал , вы сделали радиатор на заказ
а когда перешли с теплообменика на масляной радиатор , давление масла поднялось/упало , двигатель меньше стал грется?
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 497
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення genadiy » Пон жовтня 14, 2013 11:11

korak написав:а когда перешли с теплообменика на масляной радиатор , давление масла поднялось/упало , двигатель меньше стал грется?
Ничего не изменилось :D
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення korak » Пон жовтня 14, 2013 12:18

genadiy написав:Ничего не изменилось :D


понятно :D . заказал от сиери теплообменник пока поставлю его а радиатор реставрирую на запас :D

акумулятор какой стоит у вас ? сотка ? у меня стоял на сиеровском двигателе 77 но там был редукторный стартер. на скорпаковском стоит обычный стартер.
думаю взять сотку , может посоветуете производителя ?
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 497
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення genadiy » Пон жовтня 14, 2013 12:24

Я езжу на сотке исте,на три года обычно хватает.стартер лучше редукторный ,Сергей выкладывал ссылку,он себе поставил
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення korak » Пон жовтня 14, 2013 12:49

genadiy написав:Я езжу на сотке исте,на три года обычно хватает.стартер лучше редукторный ,Сергей выкладывал ссылку,он себе поставил

есть у меня от сиеры редукторный но его надо в ремонт
читал тут на форуме что на дафовский ХД3 чтобы поставить редукторный от сиеры надо переделать крепление , а если на скорповский ХД3 ставить сиеровский по идее ничего не надо переделывать или ... ?
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 497
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Re: Дизель на Уаз

Повідомлення genadiy » Пон жовтня 14, 2013 12:56

Вот блин лентяй!Прочитай что Сергей написал ,возьми тот стартер ставь,ему ничего переделывать не надо.Если стартер от Дафа то надо распиливать и гужонить дырки,разметку я тоже где то на форуме выкладывал
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Поперед.Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron